Летающие поезда, Flying train, - 4 Dahir Insaat


Вот и завершилась тема низко летающего самолёта или поезда на крыле. Так выглядит картина мира в моём представлении в области перевозки людей и грузов в будущем. Если кого это заинтересовало и есть пара миллиончиков свободных долларов для интересного дела, звоните, я знаю как их интересно их потратить, и чтоб вам жалко не было и чтоб жена не напоминала про них потом. Как только он полетит (даже небольшой прототип), а полетит он без сомнения, интерес к нему будет взрывной и всесторонний, будет одна проблема, не будем понимать с кем дружить в первую очередь а с кем во вторую.

1) А в действительности летательный аппарат состоящий из сверхлегкого композитного корпуса, оснащенный современными электрическими моторами с высоким КПД, и свободным доступом к электрической мощности хоть целой электростанции на земле, способен совершать чудеса летного мастерства. Теоретически он способен развить скорость 700 километров в первые 50 секунд полета, и точно так же сбросить скорость до ста километров включив реверс и заставив работать винты на активное торможение. Единственной преградой на пути такого транспорта может стать не возможность добиться приемлемых шумовых характеристик. Даже самые современные идеальные винты создают шум, это неизбежность, такова природа воздушной тяги. А вот транспортом междугородним, когда он не залетает в города а их обходит он обязан быть, ведь понятно же, что транспорт на колесном ходу никогда не сможет конкурировать с летательным аппаратом, а транспорт на магнитном подвесе всегда будет оставаться дороже в десятки раз.

2) Этот гибрид поезда и самолета хорош по нескольким показателям: первое-оставаясь привязанным к токосъемнику в стальной эстакаде, мы всегда будем иметь достаточно мощности для совершения любого маневра, высокомоментные моторы будут в состоянии пиковой нагрузки совершать просто чудеса ускорения, тем более сейчас авиация ждет от производителей электромоторов показателей 7 киловатт мощности на килограмм собственного веса мотора. Пусть для пассажирского летательного аппарата не требуется такая тяговооруженности, но иметь запас мощности, который тебя не обременяет и при этом всегда с тобой (то есть под тобой) — это великолепно. Тяговооруженность летательного аппарата (отношение тяги силовой установки летательного аппарата к его весу) является одним из важнейших параметров, определяющих лётно-технические характеристики летательного аппарата. От тяговооруженности зависит максимальная скорость летательного аппарата, время набора высоты (скороподъёмность) и разгона до заданной скорости, а также его манёвренные характеристики. При полете, когда мы через токосъемник можем потребить практически неограниченное количество энергии (хоть несколько мегаватт) у аппарата может быть очень большая грузоподъемность, и цифры 1000 — 2000 пассажиров не являются фантастикой, а скорость 500 км\час может быть обычной крейсерской скоростью на протяжении всего полета между станциями. Здесь мы показываем первый аппарат, у нас их будет четыре, они все в работе.Одним словом, девиз «Низко летать и высоко ездить» остается в силе.

Подземная доставка посылок


МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКС И
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДЗЕМНАЯ СИСТЕМА АДРЕСНОЙ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Группа изобретений относится к многофункциональным городским комплексам с использованием подземного городского пространства для формирования качественно удобной транспортной инфраструктуры с возможностью автоматической доставки товаров и других грузов к квартирам и обратно.
www.facebook.com/daxirsem/media_set?set=a.401224263334457.1073741836.100003406595098

Способ выращивания растений в защищенном объеме


Способ многоярусного автоматизированного выращивания растений в защищенном объеме с регулируемой средой. www.findpatent.ru/patent/250/2504950.html
Компания Дахир Иншат представляет
автоматизированные многоярусные оранжереи для промышленного выращивания растений в городских условиях.
Данное изобретение станет отличным решением продовольственной проблемы современных городов.
Благодаря высокой производительности и полной автоматизации процесса ухода за растениями, комплекс из многоуровневых оранжерей сможет в течении круглого года обеспечивать город с населением 100 000 человек недорогими и качественными овощами и фруктами.
Ключевой особенностью оранжереи является размещение лотков с растениями на множестве уровней. Оранжерея вытянута вверх, что позволяет собирать большой урожай буквально с нескольких квадратных метров площади.
Лотки двигаются по вертикали и поворачиваются вокруг своей оси таким образом, чтобы каждое растение получало необходимое количество света.
Купол оранжереи выполнен из сотового поликарбоната. Он хорошо пропускает солнечный свет и удерживает тепло.
В темное время суток оранжерея подсвечивается энергоэффективными фитолампами.
Микроклимат внутри оранжереи полностью изолирован от окружающей среды, поэтому комплексы оранжерей можно размещать даже вдоль автомобильных трасс или в промышленных зонах без вреда для качества продуктов.
Умная автоматика самостоятельно контролирует температуру и влажность воздуха внутри оранжереи, а также ухаживает за растениями, дозировано питая их.
Участие человека в этих процессах сведено к минимуму. что приводит к снижению затрат и росту урожайности на единицу занимаемой площади. А это в свою очередь влечет снижение себестоимости получаемой продукции.
Таким образом, комплексы оранжерей от компании Дахир Иншат делают возможным крупномасштабное производство практически любой сельскохозяйственной культуры в условиях ограниченного пространства современных городов.
Узнайте больше о многоуровневых оранжереях на сайте компании Дахир Иншаат.