Из чего состоит горелка на отработке(масляная форсунка)
Порядок сборки\разборки
Как изготовить и диаметры отверстий.
Все возникающие вопросы пишите в комментарии — сниму видеоответы.
Группа в контакте vk.com/gregs_garage
IG: @gregs_garage
Xem 6 Siêu xe có khả năng «Biến hình» ngoài đời thực như thế nào?
Đăng ký ngay kênh Xế Khủng: bit.ly/2uzTHI7 để được cập nhật những thông tin mới nhất về Thế Giới xe nhé!
Danh sách phát:
— Xế Khủng: bit.ly/2uUnKtb
— Xế Đắt Nhất: bit.ly/2trbtPj
— Xế Đẹp Nhất: bit.ly/2szCCMZ
— Quái xế: bit.ly/2sySsr3
— Kiến Thức Xe: bit.ly/2uUs37W
Video có thể có sử dụng nội dung chứa bản quyền dựa trên luật sử dụng hợp lý Fair Use: www.youtube.com/yt/copyright/vi/fair-use.html
Mọi vấn đề vi phạm chính sách, nguyên tắc cộng đồng, luật bản quyền xin liên hệ trực tiếp với chúng tôi qua Email: kpro250388@gmail.com
Kênh Xe Khủng: bit.ly/2uzTHI7
Cảm ơn các bạn đã theo dõi video của chúng tôi!
Дом своими руками!
Это видео мне очень понравилось, очень умный и бывалый плотник Ларри Хон очень подробно рассказывает основы строительства каркасного дома от фундамента до крыши.
Всем привет! В этом видео я собрал классное приспособление которое не смотря на мои сомнения отлично работает!!!
Моя почта — terafox@rambler.ru
Мой instagram — terafox80
На каждую область человеческой деятельности найдется сотня, а то и тысяча разнообразных орудий труда. Следом за бурным техническим прогрессом их число возросло, а функционал существенно расширился. Давайте взглянем на десять необычных инструментов, о существовании которых многие наверняка даже не задумывались.
Какое изобретение понравилось Вам больше всего? Напишите в комментариях.
Самые Необычные Инструменты, о Которых Ты Не Знал
======================================================
#гаджеты #изобретения #технологии #устройства #девайсы #TechBox
Tech box – крутые видео на тему гаджетов, технологий и изобретений.
Если Вам нравятся видео на данном канале, то не забывайте ставить лайки и писать комментарии :)
Как производится строительство подводных объектов.
Как строят опоры мостов. Как строят мосты на воде
Скорее всего, слово коффердам для многих жителей планеты незнакомо. А между тем, именно с помощью него строят самые сложные в мире мосты, которые обычным способом построить невозможно.
Коффердам – это английское слово, которое дословно переводится, как сундук, и обозначает необычный и довольно сложный способ создания несущих конструкций в воде. Коффердам представляет собой создание временного бетонного водонепроницаемого каркаса (как бы полой внутри коробки) прямо посреди реки или моря. Поначалу это сооружение строится непосредственно в воде, после чего воду из него откачивают. В этой «сухой обстановке» в дальнейшем и проводятся нормальные строительные работы по постройке несущих мостовых конструкций.
С точки зрения геоинженерии, создание коффердамов – процесс долгий, трудоемкий и очень затратный, но он дает возможность строить мосты, плотины и доки там, где обычное строительство практически невозможно. К тому же, создавая это сооружение, инженеры должны тщательно его проектировать, дабы обеспечить строителям полную безопасность. Ведь вода – это вещество, которое умеет везде просачиваться и подтачивать даже самые крепкие сооружения, планомерно разрушая их.
Строится коффердам весьма непросто. Поначалу на морское дно устанавливается специальная сварная металлоконструкция с закреплением множества свай в морское дно.
Эти сваи должны быть определенной длины, а определить эту необходимую длину можно только после проведения тщательного обследования глубины и слоев подводного грунта. Если эти сваи будут меньшего размеры, или установлены не в правильном порядке, внешнее давление воды может разрушить конструкцию коффердама, затопив ее и сведя все усилия на нет.
После установки «сундука» в воду, ее из него откачивают мощнейшими насосами, делая сухой и пригодной для работы. После того, как коффердам выполнит свою миссию, его либо удаляют, либо затапливают.
Чаще всего коффердамы делают из крепких стальных сплавов, однако на сегодняшний день уже изобретены и надувные конструкции, которые можно использовать несколько раз. Такие коффердамы сейчас считаются самой передовой технологией в строительстве плотин и мостов.
Однако, для этого нужно иметь обученных специалистов, таких, как геодезисты и инженеры подводного строительства. Провести очень дорогостоящее и сложное изучение грунтов, сезонных колебаний температуры, силы штормовых и ледовых атак на мост, а также использовать при строительстве редкую и очень дорогую спецтехнику. Ко всему прочему, на таком строительстве не получится украсть или сделать что-то халатно. В противном случае, все конструкции обрушатся, погубив множество людей. Да и цена такого строительства в разы больше обычного.
В мире же коффердамы используются повсеместно, как в гражданском, так и в военном строительстве. В частности, с помощью них расширялся Новый Панамский канал, ликвидировались последствия аварии на Фукусиме, строились мосты через бурные и широкие реки Миссисипи, Гудзон и Огайо, ликвидировались разливы нефти в Мексиканском заливе, и строились шлюзы на большинстве плотин. Также с помощью коффердамов часто ремонтируют большие гражданские и военные морские суда.