Всем привет. Сегодня сделаю очень полезное приспособление из старой ломаной болгарки, или как все называют УШМ. Своими руками в домашних условиях.
JET BD-6 ТОКАРНЫЙ СТАНОК clck.ru/KzQTZ
JET JDP-13FM Напольный сверлильный станок clck.ru/KzQTm
JET JWL-1220LVS токарный станок по дереву clck.ru/KzQUU
865M WILTON Тиски «Механик ПРО» clck.ru/KzQUp
JET JBS-12 Ленточнопильный станок clck.ru/KzQVK
(BD-3,BD-7,BD-X7) набор из 7 резцов сечением 8х8 мм со сменными пластинами clck.ru/KzQW8
Я хочу вам представить самоделки своими руками в домашних условиях.
Я делаю приспособление, и удивительные устройства. Каждый инструмент
или самоделка может облегчить вашу жизнь. Сделайте и себе самодельный
инструмент с которым будет просто работать в гараже или в мастерской!
Пользуйтесь полезными советами и хитростями! А БОРОДАТЫЙ МАСТЕР вам
в этом поможет. И я надеюсь вы не будите скучать.))))))
Присоединяйтесь и попрём)))
ВСЯ МУЗЫКА: player.epidemicsound.com/
Безнасадочная мормышка, имитация мотыля для зимней подлёдной ловли. Процесс изготовления приманки.
Смотрите другие мормышки на моём канале
Материалы для изготовления можно заказать по ссылкам ниже:
6) УФ клей-лак 2 вида ali.ski/lnrD-
не заказывайте лак в зимнее время, лак не терпит замерзания (портится) Если заказываете лак по другим ссылкам — смотрите отзывы покупателей, проверенный лак — тот что указан по ссылке, дешевле не значит лучше!!!
В этом видео я показываю 4 разных шара, а также способы их изготовления.
На развитие канала:
Номер карты Сбербанк: 2202 2025 0318 3612
Номер карты Газпромбанк: 4249 1701 7106 7329
ЮMoney (Яндекс.Деньги): yoomoney.ru/to/410011184449247
Текстовый файл с реквизитами для перевода: yadi.sk/d/6QSY78WjS1q1tw
For channel development:
in USD WebMoney: Z608916834262
in euro WebMoney: E184977459217
30 октября 2019 года, Приморский край, порт Зарубино, 250 км от Владивостока. Судно Островной-10 только закончило выгрузку продукции с предыдущего рейса и готовится к выходу на промысел краба у западного побережья Камчатки.
Выход судна назначен на рассвете.
Рассвет, капитан командует «отдать швартовые, судно отправляется в рейс»
В ноябре шторм частое явление. Во время перехода Островной-10 попадает в шторм средней силы. Волны достигали 5 метров, а порывы ветра порой доходили до 30 метров в секунду.
Начало первого часа ночи первого промыслового дня (6 ноября)… Началась постановка порядка.
На постановку одного порядка уходит примерно 20-30 минут. В общей сложности 10 порядков. К рассвету 6 ноября все порядки расставлены.
Выборка порядка начинается с поиска буя. Когда буй найден, его захватывают кошкой и вытягиваю на палубу. Далее буйковый поводец закрепляют к выборочной машине (Ушида) и уже она вытягивает порядок из воды. Выборка порядка в среднем занимает около часа.
Первый порядок выбран и результат огорчающий – всего 451 кг. Хорошим результатом считается от 800 до 1500 кг с порядка отборного краба при стандартном застое 1 – 1,5 суток.
Погода портится. Ветер до 30 м/сек, волны до 5 метров высотой, крен судна доходит до 30 градусов. Подъем следующих трех порядков в общей сложности принес 2712 кг, что придало уверенности капитану и команде и воодушевило на дальнейшую работу, не смотря на ужасную погоду.
Море опасная территория. Ночью, при очередной большой волне, судно сильно накренилось и в помещении, где члены экипажа отдыхают между выборкой порядков, перевернулся промышленный потер с 25 литрами кипятка на матроса Дмитрия. Ожог составил около 30% тела.
Пострадавшему срочно оказана первая медицинская помощь.
Судно срочно снимается в ближайший порт с необходимой инфраструктурой для причаливания судна.
Через сутки Островной -10 прибыл в порт Магадан для оперативной госпитализации матроса.
Дмитрия высадили в машину скорой помощи.
Обратно в район промысла судно прибыло 11 ноября в 6 часов утра и продолжило работу.
Началась выборка. По результатам выборки первого порядка мы имеем 1800 кг отборно камчатского краба. Команда довольна результатом и спешит к следующему порядку. Буй найден, выборка началась. И еще полторы тонны. Впереди еще 8 порядков.
В итоге 11 ноября, по результатам выборки десяти порядков, нам удалось добыть более 15 тонн отличного краба. По истечении шести промысловых дней на борту Остравного-10 более 18 тонн против необходимых 33 тонн.
К вечеру 12 ноября в чанах Островного-10 уже 24 тонны.
13 ноября вылов составил 7,5 тонн.
На следующий день вылов составил 9,5 тонн, а общий объем камчатского краба 41 тонна.
15 ноября вылов составил почти 6 тонн.
По результатам десяти промысловых дней стало понятно, что 16 ноября мы должны достичь планового показателя в 53 тонны живого краба, а значит каждый выбираемый порядок уже необходимо не подготавливать на постановку, а стоговать.
План выполнен и судно снимается в порт Зарубино для выгрузки улова.
Судно «Островной-10» причалило в порт Зарубино 27 ноября – рейс закончился. Но промысел на этом не останавливается – охота на камчатского краба продолжается.
ЭПИЛОГ
«Меня часто спрашивают – зачем люди ходят в море?»
«Кто-то вам скажет, что работа в море – это романтика и приключения… А я вам скажу, что это тяжелейший труд, сопровождаемый опасностью для жизни каждую минуту! И далеко не каждый способен выдержать такой труд! Конечно, люди идут в море, в первую очередь, за заработком, чтобы обеспечить свою семью!»
По статистике в мире в среднем около 250 тысяч людей в год погибают в море
«Смогу вернуться я домой
Жену и дочь я обниму
И сыну руку я пожму
Я обеспечу вас, смогу…»
В древности люди боялись различных природных явлений, таких как, например, молния и гром, потому что не понимали из за чего это происходит. Сейчас все давно известно, но тем не менее некоторые явления природы продолжают удивлять нас своей страшной и разрушительной красотой. Это самые мощные и удивительные природные явления, которые сняли на камеру!
Группа ВК: vk.com/skaytop1
Сегодня я покажу вам как небольшая стая голодной саранчи отреагирует на не менее голодного богомола. Способен ли богомол в природе охотится за этим вредителем? Сегодня вы узнаете многое в этом выпуске.
Стенды и плакаты, познавательные и научные — большой выбор стенды для школы тут !
Друзья!
В этом ролике мы разберем Geely Coolray. Демонтируем салон, снимем подрамник с двигателем и коробкой, заднюю подвеску и обсудим, а что же нам продают за полтора миллиона рублей.