11 САМЫХ ЖУТКИХ ВЕЩЕЙ, КОГДА-ЛИБО НАЙДЕННЫХ ДАЙВЕРАМИ НА ДНЕ ВОДОЕМОВ


ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК ► goo.su/1RZM

Более 70% земного шара покрыто водой — только вдумайтесь в эту цифру! По сути, мы живем на небольшом клочке суши, вокруг которого – глубины, скрывающие множество жутких вещей. Хорошо, что нам почти не приходится с ними сталкиваться – а вот дАйверы часто делают находки, от которых волосы встают дыбом. Приготовьтесь: в сегодняшней подборке их будет немало

00:00 — Добро пожаловать!
00:30 — Рыба-монстр (превью)
01:25 — Ракетные шахты
02:19 — Призраки войны
03:12 — Жуткий корабль
04:04 — Гномы в озере
04:47 — Затопленный город
05:39 — “Чужой” в Анапе
06:40 — Скелеты в озере
07:41 — Слендер в море
08:29 — Затонувшее поселение
09:21 — Вихрь из людей

Галилео. Файербол


№1032 от 05.03.2015

Яркий огненный шар был не только у волшебника Гудвина. Им обладает каждый уважающий себя боец из компьютерной зубодробилки. А вот как научиться делать и кидать файерболы в жизни?

Редактор: Артур Тарасенко
Автор: Татьяна Быкова
Режиссёр: Дмитрий Гальперин

Лицензия Creative Commons Attribution 4.0 на использование трека You So Zany (исполнитель: Audionautix): creativecommons.org/licenses/by/4.0/

Исполнитель: audionautix.com/

Гавайи. Орёл и Решка. Перезагрузка. АМЕРИКА


Это 50й выпуск Перезагрузки и Орёл и Решка. Перезагрузка. АМЕРИКА в 50м штате США — Гавайи. Настя Ивлеева и Антон Птушкин покажут вам все то, что не успелось 4 года назад, расскажут о главных достопримечательностях Гонолулу. А еще мы пролетим над гавайскими островами в вертолете без дверей, испытаем на себе местный популярный аттракцион тьюбинг, проберемся закрытым военным маршрутом «Лестница в небо» он же тропа Хайку и поплаваем вместе с голодными галапагосскими акулами!
#orelireshka #орелирешка #орелирешкаперезагрузка #гавайи #сша

Смотреть онлайн бесплатно:

Орел и решка. 1 сезон www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5ph13WQ5SwBRZnTztoslzuk
Орел и решка. 2 сезон www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5otfkCprDRkXR8meXhJHePl
Орел и решка. 3 сезон www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5rOcZKaf8YH_7VWAeSm81Fx
Орел и решка. 4 сезон www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5oh7zkZctP-Zle3UUtHaqd-
Орел и решка. 5 сезон www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5qUNk8VcnmFSzI32L2EGKSs
Орел и решка. 6 сезон. Курортный www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5qtjCtjCDxs-jrHdBt5U3m6
Орел и решка. 7 сезон. Назад в СССР www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5qz7KEwUQYgQQjrj_7Gcioa
Орел и решка. 8 сезон. На краю света www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5qyBi9TD6_pHdL-aBgU09va
Орел и решка. 9 сезон. Неизведанная Европа www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5qAUJ_dO9bC-km0VvA4R3GW
Орел и решка. 10 сезон. www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5r4ueD1SVLNHXYBZQJ37tbe
Орел и решка. 11 сезон. Юбилейный www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5oo9rMpaPF4OrERl64-fuez
Орел и решка. 12 сезон. Кругосветка www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5qQ9j5b6_JMGbREkHVIH1kX
Орел и решка. 13 сезон. Рай и Ад
www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5rprT01T4ahjq44wnq0-tLo
Орел и решка. 14 сезон. Перезагрузка www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5rEHw0Yaopv5ZfCqJQfBYQP
Орёл и Решка. 15 сезон. Рай и Ад-2 www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5ouH4_aEoHiFYKRZeAUPyTQ
Орёл и Решка. Звёзды www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5qs-eSD4p1-1wBlXbpdLByb
Орел и решка. 16 сезон. Перезагрузка. АМЕРИКА www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5q8kypOAA0UfjlZwHJwOVEi
Орёл и Решка. Морской сезон/По морям (17 сезон) www.youtube.com/playlist?list=PLs0ByhrXWG5ooAcGh0kFDX_jBvYBNYtxk

Как выглядели великие сооружение до того, как стали известны. Самые необычные находки


Цены на ремонт ванной комнаты, санузла, монтаж сантехники, прокладку труб водоснабжения, водоотведения и другие сантехнические работы — вам помогут по ссылке Цена на переборку щитка на лестничной клетке!


В этом видео вас ждёт масса удивительных находок археологов, фото древних сооружений до и после их реставрации. Вы сможете погрузится в прошлое вместе со мной. Увидеть то, что видели наши предки, прочувствовать нашу историю и те времена, когда всё было по другому!

Сохранившиеся до наших дней строения из глубины веков имеют два периода своего существования, когда они выглядели лучше всего. Первый — сразу после того как они были построены в незапамятные времена. Ну тут понятно, всё новое выглядит красиво. Второй период — после реставрации в 20-21 веках, когда люди научились ценить артефакты прошедших веков, организовали всякие ЮНЕСКО и наладили транспортную систему, чтобы самые компетентные специалисты могли поработать с любым из чудес света. Нас же интересует период где-то между — обычно это середина/конец 19 века, когда люди уже изобрели фотографию и могли запечатлевать состояние легендарных построек прошлого. А состояние у многих на тот момент было весьма плачевным. Досмотрите видео до конца, кроме реставрации древних объектов вас ждут и другие находки археологов! Привет, друг. Ты на канале КирТоп.

РЕКЛАМА на канале — vk.cc/8p2lSQ
Читать дальше →

"Method of instrumental enrichment of metal-containing ores"


Dear friends, I have patented a new method of mining non-ferrous and rare
metals on land, under the surface, in the sea, and even in the vacuum – for
instance, on Mars. The physical principle of the process that helps detect
metal particles and collect them does not depend on the humidity of the
material, the external pressure, and even the temperature of the materials
that the mining equipment is made if they can sustain such conditions and
not melt. The machine should be equally effective working in the depths of
the sea (at depths of up to 5-7 km), in the vacuum, on planets with no
atmosphere and with zero pressure, on Earth and other planets at extremely
high temperatures close to 700-800 degrees Celsius. Mining can be performed
in the hot sands of the Sahara desert at 60 degrees, and in South Africa,
where people never considered mining rare metals without water. The metal
is patented under the title “Method of automated artificial enrichment of
metal-containing ores”. If you ask me whether I consider this achievent
important, I will tell you that I do, and not just for myself, but the
humanity as a whole. I am sure that if everything goes well, this
technology can seriously disrupt the commodity markets. One floating
platform can process at least 600 thousand cubic meters of soil with 20
onboard units. As we know, you can extract 5-8, sometimes up to 20 grams
from a cubic meter. And there can be dozens or even hundreds of such
platforms. I assumed a mere 3 grams per cube and got some really
interesting figures. Models can vary in size: from small and portable (the
size of a backpack), to large ones consisting of hundreds of plates. As
many as 50 blocks can be installed on nuclear-powered icebreakers and
easily process a million cubic meters of gold-containing underwater soil
per day. If it sounds like a tale to some people, they are wrong – it’s
more real than thousands of other projects out there. Speaking of
complexity, let me give you an example: a modern submarine is 100 time more
complex that such a machine, let alone an airplane, which is 1000 more
technically complex.
So guys, expect some tectonic shifts on the market of non-ferrous and rare
metal.
I will provide more details about all the models and their functionality in
a day. findpatent.ru/patent/270/2700742.html

www.facebook.com/DahirSemenov/media_set?set=a.1801047880018748

Летающие поезда, Flying train, - 4 Dahir Insaat


Вот и завершилась тема низко летающего самолёта или поезда на крыле. Так выглядит картина мира в моём представлении в области перевозки людей и грузов в будущем. Если кого это заинтересовало и есть пара миллиончиков свободных долларов для интересного дела, звоните, я знаю как их интересно их потратить, и чтоб вам жалко не было и чтоб жена не напоминала про них потом. Как только он полетит (даже небольшой прототип), а полетит он без сомнения, интерес к нему будет взрывной и всесторонний, будет одна проблема, не будем понимать с кем дружить в первую очередь а с кем во вторую.

1) А в действительности летательный аппарат состоящий из сверхлегкого композитного корпуса, оснащенный современными электрическими моторами с высоким КПД, и свободным доступом к электрической мощности хоть целой электростанции на земле, способен совершать чудеса летного мастерства. Теоретически он способен развить скорость 700 километров в первые 50 секунд полета, и точно так же сбросить скорость до ста километров включив реверс и заставив работать винты на активное торможение. Единственной преградой на пути такого транспорта может стать не возможность добиться приемлемых шумовых характеристик. Даже самые современные идеальные винты создают шум, это неизбежность, такова природа воздушной тяги. А вот транспортом междугородним, когда он не залетает в города а их обходит он обязан быть, ведь понятно же, что транспорт на колесном ходу никогда не сможет конкурировать с летательным аппаратом, а транспорт на магнитном подвесе всегда будет оставаться дороже в десятки раз.

2) Этот гибрид поезда и самолета хорош по нескольким показателям: первое-оставаясь привязанным к токосъемнику в стальной эстакаде, мы всегда будем иметь достаточно мощности для совершения любого маневра, высокомоментные моторы будут в состоянии пиковой нагрузки совершать просто чудеса ускорения, тем более сейчас авиация ждет от производителей электромоторов показателей 7 киловатт мощности на килограмм собственного веса мотора. Пусть для пассажирского летательного аппарата не требуется такая тяговооруженности, но иметь запас мощности, который тебя не обременяет и при этом всегда с тобой (то есть под тобой) — это великолепно. Тяговооруженность летательного аппарата (отношение тяги силовой установки летательного аппарата к его весу) является одним из важнейших параметров, определяющих лётно-технические характеристики летательного аппарата. От тяговооруженности зависит максимальная скорость летательного аппарата, время набора высоты (скороподъёмность) и разгона до заданной скорости, а также его манёвренные характеристики. При полете, когда мы через токосъемник можем потребить практически неограниченное количество энергии (хоть несколько мегаватт) у аппарата может быть очень большая грузоподъемность, и цифры 1000 — 2000 пассажиров не являются фантастикой, а скорость 500 км\час может быть обычной крейсерской скоростью на протяжении всего полета между станциями. Здесь мы показываем первый аппарат, у нас их будет четыре, они все в работе.Одним словом, девиз «Низко летать и высоко ездить» остается в силе.