Существуют ли другие измерения? | Сквозь кротовую нору с Морганом Фриманом | Discovery


Современные ученые предположили, что наш мир не трехмерен. Открытие других, скрытых измерений будет величайшим открытием физики в истории человечества и изменит навсегда наши представления о Вселенной.
Можем ли мы не видеть реальности во всем объеме? Насколько ограничено человеческое восприятие?
Узнайте обо всем в шоу «Сквозь кротовую нору с Морганом Фрименом» на канале Discovery!

Заходите на наш сайт: clc.am/DiscoveryChannel.ru

Подписывайтесь на наши соцсети:
Telegram: clc.am/Discovery_Telegram
ВКонтакте: clc.am/Discovery_VKontakte
Facebook: clc.am/Discovery_Facebook
Instagram: clc.am/Discovery_Instagram
Яндекс.Дзен: clc.am/Discovery_Yandex.Zen

Фильм «Путь нефти: мифы и реальность»


Фильм телеканала НТВ повествует о пути нефти от момента ее обнаружения в толще земли до конечного продукта.

Вы узнаете о передовых технологиях в добыче и переработке нефти, транспортировке нефти и производстве нефтепродуктов, а также о других сферах деятельности в отрасли. За тем, как нефть превращается в современное высокотехнологичное автомобильное топливо и моторное масло, съемочная группа наблюдала на Омском НПЗ «Газпром нефти».

Как вы думаете: из чего сделана ваша одежда и обувь, косметика и парфюмерия, телефоны и ноутбуки? Вы возможно удивитесь, но когда-то многое из этого было нефтью. Именно она дает начало вещам, без которых мы не мыслим жизни. И что же будет, если нефть закончится? Ведь эксперты постоянно предупреждают, что ее осталось немного.

Доходит до того, что ученые в разных странах продумывают способы создания искусственной нефти. Роберт Браун из университета Айовы предлагает синтезировать ее из древесных и других растительных отходов. Добывать нефть начали еще за шесть тысяч лет до нашей эры. Ее использовали и во времена Древнего Египта, главным образом, как горючее вещество. Потом люди обратили внимание, что состав нефти настолько многообразен, что ее можно не только сжигать и разделять на фракции: мазут, керасин, бензин ацетон, но и синтезировать из нее самые разные вещества.

В XXI веке из нефти делают, например, уникальные медицинские приборы и материалы. В центре сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева каждый день проводят операции, во время которых спасают жизни при помощи продуктов нефтесинтеза.

Перерабатывая нефть, получают и полиэстер — вещество, без которого невозможны современные ткани — немнущиеся, яркие и долговечные. Продолжается жизнь и у первого из полимеров, использованного в тканях, — нейлона. Он даже «выступает» на лучших сценах России. Балетная пачка всегда состоит минимум из десяти слоев нейлона, шьется и украшается вручную. Это отдельное искусство.

#gazpromneft #газпромнефть #добычанефти #нефть #нефтепереработка

— ПЛЕЙЛИСТЫ:

10 вопросов специалистам нефтяникам — clck.ru/N4dc2
Простые ответы на популярные вопросы о нефтянке — clck.ru/N4df9
Стратегия «Газпром нефти» до 2030 года — clck.ru/N4dtQ
Интервью Александра Дюкова — clck.ru/N4dqb
Арктика — clck.ru/N4dmP
Разведка и добыча нефти — clck.ru/N4dQe
Нефтепереработка — clck.ru/N4daY
Экология — clck.ru/N4gpK

— Следите за нашими новостями на других площадках:

Сайт: www.gazprom-neft.ru/
Facebook: www.facebook.com/gazprom.neft
Instagram: www.instagram.com/gazprom_neft.ru/
ВКонтакте: vk.com/gazprom_neft

— ТАЙМКОДЫ:

0:00 — Начало
0:08 — Из чего сделана ваша одежда, косметика и гаджеты
0:23 — Что будет, если нефть закончится
0:31 — Сколько осталось нефти на Земле
0:52 — Как создают искусственную нефть
1:24 — На сколько лет на самом деле нам еще хватит нефти
2:01 — Что такое нефть
3:41 — Что делают из нефти
9:53 — Что делать, когда традиционные запасы закончатся
12:02 — Про нефтяную платформу «Приразломная»
15:13 — Как живут на «Приразломной»
16:50 — Что делают на «Приразломной»
19:07 — Сорт нефти ARCO
20:05 — Додыча нефти на арктическом шельфе
21:22 — Баженовская свита
23:36 — Высокие технологии в нефтянке
26:22 — Альтернативная энергетика вытеснит нефть?
30:43 — Почему человечество не сможет отказаться от нефти
31:00 — Как нефть становится пластмассой
31:54 — Нефтепродукты для транспорта
35:30 — Вредит ли добыча нефти природе
44:02 — Есть ли в космосе нефть

Невероятные Удары Молний, Снятые на Камеру


Самые невероятные удары молний, которые удалось снять на камеру. Молния является довольно опасным естественным природным явлением. Сила тока электрического разряда может достигать до 500 тыс. ампер, а напряжение до миллиарда вольт. Каждую секунду около 50 молний ударяются в поверхность земли, и в среднем в течении года каждый ее квадратный километр молния поражает около шести раз. Вы смотрите iKnow Channel и сегодня я Вам покажу подборку неожиданных ударов молний, которые произошли довольно близко от человека.

#Гроза #Гром #Молния #Подборка #Факты #Интересные_Факты #iKnow_Channel #iKnowChannel

Автор — www.instagram.com/eugenepanyuta/
Реклама — panyuta.pro/iknow/
iKnow Channel — goo.gl/XLw2y0

Подписывайтесь на канал!

Музыка:
«Spellbound» Kevin MacLeod (incompetech.com)
Licensed under Creative Commons: By Attribution 3.0 License
creativecommons.org/licenses/by/3.0/

Север-Юг — Дорога в будущее. Полный фильм 2018


В 2014 году в Кыргызстане стартовал самый масштабный и амбициозный проект с момента обретения независимости — строительство альтернативной дороги Север-Юг.

Трасса соединит города Балыкчы и Жалал-Абад безопасной трассой, двумя эстакадными мостами и длинным тоннелем. Эти сооружения — самые масштабные в стране: мосты высотой 40 метров возводятся над рекой Нарын в ущелье, куда люди могли добираться с большим трудом; тоннель проходит сквозь Ферганский хребет, его длина — 4 км, что в полтора раза длиннее тоннеля им.Кольбаева на перевале Төө-Ашуу.

Команда АКИpress поехала на места строительства дороги, чтобы ознакомиться, с какими сложностями сталкиваются строители. АКИpress подготовил для зрителей документальный фильм, в котором мы расскажем, как с помощью современной техники строители пробивают автомагистраль через неприступные ущелья и сквозь массивный Ферганский хребет при суровых климатических условиях.

Стоит отметить, что строительство не обошлось без инцидентов. В 2013 году, когда первая группа инженеров Проектного института отправилась на экспедицию для проведения изыскательских работ, двое специалистов сорвались с 15-метровой высоты. О том, что стало с ними, и о многом другом вы можете узнать в нашем фильме.

Приятного просмотра!

АНОДИРОВАНИЕ АЛЮМИНИЯ - Во все тяжкие


Анодирование алюминиевых сплавов в гаражных условиях. Не стал ничего вырезать из видео, показал все как есть. Технология анодирования была нова для меня, поэтому столкнулся с кучей всяких непоняток, но результат в конце концов порадовал!!!

Жена попросила сделать это и я заморочился.


Продолжаю учиться работать с металлом, а имеено паять латунь. Уже неплохо получается. Этот навык мне в будующем очень пригодится.
Набор измерителей внутренних диаметров: ali.pub/4gmhxz
Электронный штангенциркуль: ali.pub/4gmi56
Набор твердосплавных фрез на вашу бормашинку: ali.pub/4jr3r5

ПЕРВОЕ ИСПЫТАНИЕ HYPERLOOP С ПАССАЖИРАМИ НА БОРТУ


Хотели бы вы прокатиться со скоростью 1200 километров в час? Или не просто прокатиться, а с комфортом добраться до нужного места за считанные минуты? Судя по всему, скоро такая возможность появится – компания Virgin Hyperloop (вёджин хайпэлуп) успешно проверила в деле свой инновационный вид транспорта, запустив пассажирскую капсулу с двумя людьми на борту. Об этом, а также об автопилоте нового поколения от Tesla (тэсла), о гигантском анаморфном экране от Samsung (самсунг), защитной маске стоимостью полтора миллиона долларов и новом рекорде скорости, поставленном серийном автомобилем – в нашем сегодняшнем выпуске.

#hyperloop #маск #илонмаск

Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.

Production Music courtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

ATTRIBUTIONS:Copyright Free Images From Pixabay: pixabay.com/

ЧУДОВИЩА, КОТОРЫМ НЕ БЫЛО РАВНЫХ В КРУШЕНИИ ЛЕСА


Машины монстры, убийца леса
К сожалению, человечество имеет короткую память, и запоминает своих «героев» избирательно. К примеру, на сегодняшний день практически каждый знает, что самыми значимыми для нашей цивилизации изобретателями были такие люди, как Тесла, Эйнштейн, братья Райты, Леонардо да Винчи, Генри Форд и Рудольф Дизель. Гении, чьими открытиями мы пользуемся сейчас ежедневно. А между тем, человечество знавало и иных изобретателей, имена которых, к сожалению, не находятся на слуху, но чьи открытия стали базисными, каркасными для последующих поколений.
Одной из таких значимых личностей являлся американский инженер-самоучка Роберт Гилмор ЛеТорно (1888-1969), без изобретений которого сейчас у нас не было бы большинства строительной и карьерной техники.

Ведь за свою жизнь этот человек получил более 300 авторских патентов, создав абсолютно уникальную для своего времени технику. К примеру, вы наверняка не знали, но больше 70% инженерных машин, используемых во Второй мировой войне, были изобретены именно им. А буквально каждая землеройная техника, которую вы сейчас видите на стройках и в карьерах, появилась на свет лишь благодаря его гению.

Этот человек, получивший за свою жизнь только начальное и специальное образование в виде «Специалиста по обслуживанию мотоциклов», сумел не только изобрести, но и построить такое множество удивительных, огромных и необычных машин, что этой истории хватило бы на биографию нескольких десятков человек. Какие-то из его «детищ» оказались очень удачны. К примеру, все фронтальные погрузчики, скреперы и землеройные машины на колесном ходу появились на свет благодаря именно ему.
Но была в его истории и такая спецтехника, которая поразила весь мир лишь единичными образцами, оставив в истории неизгладимый след. И сегодня мы расскажем об одном из направлений деятельности ЛеТорно – изобретении им машин для лесоповала.

С самого начала своей деятельности Роберт имел тягу к гигантизму. В его понимании с большими задачами могла справиться только по-настоящему большая техника, и слово «большое» для него значило – больше 100 тонн.

В 1960 году ЛеТорно создает самую большую в мире (этот рекорд не побит и сегодня) лесоповальную машину под названием Tree Crusher G-175, вес которой, как видно из индекса, составлял невероятных 175 тонн. Оснащенная 850-сильным 12-цилиндровым двигателем, эта махина могла прокладывать огромные просеки в лесу, ведь ширина ее переднего колеса достигала 10 метров, а весило оно более 30 тонн. Лес валить — не по шоссе рассекать.

Однако, с «доехать» поначалу не заладилось. Собранная в 1964 году на фирменном заводе в Техасе машина была разобрана и доставлена к фронту работ в Маккензи (Канада), где в течении нескольких месяцев ее не могли толком запустить в работу. С мая по июль она повалила всего 320 гектаров леса, что было непристойно мало, учитывая вложения в нее! Но потом дело наладилось, и с конца июля по 17 ноября 1965 года G175 накрошила целых 2250 гектаров леса, неоднократно пересекая реки по полутораметровым бродам.

Но, великий конструктор тогда не понял своей ошибки, и в 1964 году создал новую машину – удивительного «Лесного Топтуна» модели 6-110, который в корне отличался от своих предыдущих собратьев.
Это устройство являлось шагающей техникой, и было сконструировано специально для валки леса в условиях болот и затопленных территорий.

По сути, это был шагающий многотонный механизм, днище которого и являлось промежуточной опорой при переносе «лап». Он просто передвигался по зарослям, своим весом и передней мощной рамой подминая под себя все, что ему попадется на дороге. Этим, на самом деле очень безжалостным и варварским способом, происходила очистка территорий и прокладка просек в лесу.

Махина весила целых 120 тонн, и была оснащена дизельным двигателем мощностью 475 л.с. При этом, она оказывала очень малое давление на грунт, то есть была вездеходной, но имела дикую тягу. «Ноги» приводили в движение электродвигатели, а поворот техники осуществлялся в процессе поднятия одной из них.

Но, и эта махина оказалось слишком неповоротливой и тяжелой в управлении. Она опять не слушалась, беспощадно уничтожая всех и вся. К тому же часто ломалась, глохла, не могла быть доставлена на место и вытащена из трясины.
Одним из последних экспериментов по части создания лесоповальных огромных машин стала серия Звездчатое колесо выпускаемая с 1965 по 1967 годы. Эту технику оборудовали «гексагональными» колесами, Т-образной нажимной балкой для валки леса, и двигателями мощностью 475 л.с. И ее активно использовали для прочистки просек в джунглях Вьетнама во время войны.

Эта серия стала последней в череде создаваемых ЛеТорно лесоповальных агрегатов. Поговаривают, что лишь после неудачи с ней, конструктор осознал: большое – далеко не всегда хорошо. Иногда даже в решении крупных задач эффективнее оказываются компактные габариты. Ведь главное – не обладать чем-то по-настоящему тяжелым и мощным, а уметь управлять им и заставлять на себя работать.