С 28 по 31 января в ЦВК «Экспоцентр» прошла 21-я специализированная выставка строительных материалов «Отечественные строительные материалы 2020». www.osmexpo.ru/ru/
Первым стендом с которого начинается наш обзор выставки, был стенд производственной компании ООО «Керапен».
«ООО «Керапен» — компания, работающая в области создания инновационных строительных материалов на основе пенокерамики. Исследования, которые осуществляет ООО «Керапен», проходят при грантовой поддержке Фонда «Сколково».
Компания выполняет весь цикл работ, связанный с адаптацией разработанной технологии производства керапена к условиям конкретного производства:
оптимизация технологии с учетом особенностей местного сырья и имеющейся производственной базы;
разработка технологического регламента на производство керапена на конкретном предприятии;
разработка бизнес-плана на организацию производства;
выпуск опытной партии керапена из сырья заказчика;
сертификация произведенной продукции;
поставку, монтаж и пуско-наладку оборудования;
запуск производства керапена.»
Дополнительную информацию о компании и её строительных материалах вы можете найти на сайте компании — cerapen.com
В этом выпуске передачи, руководитель компании «Керапен», директор по науке, д.т.н. — Черепанов Борис Степанович (bc@cerapen.com), ответиn на несколько интересующих нас вопросов относительно продукции выпускаемой компанией.
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
Подписывайся канал ПАРАДОКС goo.gl/Xe6PTO
Сегодня ты увидишь самые быстрые поезда в мире.
Поезда из видео:
1.Сапсан (максимальная скорость 250 км/ч, попал в список как единственный скоростной поезд в России)
2.KTX Sancheon (352 км/ч)
3.ETR-500 (362 км/ч)
4.AVE Talgo-350 (365 км/ч)
5.CRH380A (486 км/ч)
6.Shanghai Maglev (501 км/ч)
7.TGV POS (574, 8 км/ч)
8.Shinkansen L0 или SC Maglev L0 series (603 км/ч)
Телеграм Zёбры (там занимательный зебрийский) — goo.gl/go7aUG
Чувак, который писал, что тебе 30 лет, ты стар и не знаешь, что такое телеграм, ссылка на зебрийский для тебя — goo.gl/jDbHSM
OffTheRanch в переводе Wooden Ruble — goo.gl/EJVL25
_______________________________________
Мэтт с Разрушительного ранчо (Demolition Ranch) играется (и доигрывается в конце ролика!) с субминутным блочным арбалетом Sub-1 от Mission Crossbows.
_______________________________________
Музыка в начале — «Club Diver» by Kevin MacLeod from incompetech.com — youtu.be/MhsrR_uvJ7M
Музыка в конце — MDK — youtu.be/2_t5Lm040Gw
Почитать о переводах и не только — zen.yandex.ru/zyobr
мечта каждого ребёнка который рос и жил в селе, сделать свой лук и быть индеец, или ковбойцем=)
Как сделать лук из дерева которое растёт на каждом шагу полёт стрелы 120м
#лучшийспособнасадки #топорсвоимируками #своимируками #топорище
В этом видео я покажу как нужно насаживать топор на топорище, чтобы он никогда не расшатывался.