Представляю вашему вниманию довольно несложное в изготовлении приспособление при помощи которого можно просто заточить пильные диски с твердосплавными напайками. В этом видео я расскажу вам немного теории о том, какие диски вообще бывают, какова геометрия зубьев и как можно их заточить.
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
В данном видео я расскажу о видах мебельных соединений, применяемых при сборке мебели, кухни, шкафов-купе и т.д.
Существует большой выбор фурнитуры для соединения деталей мебели. Плюсы и минусы каждого соединения помогут Вам определится с выбором при заказе мебели.
0:50 Конфирмат ( евровинт ).
1:27 Сверло для конфирмата.
3:00 Мебельный шкант клей.
4:11 Скрытое ламельное соединение под склейку Lamello Tenso P 14.
5:13 Мебельный шкант конфирмат.
6:00 Эксцентриковые соединения ( минификсы ).
7:55 Эксцентриковые соединения ( рафиксы ).
9:35 Врезные полкодержатели.
10:13 Эксцентриковые соединения ( стяжка BLUM ).
11:08 Коническая стяжка.
12:25 Внутренняя винтовая стяжка GN 500.
12:54 Магнитная стяжка Lamello Invis.
14:21 Мебельные уголки.
16:00 Трапецевидная стяжка.
Данный перечень далеко не полный, есть ещё много интересной фурнитуры. Хотите узнать больше? Подписывайтесь на канал.
Подписаться можно здесь: www.youtube.com/channel/UCQZjSXKPl713BozL3W1AApg?view_as=subscriber
Моя страничка ВК: vk.com/id457010280
Одноклассники: ok.ru/profile/572709070666
Instagram: www.instagram.com/mebelprostomoskva/
Подписывайся канал ПАРАДОКС goo.gl/Xe6PTO
Сегодня ты увидишь самые быстрые поезда в мире.
Поезда из видео:
1.Сапсан (максимальная скорость 250 км/ч, попал в список как единственный скоростной поезд в России)
2.KTX Sancheon (352 км/ч)
3.ETR-500 (362 км/ч)
4.AVE Talgo-350 (365 км/ч)
5.CRH380A (486 км/ч)
6.Shanghai Maglev (501 км/ч)
7.TGV POS (574, 8 км/ч)
8.Shinkansen L0 или SC Maglev L0 series (603 км/ч)
Презентация Многофункционального фрезера MAFELL в рамках Форума 2017 Пятигорск. Лектор — Алексей Лычагин, строитель блогер-натурал и просто хороший человек.
Food processing isnt an easy thing to do, so it pays to have the right equipment to consistently and reliably produce the products you make. Food processing equipment is an umbrella term referring to the components, processing machines, and systems used to handle, prepare, cook, store, and package food and food products. Here at Quantum Tech HD, we admire that each specific company must innovate and create their own machines, to provide them with the productivity and output needed to keep up with industry demands. We thought we would share with you a few favourite food processing factory videos we have found to share with you. Don’t forget to like and subscribe for more similar videos!
We hope you enjoy this review of Food Industry Machines!
Disclaimer: Quantum Tech HD is not affiliated with the businesses whose products are shown in this review. Any trademarks depicted are the property of their respective owners.
This complete guide explains the process for creating an epoxy resin coated penny floor. After our GlassCast 3 product was used in Matt Giles UK PENNY FLOOR video (which went viral with hundreds of millions of views) weve been inundated with requests for a video tutorial on how to prepare you floor and properly mix and pour the resin. This detailed tutorial explains the proper technique to ensure users get perfect results from this unique product.