Я уже давно собираю пятилитровые бутылки. Они становятся отличными помощниками в быту. Где я только их не использую. В видео покажу 5 моих любимых идей повторного использования пластиковых пятилитровых бутылок.
Как уместить на 35 м2 — прихожую, санузел, кухню, гостиную, большую помывочную, ванну и спальню? Легко! В этом видео дизайнер Наталья Сорокина покажет и расскажет как их семья справилась с этой задачей:
Красивых вам интерьеров и грамотных дизайн-проектов, подписывайтесь на мой канал Школа дизайна Кати!
Если вы хотите заказать у меня дизайн проект, посетите мою страничку www.ekaterinapopova.ru. Там вы можете посмотреть видео о том, что такое дизайн-проект, также на страничке указаны мои контакты и стоимость работ.
По вопросам размещения рекламы пишите на электронный адрес: 7720482@gmail.com
Если у вас есть интересные предложения по съемке роликов (оригинальные жилые интерьеры, интересные новинки в дизайне и ремонте, пишите в WhatsApp на номер 79154100983 или на электронный адрес l.m.ladecor@gmail.com
Всем привет! Сегодня я покажу очень много бюджетных вариантов штор и разных оформлений окон, которые я подглядела гуляя по моему городу Кишиневу!… Я насобирала кучу интересных вариантов штор без карнизов, которые можно повесить на открывающиеся створки окон и на глухие. Все эти варианты спасут ваши окна от прямых солнечных лучей! А самое главное все варианты очень бюджетные, практичные, и не сложные в исполнении! И еще покажу лайфхак, который поможет без страха ставить карниз на гипсокартон!
!!! Переходите на канал Сереги моего мужа “ПриготовьКа”!!! У него много чего вкусненького есть для вас www.youtube.com/channel/UCHkFIAEPkw77iiQj9MuQPtg
НЕ ЗАБУДЬТЕ НА НЕГО ПОДПИСАТЬСЯ И ПОСТАВИТЬ ЕМУ ЛАЙК ЗА СТАРАНИЯ!))))))))
Почта alionkini.samodelki@gmail.com ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ПИШИТЕ СЮДА
Мой канал специализируется на разных поделках, переделках, DIY. А также на теме про шторы, про карнизы, рассказываю про шторную тесьму, фурнитуру и т.д. А также есть разные видео с путешествий. Готовлю еду иногда. Так что добро пожаловать на мой канал! У нас здесь интересно!
самоделки, поделки, переделки, своими руками, handmade, diy, своими руками,
10 идей поделок из гофрокартона и картонных коробок. Это идеи для дома, которые легко можно сделать своими руками. Картон – это отличный материал для поделок.
1. Домик для кошки из картонной коробки: 00:00
2. Фоторамка из гофрированного картона: 01:53
3. Полочка для кухни из картонной коробки: 03:11
4. Органайзер из гофрокартона: 05:10
5. Кашпо из гофрированного картона: 06:20
6. Настольный камин из картонной коробки: 08:08
7. Игрушка для кота из картона: 11:31
8. Подставка для цветов из коробки: 13:08
9. Фоторамка из картона и скотча: 16:07
10. 3d яблоко из гофрокартона: 17:59
Наступила третья декада 21 века. И пускай начало года было заполнено не самыми приятными событиями, мир технологий обещает сделать 2020-й очень интересным и ярким. Мы собрали для вас 10 самых впечатляющих мега-проектов, которые точно не оставят никого равнодушным. А некоторые (при условии, что они будут выполнены), и вовсе обещают войти в историю. Поехали!
#небоскрёбы #мегапроекты #дубай #оаэ
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Небо не прощает ошибок. И пускай в большинстве аварий виноват человеческий фактор, техника тоже бывает непредсказуема. Взлет и посадка – самые важные части полета, исправное шасси – самый важный элемент взлета и посадки. И если без шасси можно приземлится, то взлететь без шасси – невозможно. Сегодня мы разберемся, как устроена одна из самых важных деталей самолета.
#самолет #шасси #боинг
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Тесла» Илона Маска стабильно входит в двадцатку самых дорогих корпораций в мире.
Успехи компании в продаже машин и бизнесе тесно связаны с необычной системой управления.
И это не только завязка на харизму и требовательность Маска.
Здесь полностью отсутствует иерархия и нет традиционного понятия «начальства».
Весь персонал проходит тщательный отбор.
В дальнейшем перспективных работников активно поддерживают, тех, кто не справляется, увольняют.
Зато даже простой рабочий является владельцем акций компании и осознает связь между своими действиями и прибылью.
Вероятно, это одна из причин, почему, несмотря на пандемию, Тесла приятно удивила инвесторов надежными поставками своих электромобилей.
Гигантские футуристические заводы компании, которые называют Гигафабриками, в 2020 году произвели 330 тысяч автомобилей.
Но амбициозный Илон поставил перед сотрудниками новую цель – выпустить до конца года полмиллиона Тесл.
#тесла #маск #гигафабрика
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Представьте себе такую ситуацию: едете вы себе спокойно за рулем своей Tesla (тэсла), и тут у вас отлетает крыша. В смысле, не у вас, а вашего электромобиля. Ваши действия? Нет-нет, мы не торопим вас с ответом; наоборот, мы сами вам расскажем – и об этом, и об одноколесном мотоцикле, который готов ставить рекорды скорости, и об электромобиле от BMW (бэ-эм-вэ), а также о печальном конце обсерватории Аресибо, радикально черной краске от NanoLab и китайском электромобиле за четыре тысячи долларов.
#тесла #илонмаск #маск #авто
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Как производится строительство подводных объектов.
Как строят опоры мостов. Как строят мосты на воде
Скорее всего, слово коффердам для многих жителей планеты незнакомо. А между тем, именно с помощью него строят самые сложные в мире мосты, которые обычным способом построить невозможно.
Коффердам – это английское слово, которое дословно переводится, как сундук, и обозначает необычный и довольно сложный способ создания несущих конструкций в воде. Коффердам представляет собой создание временного бетонного водонепроницаемого каркаса (как бы полой внутри коробки) прямо посреди реки или моря. Поначалу это сооружение строится непосредственно в воде, после чего воду из него откачивают. В этой «сухой обстановке» в дальнейшем и проводятся нормальные строительные работы по постройке несущих мостовых конструкций.
С точки зрения геоинженерии, создание коффердамов – процесс долгий, трудоемкий и очень затратный, но он дает возможность строить мосты, плотины и доки там, где обычное строительство практически невозможно. К тому же, создавая это сооружение, инженеры должны тщательно его проектировать, дабы обеспечить строителям полную безопасность. Ведь вода – это вещество, которое умеет везде просачиваться и подтачивать даже самые крепкие сооружения, планомерно разрушая их.
Строится коффердам весьма непросто. Поначалу на морское дно устанавливается специальная сварная металлоконструкция с закреплением множества свай в морское дно.
Эти сваи должны быть определенной длины, а определить эту необходимую длину можно только после проведения тщательного обследования глубины и слоев подводного грунта. Если эти сваи будут меньшего размеры, или установлены не в правильном порядке, внешнее давление воды может разрушить конструкцию коффердама, затопив ее и сведя все усилия на нет.
После установки «сундука» в воду, ее из него откачивают мощнейшими насосами, делая сухой и пригодной для работы. После того, как коффердам выполнит свою миссию, его либо удаляют, либо затапливают.
Чаще всего коффердамы делают из крепких стальных сплавов, однако на сегодняшний день уже изобретены и надувные конструкции, которые можно использовать несколько раз. Такие коффердамы сейчас считаются самой передовой технологией в строительстве плотин и мостов.
Однако, для этого нужно иметь обученных специалистов, таких, как геодезисты и инженеры подводного строительства. Провести очень дорогостоящее и сложное изучение грунтов, сезонных колебаний температуры, силы штормовых и ледовых атак на мост, а также использовать при строительстве редкую и очень дорогую спецтехнику. Ко всему прочему, на таком строительстве не получится украсть или сделать что-то халатно. В противном случае, все конструкции обрушатся, погубив множество людей. Да и цена такого строительства в разы больше обычного.
В мире же коффердамы используются повсеместно, как в гражданском, так и в военном строительстве. В частности, с помощью них расширялся Новый Панамский канал, ликвидировались последствия аварии на Фукусиме, строились мосты через бурные и широкие реки Миссисипи, Гудзон и Огайо, ликвидировались разливы нефти в Мексиканском заливе, и строились шлюзы на большинстве плотин. Также с помощью коффердамов часто ремонтируют большие гражданские и военные морские суда.