0.00
0 читателей, 4892 топика

ДВИЖОК-РАЗВОД с АРРИТО за 100 тр!


Видео Мастерской K-POWER.RU

Автомобиль KIA Sorento 2010 года выпуска.
Город Каменка, Пензенская область, 1 владелец.

Двигатель 2.4 G4KE, бензин.

Родной двигатель потребовал капиталку на пробеге 98 тыс.км. Был сделан ремонт у местных умельцев в Пензенской области. Этой капиталки хватило на 42 тыс.км, далее двигатель заклинил на пробеге 140 т.км.
Хозяйка решила мотор свой более не ремонтировать и обратилась к услугам всем известной доски объявлений АРРИТО (название изменено). Множество фирм и частных лиц там предлагают моторы G4KE на продажу и обмен. Причем дешево! ДЕСИВА!!!!11 Зачем переплачивать? Так думают многие и был приобретен двигатель почти за 100 тыс.руб. с обменом на свой, заклинивший. Купленный мотор был вписан в птс и началась эксплуатация. Долго она не продлилась — через 27 тыс.км пробега машину уже гнали в Набережные Челны на ремонт свежекупленного мотора. Сей чудный агрегат стучал и трещал как отбойный молоток.
Разбирая этот мотор, купленный на АРРИТО мы пришли в шок и ужас. Такого эпичного хлама нам давненько не привозили.

Всем, кто кричит, что «капиталка это дорого» и «лучше купить контракт», советую посмотреть это видео! Магическая «сотка», выше которой ремонт для вас «разводилово» и «вы только и умеете менять всё на новые запчасти» — вот прекрасный образчик мотора, в котором нет новых деталей вообще.

«Мы, гусские, друг друга не обманываем», не так ли?

P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.

Разобрали Suzuki Jimny 2020 - Маленький проходимец, за большие деньги!


Господа!
В этом ролике, мы обсудим с вами Suzuki Jimny в новом кузове. Поговорим о его отличиях от прежней версии и как всегда, сделаем это максимально наглядно.
Заранее приносим извинение за грязную машину, съемка была внеплановой, это своего рода экспромт!

Наш сайт — www.grandvitara-club.ru
Наша группа в вк — vk.com/club175837818
Наши контакты — grandvitara-club.ru/kontakty

Кто бы мог подумать что ЭЛЕКТРО вездеход ТАК поедет!!!!


Телевизоры BQ: clck.ru/S948n
Промокод на скидку 10%: denis

Первая часть про построение электро внедорожника: youtu.be/0ShXcJxabRw

Вторая часть: youtu.be/KjbnDNLmLJw

«ВМПАВТО» — инновационные смазочные материалы smazka.ru

Мой 2й КАНАЛ www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA

Production Music courtesy of Epidemic Sound" www.epidemicsound.com

Для коммерческих запросов: Denis.avtoservis@gmail.com

Российский Самый МОЩНЫЙ и ТЯЖЁЛЫЙ Боевой Самолёт В Мире


www.facebook.com/pro.story.12
В наши дни очень важно, сколько стоят вещи. Как правило, вооруженные силы, имеющие лучшую финансовую поддержку, будут наиболее способными подавлять врагов и поддерживать самый высокий уровень власти на международном уровне.

Самые дорогие военные самолеты в мире — это технологически продвинутое оружие, способное сеять разрушения практически в любом месте на земле. Конечно, большая часть самой дорогой авиатехники принадлежит вооруженным силам США. Но нет никаких сомнений в том, что только две страны усиленно работают над новыми бомбардировщиками несмотря на их цену. Это Россия и США. Все остальные являются покупателями или арендаторами данной военной техники. Конечно, есть и другие страны, которые производят или развивают эту область военной техники, но они значительно отстают от двух самых мощных армий.

Бомбардировщики исторически использовались для стратегических и малозаметных миссий, но со временем они также были оптимизированы для выполнения множества атакующих задач.
С годами конструкция стратегических бомбардировщиков менялась по мере совершенствования техники и вооружения.
Роль стратегических бомбардировок вышла на первый план во время Второй мировой войны, когда возросла потребность в военных самолетах для перевозки больших боеприпасов на средние и дальние расстояния на вражескую территорию, что снизило оперативные возможности целей.
Давайте посмотрим на этих воздушных гигантов, когда они противостоят друг другу, и откроем для себя самый большой сверхзвуковой самолет в истории военной авиации с изменяемой геометрией крыла, а также самый мощный и самый тяжелый боевой самолет в мире.
Российский Самый МОЩНЫЙ и ТЯЖЁЛЫЙ Боевой Самолёт В Мире

Разобрали Toyota Sequoia - Как должен выглядеть десятилетний японский внедорожник!


Господа!
В этом ролике мы разберем нашу новую — старую Тойоту Секвойа. На наш взгляд, этот автомобиль находится в крайне неплохом техническом состоянии. И мы расскажем вам сколько стоит привести нашу Ёлку, в состояние хорошее…

Ссылка на первый ролик: youtu.be/eiilGIha77k

Ссылка на альтернативу мильного спидометра :)
www.fujida.su/catalog/kombo-ustroystva/fujida-karma-pro-s-wifi/

Ссылка на инстаграмм: www.instagram.com/klubniy_servis/?igshid=1wrcl49djrofl

Наш сайт — www.grandvitara-club.ru
Наша группа в вк — vk.com/club175837818
Наши контакты — grandvitara-club.ru/kontakty

РАЗОБРАЛИ НОВУЮ LADA Vesta SW CROSS 2020 CVT - Что такое "мечта" среднего россиянина?


Господа!
В этом видео мы наконец-то разберем LADA Vesta SW CROSS 2020 и посмотрим из чего она состоит. Отделим двигатель от кузова, снимем заднюю балку, разберем салон, демонтируем приборную панель и попробуем понять, а стоит ли это всё 1 миллион 50 тысяч рублей!

Ссылка на первый ролик: youtu.be/ao8-Xk87sOQ

Шумоff:
shumoff.biz/calc
www.instagram.com/shumoff_official/

Наш сайт — www.grandvitara-club.ru
Наша группа в вк — vk.com/club175837818
Наши контакты — grandvitara-club.ru/kontakty

Через бездорожье в отрезанную деревню в тайге. Экспедиция Про дороги.


Приложение Авто.ру auto.ru/
Инстаграмм www.instagram.com/timur_minin/
Наш Mark2 Tourer V за 1000 рублей
Номер для получения условий для участия 79138833331
Телеграмм канал t.me/prodorogi70 обсуждение все там
Инстаграмм www.instagram.com/timur_minin/

Разобрали Geely Coolray 2020 - Что нам продают белорусы и китайцы за 1.5 миллиона?


Стенды и плакаты, познавательные и научные — большой выбор стенды для школы тут !


Друзья!
В этом ролике мы разберем Geely Coolray. Демонтируем салон, снимем подрамник с двигателем и коробкой, заднюю подвеску и обсудим, а что же нам продают за полтора миллиона рублей.

Купить Geely Coolray:
avito.ru/moskva/avtomobili/geely_coolray_2020_2015684706

Шумоff:
shumoff.biz/calc
instagram.com/shumoff_official/

Разбор Kia K5: youtu.be/kxuMYyRZf-I

Наш сайт — grandvitara-club.ru
Наша группа в вк — vk.com/club175837818
Наши контакты — grandvitara-club.ru/kontakty
Читать дальше →

Mitsubishi Delica 3 - Идеальна после 24-x лет эксплуатации!


Друзья!
В этом видео, мы хотим показать вам необыкновенное чудо. 24ех летнююDelica 3, свежую как булочка=)

Ссылка на основной канал — www.youtube.com/channel/UCXWNExSw2KO7e0xCziQly0A
Наш сайт — toyotaclubmoscow.ru/
Наша группа в вк — vk.com/club124635824

Ссылка на канал владельца Делики:

youtube.com/channel/UCKnAhbIyl_yT81oeYalLhIA

Клубный Сервис
7-495-778-45-27

НОВАЯ НИВА 2020: брать или нет? Подробный обзор! / Lada Niva 2020 first drive


Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.

Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5