Друзья, меня зовут Ваня! Я автор канала Creates DIY.
На этом канале я представляю всё то, что я сделал своими руками. Самоделки и многое другое вы сможете увидеть на моем канале!
Превращаем простые вещи в уникальные! Подписывайтесь, будет интересно!
Можно прикрепить кусок пластика (ручку от большой пластиковой бутылки) к крышке унитаза, чтобы было удобнее её поднимать и лишний раз не пачкать руки.
Чтобы не растерять разные мелкие винты и гайки, просто прикрепите на отвертку небольшой магнит и продолжайте работать с большим комфортом!
А вы знали, что при помощи обычных спагетти можно зажигать свечи, вместо того, чтобы каждый раз обжигаться неудобной зажигалкой!?
Чтобы ваш стул не пачкал пол, возьмите старую перчатку, отрежьте от неё пальцы и наденьте их на ножки вашего стула.
Вы можете превратить старое ведро в замечательную скамеечку для ног в гостиной, которую также можно использовать и для хранения вещей!
А ещё можно из старых пластиковых бутылок сделать удобные держатели для туалетной бумаги. Просто отрете отрежьте верхнюю часть бутылки и нижнюю по ширине бумажного рулона, оставив только середину, а затем наклейте на них какую-нибудь красочную ткань.
Если ваш стул для сидения сломался, и ножки у него давно уже хлипкие, то можно его переделать в журнальный столик, если перевернуть ножки вверх ногами.
Чтобы не дать плесени образовываться на разделочной доске, нужно всегда как следовать высушивать её после мытья в вертикальном положении.
Тайм-коды:
1:07 — Очаровательные украшения из свечного воска
1:36 — Как сделать удобную подставку для ног
3:40 — Удивительный способ переделать пластиковые бутылки
5:07 — Классные лайфхаки для спальни
7:39 — Как из картонных коробок сделать отличные органайзеры
10:51 — Как навести порядок с сумками
13:25 — Приятная мягкая подушка для стула
14:51 — Что можно сделать из обычных вешалок для одежды
Данное видео создано в развлекательных целях. Мы не даем никаких гарантий касательно вашей безопасности. Любые действия, предпринятые вами после просмотра этого видео, выполняются исключительно на ваш собственный страх и риск. Мы не несем ответственность за любые повреждения или убытки. Зритель в полной мере отвечает за собственную безопасность, если планирует повторить действия в этом видеоролике.
Данное видео основано на игре профессиональных актеров в безопасной среде. Пожалуйста, соблюдайте меры предосторожности, если вы планируете повторить любые действия.
____________________________________________
Тесла» Илона Маска стабильно входит в двадцатку самых дорогих корпораций в мире.
Успехи компании в продаже машин и бизнесе тесно связаны с необычной системой управления.
И это не только завязка на харизму и требовательность Маска.
Здесь полностью отсутствует иерархия и нет традиционного понятия «начальства».
Весь персонал проходит тщательный отбор.
В дальнейшем перспективных работников активно поддерживают, тех, кто не справляется, увольняют.
Зато даже простой рабочий является владельцем акций компании и осознает связь между своими действиями и прибылью.
Вероятно, это одна из причин, почему, несмотря на пандемию, Тесла приятно удивила инвесторов надежными поставками своих электромобилей.
Гигантские футуристические заводы компании, которые называют Гигафабриками, в 2020 году произвели 330 тысяч автомобилей.
Но амбициозный Илон поставил перед сотрудниками новую цель – выпустить до конца года полмиллиона Тесл.
#тесла #маск #гигафабрика
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Представьте себе такую ситуацию: едете вы себе спокойно за рулем своей Tesla (тэсла), и тут у вас отлетает крыша. В смысле, не у вас, а вашего электромобиля. Ваши действия? Нет-нет, мы не торопим вас с ответом; наоборот, мы сами вам расскажем – и об этом, и об одноколесном мотоцикле, который готов ставить рекорды скорости, и об электромобиле от BMW (бэ-эм-вэ), а также о печальном конце обсерватории Аресибо, радикально черной краске от NanoLab и китайском электромобиле за четыре тысячи долларов.
#тесла #илонмаск #маск #авто
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Как производится строительство подводных объектов.
Как строят опоры мостов. Как строят мосты на воде
Скорее всего, слово коффердам для многих жителей планеты незнакомо. А между тем, именно с помощью него строят самые сложные в мире мосты, которые обычным способом построить невозможно.
Коффердам – это английское слово, которое дословно переводится, как сундук, и обозначает необычный и довольно сложный способ создания несущих конструкций в воде. Коффердам представляет собой создание временного бетонного водонепроницаемого каркаса (как бы полой внутри коробки) прямо посреди реки или моря. Поначалу это сооружение строится непосредственно в воде, после чего воду из него откачивают. В этой «сухой обстановке» в дальнейшем и проводятся нормальные строительные работы по постройке несущих мостовых конструкций.
С точки зрения геоинженерии, создание коффердамов – процесс долгий, трудоемкий и очень затратный, но он дает возможность строить мосты, плотины и доки там, где обычное строительство практически невозможно. К тому же, создавая это сооружение, инженеры должны тщательно его проектировать, дабы обеспечить строителям полную безопасность. Ведь вода – это вещество, которое умеет везде просачиваться и подтачивать даже самые крепкие сооружения, планомерно разрушая их.
Строится коффердам весьма непросто. Поначалу на морское дно устанавливается специальная сварная металлоконструкция с закреплением множества свай в морское дно.
Эти сваи должны быть определенной длины, а определить эту необходимую длину можно только после проведения тщательного обследования глубины и слоев подводного грунта. Если эти сваи будут меньшего размеры, или установлены не в правильном порядке, внешнее давление воды может разрушить конструкцию коффердама, затопив ее и сведя все усилия на нет.
После установки «сундука» в воду, ее из него откачивают мощнейшими насосами, делая сухой и пригодной для работы. После того, как коффердам выполнит свою миссию, его либо удаляют, либо затапливают.
Чаще всего коффердамы делают из крепких стальных сплавов, однако на сегодняшний день уже изобретены и надувные конструкции, которые можно использовать несколько раз. Такие коффердамы сейчас считаются самой передовой технологией в строительстве плотин и мостов.
Однако, для этого нужно иметь обученных специалистов, таких, как геодезисты и инженеры подводного строительства. Провести очень дорогостоящее и сложное изучение грунтов, сезонных колебаний температуры, силы штормовых и ледовых атак на мост, а также использовать при строительстве редкую и очень дорогую спецтехнику. Ко всему прочему, на таком строительстве не получится украсть или сделать что-то халатно. В противном случае, все конструкции обрушатся, погубив множество людей. Да и цена такого строительства в разы больше обычного.
В мире же коффердамы используются повсеместно, как в гражданском, так и в военном строительстве. В частности, с помощью них расширялся Новый Панамский канал, ликвидировались последствия аварии на Фукусиме, строились мосты через бурные и широкие реки Миссисипи, Гудзон и Огайо, ликвидировались разливы нефти в Мексиканском заливе, и строились шлюзы на большинстве плотин. Также с помощью коффердамов часто ремонтируют большие гражданские и военные морские суда.
arcon.md — Проектируем
Мост Акаши-Кайкио — самый длинный, самый высокий и самый дорогостоящий из всех подвесных мостов в мире. Он построен в особо трудных природных и климатических условиях. Мост надежно служит уже 6 лет, но, сколько он еще прослужит?
1. Не забудь подписаться, поставить лайк и нажать на колокольчик, это важно!
2. Кто хочет поддержать Как это сделано, можете сделать это на яд — 410011417706204
3. В инстаграме мои фото с производств, которые я посетил www.instagram.com/kaketosdelano/
Как выбрать участок под строительство дома? Как правильно оценить участок перед покупкой? Как узнать уровень грунтовых вод (УГВ) без геологии? Где лучше искать землю: в городе, деревне или в коттеджном поселке? Как сделать так, чтобы инвестиции в недвижимость в виде собственного дома не оказались напрасными?
Эти вопросы волнуют каждого, кто приступает к реализации мечты о своем доме. С 2013 года я занимаюсь поиском и покупкой различных земельных участков в г.Иваново и Ивановском районе. За это время я набил кучу шишек и заработал опыт, которым делюсь в этом видео.
Содержание видео:
00:00 — Почему я знаю, как выбрать земельный участок
00:16 — Про уровень грунтовых вод (УГВ). Как проверить без геологии
02:45 — Про дороги
03:34 — Про участки в новых коттеджных поселках
04:10 — Про соседей. На что обратить внимание?
05:36 — Про участки с наличием старых построек/недостроя. Насколько это удорожает проект?
07:46 — Про связь и интернет
08:37 — Про инфраструктуру
09:30 — Самолеты-поезда
10:28 — Про питьевую воду. Варианты
12:44 — Ширина улицы. Почему это важно?
14:12 — Юридические аспекты
16:35 — Про ГАЗ. Почему газ — наше все?
18:29 — Про энергетику старого участка
Посмотрите ролик до конца, если хотите разобраться, как же правильно подобрать себе землю под строительство. Если будут вопросы, жду в комментариях. И не забудьте поставить лайк этому видео и поделиться им с друзьями!