Как вьетнамские умельцы делают модные рваные джинсы


С середины XX века джинсы, бывшие в начале атрибутом золотоискателей и фермеров, стали модным трендом – одеждой, невероятно популярной среди мужчин и женщин всех возрастов и сословий.
В наши дни джинсы воспринимаются как совершенно повседневная вещь для любого человека, от бедняка до миллионера. Как модный предмет одежды, они претерпели столько изменений и приобрели такое число вариаций, что сразу и не разберешься. Даже тому, кто вроде бы полжизни проходил в «джинсе», тоже есть чему удивиться, отправляясь за обновкой.
Правильная ткань – это первое, с чего начинается выбор качественных джинсов. У классических хлопковых она будет плотной и шероховатой на ощупь и довольно тяжелой. Джинсы не должны производить впечатление сшитых из тряпки, даже если они летние и на них пошла очень тонкая ткань.
Хорошая джинсовая ткань имеет правое саржевое плетение: диагональные рубчики на ткани направлены справа налево и сверху вниз.
Классическая джинсовая ткань состоит на 100% из хлопка, хотя в последнее время к нему все чаще стали добавлять эластан – от 2 до 7%. Два процента делают ткань более ноской и позволяют избежать появления пузырей на коленях, а семь используются, когда нужно сделать ткань со стретч-эффектом, растягивающейся при надевании и плотно облегающей тело.

У качественных джинсов фурнитура будет исключительно металлическая – никакой пластмассы и близко быть не может! Молния на ширинке – только металлическая, а уж о пуговицах и говорить нечего. Даже если производитель решил почему-то использовать не классические «болты», а обычные пуговицы, они будут из металла. А уж про заклепки на карманах и говорить не приходится.
Этикетки на хороших джинсах всегда будут из ткани, а надписи на них – не напечатанные, а вышитые. Причем это касается всех этикеток: и внутренних фирменных надписей, и информационных нашивок со сведениями о производителе, составе ткани, условиях стирки и всем прочем.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.