Рациональность, аскетизм и необычайный комфорт финского загородного дома впечатляет. Хотим этими впечатлениями поделиться с вами.
Сотрудники компании Виллози Хаус, производителя и строителя домов из СИП паелей, приехав в Финляндию на выставку, решили становиться в загородном доме, в котором уже несколько лет жили люди. Сейчас дом оборудован и обставлен под сдачу.
Дом построен лет 5-6 назад. Имеет классическую планировку и набор помещений характерных для этой северной страны. Дом одноэтажный с мансардной крышей. В нем большое общественное помещение кухни-гостиной, два санузла, сауна и три спальни. В доме большая терраса, с двумя выходами из гостиной и сауны.
Дом насыщен качественным инженерным оборудованием, отопление — теплые полы с терморегуляторами в каждом помещении. Вся инженерия, кроме электрики размещена в котельной, совмещенной с санузлом, примыкающем к сауне.
В гостиной есть теплоемкая печь, результат использования которой мы ощутили на себе. После одной протопки печь обогревала дом и оставалась теплой более суток.
Внутренняя отделка дома также традиционна, это облицовка деревом, штукатурка и окраска стен и потолков, потолки из вагонки во влажных помещениях. Эффективные энергосберегающие стеклопакеты с двойным остеклением во всех помещениях.
В общем, дом радует своей простотой и продуманностью, очень удобен для жизни и отдыха.
For use on building sites, in pipe trenches, on pipe bridges and in the workshop. For welding of pipes and fittings in all pressure ranges (SDR 41 — 7.4) made of PE, PP and PVDF.
The ROWELD® plastic pipe welding machines are especially recommended for the welding of thick walled pipes.
Открыть строительную компанию вещь не сложная, а вот не закрыть её сразу, гораздо сложнее. Моя реальная история о создании с нуля компании по ремонту квартир, которая было ТОП-1 по поисковому запросу «Ремонт квартир» и с чем мы столкнулись на всех этапах, до этапа её закрытия.
Надеюсь будет интересно и полезно!)
00:01 Как рождается и умирает компания
00:28 Два перспективных направления денег
01:26 Маленькая компания по ремонту квартир
02:45 Маржинальность бизнеса по стройке
04:04 Как мы начали делать строительный сайт
05:35 Постепенный рост компании до ТОПа
06:55 Открываем новые сайты по тематике
07:54 Какие проблемы порождает резкий рост
09:10 Мощный удар по компании — яндекс
10:26 Сарафанное радио так и не успело заработать
11:50 Компании рождаются и умирают, это нормально
Мы побывали в шведском архитектурном бюро Semrén Månsson и поговорили с президентом компании Магнусом о бизнесе, архитектуре и даже о хоккее.
Ведущие:
— Игорь Манн, гуру маркетинга страны;
— Иван Черемных, эксперт в технологиях прибыльного девелопмента.
Магнус Монссон — многократный обладатель и номинант архитектурных наград и премий; один из основателей и председатель Шведской ассоциации архитекторов-девелоперов; член архитектурной палаты Meclenburg — vorpommern, Германия;
Мы обсудили:
— Почему Магнус не хотел работать в России?
— Как в богатейшей стране появилась концепция умеренности «Лагом»?
— Какие технологии позволяют девелоперу понять себестоимость проекта на старте работ?
Для владельцев и руководителей малого бизнеса в сфере строительства
ЕСЛИ ВАШ БИЗНЕС В СФЕРЕ:
— Строительство бытовок
— Дачных домов
— Коттеджей
— Бань
— Если вы продаёте и устанавливаете септики
— автономные канализации,
— колодцы
— скважины
— Строите
— Заборы
— Кровлю
— Занимаетесь фундаментом и утеплением
— Ландшафтным дизайном
— Ремонт квартир и домов
— Разрабатываете проекты
Тогда этот мастер-класс именно для вас
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
— SMM: таргетинг и ретаргетинг, ведение личных страниц в
соцсетях, маркетинг в группах в соцсетях
— SEO: способы продвижения сайта, тонкости работы Я.Директ
и Google AdWords, для кого может быть полезней КМС и как его настраивать
— Копирайтинг: как закрывать сделки на сотни тысяч и
миллионы рублей через посты в соцсетях и e-mail рассылки, как создать свой стиль в копирайтинге, который будет вашей визитной
карточке, как писать вирусные тексты
— Сайты и лендинги: какими должны быть современные сайты, чтобы они приносили деньги, как построить прибыльный интернет-магазин, как оптимизировать сайт для продвижения в поисковиках
— Event-маркетинг: как собирать и продавать от миллиона
рублей на живых мероприятиях, как собрать базу в 1000 человек через вебинары, как выступать перед большой аудиторией
— Youtube: какие видео снимать для продвижения, как
продвигать видео, как стать №1 в своей нише в ютубе
— Маркетинговая стратегия: как эффективно распределять
маркетинговый бюджет, как измерять эффективность рекламы, как удвоить доход с бизнеса с помощью маркетинговой стратегии