XXI век – это век стремительного технологического прогресса. Как, по вашему мнению, будет выглядеть мир в 2025 году? До этой временной точки осталось чуть больше 5 лет, но по мнению разных источников, эти 5 лет будут по-настоящему увлекательными.
Солнечные батареи заменят природное топливо и станут самым используемым источником энергии на планете. Дополненная и виртуальные реальности станут неотъемлемой частью нашей жизни. Проблема дорожных пробок будет либо окончательно решена, либо максимально приблизится а к этому. Скорее всего человеческий геном также будет разгадан, и усовершенствование людей будет ограничено только этическими нормами.
Тайм-коды:
Солнечные панели 0:30
Дополненная и виртуальная реальности 0:50
Люди могут быть усовершенствованы 1:16
Проблема дорожных пробок 1:45
Бензин останется в прошлом 2:12
Интернет вещей 2:39
Искусственный интеллект 3:37
Медицина 4:01
Человеческий геном 4:33
Пластик 4:58
Телепортация и путешествия во времени 5:25
Роботы 6:25
Обучение машин 7:33
Мобильный интернет 5G 8:06
Блокчейн 8:41
Индустрия развлечений 9:24
#будущее #технологии #adme
Краткое содержание:
— Солнечные панели будут впитывать больше солнечной энергии даже в облачную погоду.
— Вы сможете пройти виртуальный тур в отеле перед тем, как забронировать в нем номер. А еще взглянуть на 3Д-модели товаров в онлайн-магазине перед тем, как добавить их в свою корзину.
— Проблема дорожных пробок будет либо окончательно решена, либо максимально приблизится к этому. Растущий спрос на беспилотные и летающие автомобили приведет к значительному снижению роли человеческого фактора.
— Кстати, К 2025 году бензин станет лишь воспоминанием. Электрический и водородный транспорт постепенно вытеснит бензиновый.
— Интернет вещей станет повсеместным. Умные дома, умные офисы, даже умные здания. Все объекты будут связаны друг с другом и создадут общую систему, в стороне останутся лишь внутренние изолированные системы.
— Несколько крупных компаний таких, как Google, Facebook и SpaceX, уже сообща работают над проектом, который сделает интернет доступным всем на планете, и его скорость составит более 1 Мбит/с.
— Через 5 лет ИИ сможет не только отвечать на простые вопросы и выполнять ваши команды, но он также станет умнее и любознательнее.
— Скорее всего, человеческий геном также будет разгадан, и усовершенствование людей будет ограничено только этическими нормами.
— Больше никакого мусора в земле и океанах. Мы сделаем огромный шаг к озеленению нашей планеты.
— Телепортация и путешествия во времени перестанут быть выдумкой.
— Так как генетические модификации станут абсолютно обыденной вещью, модифицированные растения будут расти в закрытых помещениях.
— Роботы начнут выполнять простейшие работы, что позволит людям заниматься более интеллектуальным трудом и сконцентрироваться на обучении.
— Мобильный интернет 5G станет обычной вещью в развитых странах и крупных городах.
— Блокчейн станет предпочтительным методом перевода денег и ценных активов между людьми и организациями.
— Индустрия развлечений станет более разнообразной, а популярность космического туризма значительно возрастет.
com/user/dahirsem/videos. com / DAHIR INSAAT / youtube. 84bfcdeefa47630a926a3ae5882b734b 50 Latest YouTube Videos by dahirsem. Канал инжиниринговой компании Dahir Insaat The Dahir Insaat corporation has developed a new construction technique that makes it possible to Dahir insaat. 13 Jun 2016 — 5 min — Uploaded by Дахир СеменовDAHIRINSAAT DAHIRSEM. 50 Latest Videos · 50 Most Viewed Videos. youtube. dahirinsaat. Дахир Семенов. com/consumer/dahirsem/movies Пожаловаться. com/user /dahirsem 6 days ago — 2 minDailymotionda With public transport like this, traffic jams wont be an issue anymore! :Dvia 30 Dec 2017 Videoused underneath official permission from Dahir Insaat: Dahir Insaat (YouTube): Dakhir insaat,; Дахир иншат,; Dahir Insaat. Houses · Panels · Balconies. Loading Unsubscribe from 9 Jun 2016 — 11 min — Uploaded by Дахир СеменовDAHIRINSAAT DAHIRSEM. com/video. (In 2010, Wang Wenxi received a patent in China for a similar design, according Dahir Insaat — Russia Unmanned Ground Combat Vehicle (GCV) Combat Simula. 31 Mar 2018 — 8 minVideo production services: OUR TECHNOLOGY. 6 Jan 2012 Dahir Insaat. 6 Jan 2012 Check dahirsems Featured Box to see who is featuring them, as well as check to see who dahirsem is featuring aswell. 6 Jan 2012 Discover daily channel statistics, estimated earnings, dahirsem ranking charts, and more! YouTube Progress Graphs for Dahir Insaat. High Speed Fiberglass Railway Cars -Travel Over 300 MPH — Dahir Insaat Concept. com youtube. Plans · Improvements. Company. 17 Dec 2015 The bed is the brainchild of Russian inventor Dahir Semenov. Dahir Insaat Transformer Homes Пожаловаться. Via: dahirindaat. facebook. ARCHITECTURE. Dahir Insaat Safe. İstanbul, Türkiye. ELT Studio — Treviso: Credit: Author-DAHIR INSAAT Watch the full facebook video from the author of NTD Visit his YouTube channel for more information: youtube. com/dahirsem facebook. 미래에는 차가 막혀도 소방차는 움직일 수 있게 차보다 한 층 높게 설계되었고, 드론을 25 Aug 2017 A Russian design company, Dahir Insaat has created the futuristic pods to provide a radical new green solution for cities looking to curb urban concept dun camion de pompier futuriste réalisé par Dahir Insaat.see Exposé: Dahir Insaat Dahir Insaat web-series. com/user/dahirsem/ Following, 44 Posts — See Instagram photos and videos from DAHIR INSAAT (@daxirsemenov) DAHIR INSAAT. www. com/user/dahirsem), NTD Life, 335079420336859, Download Facebook video and save them to your devices to 2018미래의 소방차 디자인과 기능이 공개됐다. com/daxirsem plus. Dahir Insaat Drive Market. com/daxirsem twitter. Önceki.. google. by dahirsem · Prowler ( Wheeled ) Concept Vehicle · Concept ShipsGame 20 Sep 2017 — 5 minCredits: Dahir Insaat Music: Royalty Free Music (Invading a Submarine)Онлайн Видео DAHIRINSAAT DAHIRSEM — смотреть на imperiya. by. Loading Unsubscribe COMPOUNDS. com/user/dahirsem/videos Bright Side With public transport like this, traffic jams wont be an issue anymore! :D via Dahir insaat, youtube. DAHIR INSAAT company specializes in innovative engineering developments. Dahir Insaat High Speed Railway. Dahir Insaat Road Construction Пожаловаться. The sequence of assembly of fibroconcrete panels A New Technique: Cast-in-Place Panel Construction.com/en/video com/dahirsem There are none that can stand in your way Credit: Dahir Insaat (youtube. 28815 likes · 587 talking about this. Eğitim. The format for the series is unique, each episode being You shall escape Credit: Dahir Insaat (youtube. Şu Anda. Московский. The latest Tweets from DAHIR INSAAT (@DahirInsaat). com/DahirSemenov/photos_albums Highway repair technology. Propelled pothole patching machine / El tráfico será cosa del pasado. You shall escape With public transport like this, traffic jams wont be an issue anymore! New type of transport in the future: Its like a moving giant lobby New Weapon Designed By Inventor Demonstrating Of Destroying, Israel and Russian Tanks Home transforming into a truck? I found my secret hideout! Modern technology never ceases to amaze me. The Next Generation of Transportation! Is this the supermarket of the future? What do u think This portable dental machine can clean tooth cavitwith accuracy. This supermarket is the future of shopping… A bed that will save your life in case of an earthquake. Whoa! Cholesterol and Blood Clot Removal Systems via Dahir İnsaat, Hashem Al-Ghaili Pothole Repairing Machine Drive-Thru Shopping Futurism
ommunity Software by Invision Power Services, Inc. Flying Train Летающий поезд قطار الطائر Tàu bay פליענדיק באַן Tren volador Treno volante 飞行的火车 플라잉 트레인 Song volantes Kereta Api Terbang Fliegender Zug Train volant รถไฟบิน फ्लाइंग ट्रेन 飛行機の列車
В этом видео я хотел со своей точки зрения и с современными технологиями попробовать разобраться как делали полигональную кладку в древности. Конечно есть версия техно-магического способа получения полигональной кладки, о котором я вам расскажу в самом конце.
Давайте для начала, разберем подробнее способы строительства только лишь полигональной кладки с точки зрения наших привычных земных технологий.
Хочу сразу сказать что в Перу есть следы обработки камня, которые пока очень сложно объяснить, и их нужно рассматривать в отдельном видео.
Подробные технологии получения полигональной кладки:
1) холодное литье из осадочных пород.
В специальной печи прокаливается известняк – получается негашеная известь, затем негашеная известь заливается водой и получается гашеная известь.
Если из этой массы сделать блок, то гашеная известь забирает углекислый газ из воздуха и постепенно гашеная известь превращается в известняк,
то есть чем больше лет гашеной извести, тем она прочнее.
Например кирпичная кладка из гашеной извести только крепчает с годами.
Плотина вятичей, которую я уже показывал несколько раз в своих видео, на мой взгляд, была сделана из гашеной извести.
Судя по размерам плотины мы видим что получаемый материал долговечный и прочный.
По внешнему виду застывшую и отвердевшую гашеную известь сложно отличить от натурального известняка, особенно если поверхность будет не ровная. Плюс различные грибки и плесень окрашивают камень в темный цвет.
В данной местности нет сейсмической активности, поэтому плотину сделали монолитной.
Возможно саксуаман сделан по такой технологии, помню в группе ЛАИ ВК была статья что кто-то привез куски от саксуамана в Россиию и отдали на анализ в 8 лабораторий, и в 6-и лабораториях результат был что это известняк искусственного происхождения.
Более подробно технологию заливки я расскажу чуть ниже вместе с горячим литьём, поскольку технологии на мой взгляд схожи.
2) Механическая обработка.
Каждый каменный блок является отдельной скульптурой изготавливаемый по гипсовой модели с помощью масштабирования.
Очень наглядно этот метод показан в фильме Галилео карарский мрамор.
Я буду вам показывать кадры из этой передачи, ссылка на полное видео будет в описании.
В общем технология примерно такая — делают уменьшенную гипсовую модель стены из полигональных блоков.
Затем эту мини стену разбирают на отдельные полигональные камни,
и методом переноса делают увеличенную копию камней, из которых в будущем собирают стену.
На гипсовой модели делают маяки, затем специальным циркулем снимают размер и переносят на стол.
На столе по всей видимости расчерчена специальная сетка, и в зависимости от масштаба копируемой модели к этой сетке на столе прикладывают специальный циркуль-измеритель большого размера.
Этим циркулем сверяют контрольные точки с гипсовой моделью.
Поверхности получаемых камней шлифуют, что дает идеальное примыкание.
Технология очень трудоемкая и требует очень много времени.
Современным скульпторам помогают 5-6 координатные станки с ЧПУ, оборудованные алмазными фрезами.
Было ли что-то подобное у строителей древности – вопрос открытый.
На счет того что это очень долго и трудоемко: есть такая поговорка — если ты выбрал верное направление — скорость не имеет значения.
750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».
В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.
Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.
Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.
Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!
Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.
Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.
Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.
Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.
С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.
Полезные советы! ХИТРОСТИ СТАРЫХ МАСТЕРОВ!
Лайфхак идея в домашних условиях! Секреты мастеров!
Хитрости МАСТЕРОВ и секретные приспособления!!! А ты и не знаешь!!! Полезные советы! ХИТРОСТИ СТАРЫХ МАСТЕРОВ! Лайфхак идея в домашних условиях! Секреты мастеров!
Классная самоделка своими руками! Девайс! Для гаража!
Полезные советы, идеи, хитрости старых мастеров, Станки и приспособления, самоделки, handcraft ждут тебя! Подписывайся!
Моя жизнь в Instagram: vk.cc/9MSRFc
Мой канал Сделай сам vk.cc/8nZIAr
Я в ВК vk.com/id84646878
Паблик вк vk.com/sdealay_sam
Паблик Инста vk.cc/8UWFNK
Мы создаем самоделки (tool, crafts, девайс) своими руками в домашних условиях, приспособление, и удивительные устройства. Ведь каждый инструмент или самоделка может облегчить вашу жизнь. Поэтому Сделайте и себе самодельный инструмент с которым будет просто работать в гараже или домашней мастерской! Пользуйтесь полезными советами и хитростями для домашнего мастера! Ну а как сделать эти изобретения и удивить вас, мы покажем на нашем канале Домашний мастер! Меня зовут Сергей! Давай те начинать!
Мы всегда ценим ваши лайки и подписки!!!
Вы самые лучшие!!!
#DIY #Самоделки #Tool #Советы #Хитрости #Своимируками #Идеи
Музыкальный трек предоставлен BroadbandTV и epidemicsound сайт музыкальной библиотеки player.epidemicsound.com
Тайны, которые ещё не открыты миру! Самые древние артефакты в мире хранящие тайны веков.
На сегодняшний день найдено много артефактов указывающих на то, что в глубокой древности на Земле жили высокоразвитые цивилизации. Учёные не могут найти для себя объяснение, потому что это не вписывается в ими признанную и фанатично тиражируемую теорию Дарвина о происхождении человека от обезьяны… поэтому они просто не признают эти находки, и замалчивают их существование, чтобы не переписывать учебники истории.
Интересные факты о самых загадочных явлениях Вселенной. Вы увидите лучшие документальные фильмы про НЛО, древние цивилизации и загадочные артефакты. Вас ждут тайны мира и загадки истории, альтернативная история развития цивилизации на планете Земля. На канале «Великие тайны Вселенной» каждый день новый документальный фильм обо всем на свете!