Presto Geosystems patented ATRA® Keys connect GEOWEB® Load Support sections faster than stapling. They are three times stronger and three times faster than stapling.
STEP-SAFE® ada detectable warning tiles and surface applied mats alert the disabled or visually impaired of approaching hazards particularly on sidewalks, curbs, subway and rail platforms, along travel routes, public buildings and other rights of way.
STEP-SAFE® ada detectable warning tiles and surface applied mats are designed to meet the requirements of the ADA and ABA Accessibility Guidelines for Buildings and Facilities published in the Federal Register July 23, 2004 and amended on August 5, 2005.
We offer ada detectable warning systems in several products. Surface applied Mats made of a composite resin that is applied with our STEP-SAFE® adhesive — no drilling is required making it the easiest surface applied ada mat to install. Our Polymer Concrete tile is 3x stronger than regular concrete. The dome and textured surface on all of our products are specially engineered for skid resistance. Maintenance free, color thru so they will not fade and a 5 year warranty assures a durable surface.
Небо не прощает ошибок. И пускай в большинстве аварий виноват человеческий фактор, техника тоже бывает непредсказуема. Взлет и посадка – самые важные части полета, исправное шасси – самый важный элемент взлета и посадки. И если без шасси можно приземлится, то взлететь без шасси – невозможно. Сегодня мы разберемся, как устроена одна из самых важных деталей самолета.
#самолет #шасси #боинг
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Строю современные качественные дома в Спб и Лен.обл.
Мои контакты: Лошкарев Андрей, 8-968-192-35-74 // звоните или пишите на whatsapp
Сайт vsepoumu.ru, email: vsepoumu@ya.ru
Защита покрышки велосипеда от проколов
Часто колеса велосипеда прокалываются колючками. Это большая проблема, особенно часто это происходит в конце лета.
Я придумал способ, как усилить покрышку велосипеда. Благодаря этому способу, проколы камер велосипеда от колючек практически прекратятся.
Способ проверенный. Этот способ я уже применил на заднем колесе велосипеда, и он работает. Сейчас я проделаю тоже самое и с передним колесом велосипеда.
Переднее колесо с велосипеда я уже снял и разбортировал покрышку. Сейчас я буду усиливать покрышку на этом колесе, и это поможет защитить камеру от проколов колючками.
Покрышка у меня очень тонкая и мягкая. Она легко прокалывается колючками. Так как я катаюсь в основном по лесным тропинкам, то мне приходится постоянно ее клеить, что создает мне весьма существенные неудобства.
Все операции я буду производить с внутренней частью покрышки. Поэтому я выворачиваю покрышку наизнанку.
Для удобства я устанавливаю вывернутую покрышку на обод колеса вместе с камерой. Внутренняя часть покрышки у меня будет находиться с наружной стороны. Благодаря тому, что я накачал установленную внутрь камеру, покрышка у меня ровная и теперь с ней легко и удобно можно будет проводить дальнейшие манипуляции.
Колесо с вывернутой покрышкой я устанавливаю на вилку велосипеда. Так мне проще будет с ней дальше работать.
Теперь я зачищаю всю центральную часть покрышки с помощью наждачной бумаги. Зачищаю на всю ширину протектора полностью по всей окружности. Зачищать боковые стороны не нужно.
После того, как вся покрышка была зачищена с помощью наждачной бумаги, я ее обезжириваю.
Использую я для этого спирт. Обезжириваю полностью всю покрышку по всей зачищенной окружности.
Покрышка подготовлена и теперь я перехожу к следующему этапу.
На следующем этапе мне нужно вырезать полосу резины шириной с протектор моей покрышки.
Для этого мне подойдет старая ненужная камера. У меня есть такая камера от велосипеда «Турист». Из нее я и вырежу нужную мне полосу резины. Для резки я буду использовать ножницы.
Я разрезаю камеру поперек возле ниппеля. Кусок с ниппелем я срезаю, так как он мне не нужен. Дальше, я разрезаю камеру по всей длине, чтоб у меня получилась полоса. Чтоб получилось разрезать камеру ровно, режу я по линии. Такие линии имеются на всех камерах и получаются они в процессе изготовления камер.
Размер покрышки на моем велосипеде 2,1 дюйма. Камера, которую я распускаю на полосу — от велосипеда «Турист». Она тонкая по своему диаметру и поэтому, у меня получается как раз нужная мне ширина резиновой полосы. Если использовать другую, с большим диаметром камеру, то полоса получится более широкой, и тогда ее нужно будет срезать еще раз с одной из сторон, чтоб получить полосу необходимой ширины. Для изготовления такой резиновой полосы лучше использовать более толстую камеру. Отлично для этого подойдет камера от мопеда, так как она по сравнению с велосипедной камерой имеет большую толщину, соответственно и защита покрышки от проколов будет более действенная.
Теперь мне нужно зачистить одну из сторон имеющейся у меня резиновой полосы с помощью наждачной бумаги. Сделать это можно вручную, но это займет много времени.
У меня есть ленточная шлифмашка. Поэтому, для ускорения процесса я применю ее.
Зачищаю резиновую полосу по всей длине с помощью ленточной шлифмашинки.
Вот так получилось обработать резиновую полосу на ленточной шлифмашинке. Это намного быстрее, чем, если бы я проделал всю эту операцию вручную.
Теперь я обезжириваю с помощью спирта зачищенную сторону резиновой полосы. Её я буду приклеивать на покрышку. Благодаря этой резиновой полосе протектор покрышки станет толще, и колючки не буду доставать до самой камеры.
Для приклеивания я использую клей 88. Я специально купил большую баночку клея, так как клея в тюбике не хватит. Для нанесения клея я использую старую ненужную зубную щетку. Она прекрасно заменит мне кисточку.
Вначале намазываю резиновую полосу. Раскладываю её на столе и наношу с помощью зубной щетки тонкий слой клея по всей ее длине. По мере нанесения клея передвигаю намазанную часть полосы вперед.
После того, как был нанесен клей на полосу, откладываю ее в сторону, чтоб подсыхала.
ОБЗОР НА ВЕЛОСИПЕД, ТЕСТ-ДРАЙВ — КРУТОЙ НОВЫЙ ВЕЛИК МТБ (БМХ). СОВЕТЫ НОВИЧКАМ, ТОП 5 ОШИБОК. ПОЧЕМУ НЕ НАДО ПОКУПАТЬ КИТАЙСКИЕ ДЕШЕВЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ (АШАНБАЙКИ). ГДЕ КУПИТЬ ХОРОШИЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ ВЕЛОСИПЕД, КАК ЭКОНОМИТЬ, КАК СОБРАТЬ, ИЗ КАКИХ ДЕТАЛЕЙ. КАК НЕ СЛОМАТЬ ВЕЛИК В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ КАТАНИЯ. ЦЕНЫ НА НОВЫЕ И Б/У ВЕЛОСИПЕДЫ. ВЕЛИК НА ПРОКАЧКУ. Покатушки, трюки на велосипеде, стрит, дерт, фрирайд. ОБЗОР ВЕЛОСИПЕДА street/dirt MTB