A system to use drones to scan and then repair pot holes in roads using a 3D printing attachment was demonstrated by a team from the University of Leeds as part of the Robots for Resilient Infrastructure Robotic Challenge Event that took place on 27 to 28 June at Weetwood Hall, Leeds.
The event in UK Robotics Week 2017 showcased the current state-of-the-art of robotics for infrastructure through a packed programme of talks and demonstrations. It brought together over 80 academics, industry, policy makers and stakeholders to explore the use of robotics in the creation, inspection, repair and maintenance of critical infrastructure. Here Jake Smith explains the demonstration and the value of attending the Robotics Challenge Event. This drone system is being developed by researchers at the University of Leeds as part of the Self Repairing Cities project, with the extruder system being developed by project partner UCL.
В поисках современного Ателье для пошива костюма, Илья Кусакин запарился, чтобы найти не раскрученных пафосных, а новых и не избалованных. Не ленивых, готовых реально постараться специалистов.
Основатели Tailor Suite — Тимур Сейтенов, который является product owner’ом и Сергей Гальвас — CEO или говоря по Русски — ее Исполнительный Директор.
Статусы не имеют особого значения в нынешнем бизнесе — это интервью связано с тем, что актуально в бизнесе сейчас, а узнаем мы из него: за что ребята получили широкое признание и квантовый рост в своей деятельности.
Как любитель демократичных цен,
Илья Кусакин заказал в Tailor Suite уже 5 костюмов, объясняя это тем, что после того как пришёл 1-вы, тот самый синий что мы видим в передаче, мол все остальные стали просто не нужны.
Сразу после финальной примерки, ребята учитывают все микро нюансы и пожелания — выдают продукт, который даже для Москвы является редкостью.
Будьте Лучшей Версией Себя
Получайте удовольствие от собственного внешнего вида
Автор проекта «Люди Дела» — Илья Кусакин @ilyakusakin бизнес-архитектор с 10 летним стажем.
Работал с компаниями: BLACK STAR, 1С ПервыйБит, Фабрика мебели 8 марта, Чайхона №1
Следите за новостями и подписывайтесь в соц.сетях:
Instagram — www.instagram.com/menofact www.instagram.com/ilyakusakin
ВКонтакте — vk.com/menofact
Facebook — www.facebook.com/menofact
— Интеграция на YouTube канале:
Сабина 7-965-321-65-41 sp@menofact.ru
— Prodaction-канала:
Lion Krassilnikov Inst: @lion_art1
Aleksander Ermolich Inst: @aermolich
Ivan Firsov Inst: @ifirsov
Grigory Anikin Inst: @disport_msk
Универсальный трубогиб без токарки, он может как гнуть одновременно ДВЕ «сороковки», ЧЕТЫРЕ «двадцатки», так и кольца совсем маленького (135 мм) диаметра. Трубогиб своими руками чертежи и размеры
ВНИМАНИЕ: улучшенная модель тут: youtu.be/eMyWMTttfsE
ЛУЧШИЙ ВАЛ БЕЗ ТОКАРЯ для этой машины: youtu.be/voNcW6RzR0s
ГНЕМ СРАЗУ ДВЕ 40х40х2 мм: youtu.be/wd0RHC2Gq9c
Инста моего друга Виталия (работы с металлом по Вашему заказу) www.instagram.com/vitalyloft/
и самого лучшего турагенства: www.instagram.com/stories/tula.rozavetrov/
ВНИМАНИЕ! 2 ОШИБКИ: на 5:01 следует читать «профтруба 25х25х2 мм, а не 30. НА 8:10 ПОДШИПНИКИ 200, А НЕ 204!
ИЗВИНИТЕ!
1. Станина 3:46
2. Платформа опорных роликов 4:56
3. Узел (корпус) подшипника с тягами 6:40
4. Блок направляющих подшипников 8:08
5. Протяжной вал (включая вариант для токаря) 8:41
6. Опорные ролики 9:23
7. Рукоятка 9:51
8. Нюансы. Что нужно знать 10:17
ИСПЫТАНИЯ этого профелегиба: youtu.be/1-BHi-58srs
Тут рассказ о том, как я этот профелегиб делал и все схемы и чертежи с размерами и пояснениями. Каждую схему можно поставить на паузу и сфотографировать, или сделать скриншот экрана и распечатать.
Составные элементы машины:
1. Станина. Швеллер 120 мм, снизу к нему приварены ноги из полдюймовой трубы, в основания ног вварена шпилька М10, на которую накручена регулировочная опора с отверстиями для фиксации.
Сверху на швеллер станины наварены направляющие стойки из профтрубы 20х20х1,5. Их не красим, покрываем густой смазкой. Тут очень важна точность ориентации стоек. Они должны быть перпендикулярны основанию и СТРОГО ПАРАЛЛЕЛЬНЫ друг другу.
Проушины для тяг корпусов подшипников должны быть с вылетом по 2 мм вверх и вниз, чтобы на их торцы опирались регулировочные гайки тяг.
2. Платформа опорных роликов. Очень ответственный элемент, от точности разметки будет зависеть адекватность прокатной геометрии всего изделия. Удобно разметить перпендикуляры от середины заготовки (над ней будет протяжной вал) и потом ключевые размеры отмечать от этих линий.
Прорези опорных роликов изготовил, засверливая полку швеллера сверлом 20 мм и потом прорезав болгаркой.
Прихватывать сваркой ножки, которые скользят по направляющим, нужно совместив обе детали: и станину, и платформу. Тогда вы добьетесь гарантированного совмещения элементов.
К платформе приварены ребра жесткости из полосы 6х45 мм, они исключат деформацию платформы при больших нагрузках.
3. Корпус подшипника с тягами изготовлен без токарки, из двух колец от двухдюймовой трубы, наложенных друг на друга и проваренных прямо вокруг подшипника. Надежную фиксацию подшипника в корпусе обеспечивает стяжной болт. Регулируя длину тяг гайками, добиваемся необходимого расположения протяжного вала.
4. Блок направляющих подшипников исключает перемещение протяжного вала вдоль и поперек направления проката, но позволяет валу легко перемещаться в вертикальной плоскости. Он состоит из маленьких 200-х подшипников на болтах м10, закрытых общей крышкой из полосы толщиной 3 мм.
5. Протяжной вал. Я собирал его без токарки, по технологии «матрешка», из стальных труб разного диаметра. Однако ЛУЧШИЙ ВАЛ БЕЗ ТОКАРЯ для этой машины: youtu.be/voNcW6RzR0s
Сегодня мы покажем топ 50 полезных и интересных вещей для велосипеда с Алиєкпресс. В подборке есть много новых товаров и аксессуаров, поэтому я думаю вы найдете много крутых вещей для вашего велика с Aliexpress. Если вам понравилась такая подборка, то мы обязятельно сделаем еще подборку вело товаров, а также скоро будут лайфхаки для велосипеда 2020. Приятного просмотра! ❤️
УДИВИТЕЛЬНЫЕ гаджеты для велосипеда: замок для велосипеда, вело навигатор, шлем и очки для велосипедистов, велокомпьютер, фонарь для велосипеда, умные велосипедные ручки и фары, а также велосипедный генератор, который превратит ваш обычный велосипед в электрический. Вело новинки, которые сделают Вашу жизнь проще, интереснее и технологичнее. Найти полезные велогаджеты и велоаксессуары, а также другие вещи для велосипеда Вы можете на сайтах AliExpres (алиекспресс), Amazon (амазон) или подобных. При желании Вы можете заказать эти товары для велосипедов из Китая. Интересный и познавательный обзор велоновинок, велогаджетов и велоаксессуаров.
Спасибо что смотрите, оставляете комментарии и лайки к видео.
Не забывайте нажимать на колокольчик, чтобы узнавать о новых видео первыми :)
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на познавательный канал Удивительные факты: goo.gl/tzzq8j
УДИВИТЕЛЬНЫЕ гаджеты для велосипеда
— Смотрите также ДРУГИЕ наши видео:
5 СОБЫТИЙ которые произойдут когда прилетят инопланетяне www.youtube.com/watch?v=81kodJMuKPE
Защита покрышки велосипеда от проколов
Часто колеса велосипеда прокалываются колючками. Это большая проблема, особенно часто это происходит в конце лета.
Я придумал способ, как усилить покрышку велосипеда. Благодаря этому способу, проколы камер велосипеда от колючек практически прекратятся.
Способ проверенный. Этот способ я уже применил на заднем колесе велосипеда, и он работает. Сейчас я проделаю тоже самое и с передним колесом велосипеда.
Переднее колесо с велосипеда я уже снял и разбортировал покрышку. Сейчас я буду усиливать покрышку на этом колесе, и это поможет защитить камеру от проколов колючками.
Покрышка у меня очень тонкая и мягкая. Она легко прокалывается колючками. Так как я катаюсь в основном по лесным тропинкам, то мне приходится постоянно ее клеить, что создает мне весьма существенные неудобства.
Все операции я буду производить с внутренней частью покрышки. Поэтому я выворачиваю покрышку наизнанку.
Для удобства я устанавливаю вывернутую покрышку на обод колеса вместе с камерой. Внутренняя часть покрышки у меня будет находиться с наружной стороны. Благодаря тому, что я накачал установленную внутрь камеру, покрышка у меня ровная и теперь с ней легко и удобно можно будет проводить дальнейшие манипуляции.
Колесо с вывернутой покрышкой я устанавливаю на вилку велосипеда. Так мне проще будет с ней дальше работать.
Теперь я зачищаю всю центральную часть покрышки с помощью наждачной бумаги. Зачищаю на всю ширину протектора полностью по всей окружности. Зачищать боковые стороны не нужно.
После того, как вся покрышка была зачищена с помощью наждачной бумаги, я ее обезжириваю.
Использую я для этого спирт. Обезжириваю полностью всю покрышку по всей зачищенной окружности.
Покрышка подготовлена и теперь я перехожу к следующему этапу.
На следующем этапе мне нужно вырезать полосу резины шириной с протектор моей покрышки.
Для этого мне подойдет старая ненужная камера. У меня есть такая камера от велосипеда «Турист». Из нее я и вырежу нужную мне полосу резины. Для резки я буду использовать ножницы.
Я разрезаю камеру поперек возле ниппеля. Кусок с ниппелем я срезаю, так как он мне не нужен. Дальше, я разрезаю камеру по всей длине, чтоб у меня получилась полоса. Чтоб получилось разрезать камеру ровно, режу я по линии. Такие линии имеются на всех камерах и получаются они в процессе изготовления камер.
Размер покрышки на моем велосипеде 2,1 дюйма. Камера, которую я распускаю на полосу — от велосипеда «Турист». Она тонкая по своему диаметру и поэтому, у меня получается как раз нужная мне ширина резиновой полосы. Если использовать другую, с большим диаметром камеру, то полоса получится более широкой, и тогда ее нужно будет срезать еще раз с одной из сторон, чтоб получить полосу необходимой ширины. Для изготовления такой резиновой полосы лучше использовать более толстую камеру. Отлично для этого подойдет камера от мопеда, так как она по сравнению с велосипедной камерой имеет большую толщину, соответственно и защита покрышки от проколов будет более действенная.
Теперь мне нужно зачистить одну из сторон имеющейся у меня резиновой полосы с помощью наждачной бумаги. Сделать это можно вручную, но это займет много времени.
У меня есть ленточная шлифмашка. Поэтому, для ускорения процесса я применю ее.
Зачищаю резиновую полосу по всей длине с помощью ленточной шлифмашинки.
Вот так получилось обработать резиновую полосу на ленточной шлифмашинке. Это намного быстрее, чем, если бы я проделал всю эту операцию вручную.
Теперь я обезжириваю с помощью спирта зачищенную сторону резиновой полосы. Её я буду приклеивать на покрышку. Благодаря этой резиновой полосе протектор покрышки станет толще, и колючки не буду доставать до самой камеры.
Для приклеивания я использую клей 88. Я специально купил большую баночку клея, так как клея в тюбике не хватит. Для нанесения клея я использую старую ненужную зубную щетку. Она прекрасно заменит мне кисточку.
Вначале намазываю резиновую полосу. Раскладываю её на столе и наношу с помощью зубной щетки тонкий слой клея по всей ее длине. По мере нанесения клея передвигаю намазанную часть полосы вперед.
После того, как был нанесен клей на полосу, откладываю ее в сторону, чтоб подсыхала.
Ежегодно в мире создается множество концептуальных моделей мотоциклов. Какие-то создаются, чтобы действительно со временем пойти в производство, а какие-то просто демонстрируют некие технологические решения для использования на дальнейших моделях. Сегодня мы подготовили для Вас подборку из 10 самых удивительных мотоциклов будущего!
Знаете ли вы, сколько на самом деле стоит автомобиль, который сходит с конвейера? Если сложить цену стали, алюминия и пластика, необходимых для производства, получится, примерно, 2-3 тысячи долларов за машину. Стоимость оснастки (пресс-форм и приспособлений необходимых для изготовления деталей) составит от 200 до 600 долларов. На сборку одного автомобиля будет затрачено 640-960 долларов. Еще придется добавить 1-2 тысячи долларов за такие вещи как приборные панели, сиденья, двигатель, трансмиссию, проводку и датчики. Компании, обычно закладывают в цену машины 10-15 процентов прибыли. Не так и много. Но есть машины, которые сходят с конвейера баснословно дорогими и не имеют верхнего предела цены. Это — автомобили Rolls-Royce, и сегодня мы расскажем вам, почему они такие дорогие.
#роллсройс #машины #авто
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Designed for the unique environments that Linemen work in, the M18™ FUEL 1-1/2” Lineman Magnetic Drill drills faster than the number one corded competitor, delivers the strongest magnetic hold on 1/4” steel providing a safer drilling environment in this material, and drills over (40) 13/16” holes per charge.
ХИТРОСТИ СТАРЫХ МАСТЕРОВ! Полезные советы!
e-katalog Россия — www.e-katalog.ru/u/MjyXy
e-katalog Украина — ek.ua/u/MjyXy
Несколько лайфхаков, которыми пользовались наши отцы и деды. Но которые не утратили своей актуальности. Полезные советы, самоделки и хитрости. Крутые самоделки.
ИНСТРУМЕНТ КОТОРЫЙ СТОИТ КУПИТЬ:
Друзья, меня зовут Ваня! Я автор канала Самоделкин Иван.
На этом канале я представляю всё то, что я сделал своими руками. Самоделки и многое другое вы сможете увидеть на моем канале! Превращаем простые вещи в уникальные! Подписывайтесь, будет интересно!