Marshalls PC40 Combined Coping Tactile Unit incorporates innovative Dual Pour Concrete Technology to create a single unit which is easier and quicker to install.
This product was first developed for London Underground.
No other manufacturer is able to offer a DDA Compliant Combined Coping and Tactile Unit.
This Combined Coping Tactile Unit negates the need for steel preparation works under the platform.
Consistent alignment aids the aesthetic result.
3 colours available for both the coping and tactile units.
Дома на продажу. Инвестиции в недвижимость. Павел Трейвас | VDT
Мы отправимся в Миллениум парк, один из лучших поселков премиум-класса, где своими глазами оценим один из новых домов, построенных на продажу. Об инвестициях в загородную недвижимость и особенностях точечного девелопмента поговорим с Павлом Трейвасом, основателем и генеральным директором Point Group, имеющим за спиной более 20 построенных объектов.
Чем интересен бизнес по точечному девелопменту, какова его рентабельность и является ли он перспективным в текущих реалиях рынка? Отличается ли подход к реализации дома, построенного для себя и на продажу? Как влияет размер комиссии брокера на вероятность реализации конкретного лота? Как изменились предпочтения покупателей? Какие 3 фактора являются определяющими для оценки потенциала дома на реконструкцию?
В экскурсии по дому, который, уверены, совсем скоро найдет своего хозяина, Павел обратит внимание на детали планировки и отделки, которые востребованы покупателями этого сегмента. Множество примеров удачных решений, баек и курьезов из жизни опытного девелопера – то, что вас ждет впереди! Не переключайтесь!
VDT – канал, где мы много и по делу будем говорить о рынке элитной недвижимости и строительстве частных домов. Владейте, Двигайте, Творите вместе с нами!
В этом выпуске:
00:00 — Приветствие
01:30 — Сегодня в гостях у VDT Павел Трейвас, генеральный директор Point Group
02:51 — На сколько прибыльно инвестировать в недвижимость?
03:50 — Чем глобально отличается подход реализации инвестиционного проекта от реализации дома, который человек строит для себя?
04:33 — Как можно сделать уникальный продукт?
05:05 — Как посчитать доходность на долгосрочную перспективу?
05:58 — По каким причинам объект не продается и что с этим делать?
08:57 — При каких условиях есть смысл заходить в бизнес элитной недвижимости?
10:09 — Экскурсия по выставленному объекту и истории продаж
19:44 — Актуальные тенденции на рынке недвижимости
21:18 — Какова концепция ландшафтного дизайна?
Как производится строительство подводных объектов.
Как строят опоры мостов. Как строят мосты на воде
Скорее всего, слово коффердам для многих жителей планеты незнакомо. А между тем, именно с помощью него строят самые сложные в мире мосты, которые обычным способом построить невозможно.
Коффердам – это английское слово, которое дословно переводится, как сундук, и обозначает необычный и довольно сложный способ создания несущих конструкций в воде. Коффердам представляет собой создание временного бетонного водонепроницаемого каркаса (как бы полой внутри коробки) прямо посреди реки или моря. Поначалу это сооружение строится непосредственно в воде, после чего воду из него откачивают. В этой «сухой обстановке» в дальнейшем и проводятся нормальные строительные работы по постройке несущих мостовых конструкций.
С точки зрения геоинженерии, создание коффердамов – процесс долгий, трудоемкий и очень затратный, но он дает возможность строить мосты, плотины и доки там, где обычное строительство практически невозможно. К тому же, создавая это сооружение, инженеры должны тщательно его проектировать, дабы обеспечить строителям полную безопасность. Ведь вода – это вещество, которое умеет везде просачиваться и подтачивать даже самые крепкие сооружения, планомерно разрушая их.
Строится коффердам весьма непросто. Поначалу на морское дно устанавливается специальная сварная металлоконструкция с закреплением множества свай в морское дно.
Эти сваи должны быть определенной длины, а определить эту необходимую длину можно только после проведения тщательного обследования глубины и слоев подводного грунта. Если эти сваи будут меньшего размеры, или установлены не в правильном порядке, внешнее давление воды может разрушить конструкцию коффердама, затопив ее и сведя все усилия на нет.
После установки «сундука» в воду, ее из него откачивают мощнейшими насосами, делая сухой и пригодной для работы. После того, как коффердам выполнит свою миссию, его либо удаляют, либо затапливают.
Чаще всего коффердамы делают из крепких стальных сплавов, однако на сегодняшний день уже изобретены и надувные конструкции, которые можно использовать несколько раз. Такие коффердамы сейчас считаются самой передовой технологией в строительстве плотин и мостов.
Однако, для этого нужно иметь обученных специалистов, таких, как геодезисты и инженеры подводного строительства. Провести очень дорогостоящее и сложное изучение грунтов, сезонных колебаний температуры, силы штормовых и ледовых атак на мост, а также использовать при строительстве редкую и очень дорогую спецтехнику. Ко всему прочему, на таком строительстве не получится украсть или сделать что-то халатно. В противном случае, все конструкции обрушатся, погубив множество людей. Да и цена такого строительства в разы больше обычного.
В мире же коффердамы используются повсеместно, как в гражданском, так и в военном строительстве. В частности, с помощью них расширялся Новый Панамский канал, ликвидировались последствия аварии на Фукусиме, строились мосты через бурные и широкие реки Миссисипи, Гудзон и Огайо, ликвидировались разливы нефти в Мексиканском заливе, и строились шлюзы на большинстве плотин. Также с помощью коффердамов часто ремонтируют большие гражданские и военные морские суда.
Чем больше развиваются #технологии, тем больше появляется различных видов оригинального транспорта для передвижения по городу современному человеку. В этом видео вы увидите #топ 10 самых необычных средств передвижения, от необычного до безумного, от удобного до непонятного.
#Гаджеты и новые #технологии, новинки из мира смартфонов, виртуальной реальности и летающих дронов, новости мобильных операционных систем #Android и #iOS. Все это вы найдете на страницах видеожурнала HI-END GADGET. Только самое #новое, #интересное и #необычное из мира Hi-Tech. Кроме того, видеожурнал HI-END GADGET расскажет и покажет о необычных гаджетах с таких краудфандинговых площадок, как #kickstarter.com и #indiegogo.com.
▶Возвращай % c покупок на AliExpress ePN Cashback: bit.ly/EPNGet
▶Мобильное приложение ePN Cashback: bit.ly/EPNApp
▶Браузерный плагин ePN Cashback: bit.ly/EPNPl
Зима уже вот-вот на носу, а это значит, что самое время начинать утепляться. В этой подборке мы подобрали необычные и нужные товары с Aliexpress, чтобы вы веселее и теплее чувствовали себя зимой. Не забывайте поддерживать канал своим лайком, и пишите товары которые вам больше всего понравились с этой подборки ❤️
Все эти крутые товары ты можешь купить перейдя по ссылочкам ▼▼▼
Самые НЕВЕРОЯТНЫЕ велосипеды: BOND Bike, Lunartic, Rungu, Bough Bike, Moto Parilla Carbon, UNI-CUB. Велосипеды вездеходы, электрические велосипеды, самые компактные велосипеды и велосипед для супер героя. Эти велосипеды не оставят вас равнодушными.
Канал Удивительные факты — это необычные факты о мире, интересные подборки и топы, тайны и загадки истории, а также самые передовые разработки науки и техники.
Топ тематик канала: Космос, Наука, Технологии, Спорт, Природа, Животные и многие другие.
Не забываем: лайк и подписка — лучшая благодарность автору за работу.