Выиграй бензопилу Husqvarna youtu.be/zMO7so645tM
В этом видео я покажу как сделать три полезные самоделки для того, чтобы работа в мастерской или гараже стала проще.
#ШколаРемонтника — это проект, посвящённый различному ремонту и отделке помещений, секретам мастерства и важным нюансам в этом деле. Проект так же затрагивает интересные #самоделки, помогающие в быту и полезные лайфхаки, которые упростят вашу жизнь. Здесь вы всё научитесь делать #СвоимиРуками. #Ремонт и #Отделка станут вам под силу! Школа Ремонтника — знания, которые точно пригодятся!
что творит этот сварщик?!!! Из обычной профильной трубы! Холодная ковка
Козырёк на крыльцо из профильной трубы 20х20х1,5
На создание козырька ушло 30 метров профильной трубы и 2 квадратных метра поликарбоната!
Шикарная поделка!!! Из профильной трубы! Холодная ковка
В этом видео речь пойдёт про захоронение целой семьи, которой примерно 2500 лет, про таинственные технологии строительства из прошлого, а так же артефакты, которые поставили в тупик учёных! Обязательно досмотрите видео до конца. И если вам ролик понравится, то смотрите и другие видео на канале, которых уже больше 200 штук!
Несмотря на то, что человечество на протяжении тысячелетий исследуют собственных предков, древние цивилизации по-прежнему продолжают хранить некоторые свои тайны. Так, можно выделить целый ряд технологий из прошлого, которые, по мнению современных историков, абсолютно нехарактерны для периода их применения. А некоторые их них до сих пор невозможно повторить, даже при условии использования современных достижений науки и техники. В этом видео вы увидите уникальные технологии древних цивилизаций, чьи секреты до сих пор не смогли разгадать. А также другие находки археологов, которые удивили учёных! Привет, друг. Ты на канале КирТоп.
Сегодня на обзоре ЛАДА ВЕСТА! Поговорим про АВТО ВАЗ, про машину, немного про историю, про моторы, коробку и перспективы! Машина реально неоднозначная и интересная, так что всем приятного просмотра!
Чип тюнер, про которого в видео говорит Ильдар (ЕЩЕ РАЗ: МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ЭТО ЗА ЧЕЛОВЕК, МЫ НЕ ОТВЕЧАЕМ ЗА КАЧЕСТВО ЕГО РАБОТЫ:)))
Getting into the BMW iX is like coming home. It offers you the space to discover new and individual ways of spending time in your car. Enter the #NEXTGen experience: bmw.com/nextgen
The BMW iX has been designed around the human attributes and necessities. Its interior is far more than simply the inside of a car – it is a mobile private space. It conveys a feeling of safety and confidence, and achieves a new connection between the passengers and the car.
Generous space, a top-class selection of materials, newly-developed seats and an extraordinarily large panoramic glass roof make for a luxurious lounge atmosphere in all five seats inside the BMW iX. The completely new architecture in the interior of the BMW iX allows a clear and uncomplicated functionality, which is meticulously tuned to the needs and emotions of the driver and his passengers.
Sheer driving pleasure is in the genes of the BMW iX. The major focus of the interior is on the driver. The car benefits from its spacious, relaxing ambience and from new, fully-digital displays and smart controls. Many elements are seen for the first time in a BMW, like the hexagonal steering wheel and the BMW Curved display, which is mounted on an invisible support, creating the illusion that it is freestanding in the cockpit. The BMW Curved Display forms part of the next-generation BMW Operating System and clearly advertises the futuristic form of driving pleasure on offer.
The displays and controls are all stripped down to the essentials, further reinforcing the impression of an uncluttered cabin offering a place of relaxation. The technology of the BMW iX is used intelligently and only becomes visible when it is needed. This makes it intuitive to use rather than excessively complex.
► Explore More Videos:
The Monolith — ReThinking Design. The first-ever BMW iX. youtu.be/WTWgRTDHKRM
The first-ever BMW iX — Unveiling. | #NEXTGen 2020. youtu.be/ILF2pBENCII
Whats your reason not to change? The first-ever BMW iX. youtu.be/1XHr98Foq-w
Это обзор, которого вы все ждали… нового Mercedes S-Class!
А ещё это автомобиль, тест-драйв которого Мэт хотел устроить так долго — но оправданы ли ожидания? Что ж, в этом подробном обзоре он покажет вам каждый уголок этого нового люксового лимузина, чтобы проверить, достоин ли он своих предшественников.
Как нам известно S-Class будет доступен с разными вариантами двигателей: дизельными, бензиновыми и даже гибридом. В некоторых странах, правда, из бензиновых пока доступен лишь S500, оснащённый турбированной рядной шестёркой мощностью 435 л.с. Но если вы хотите большей мощности, стоит обратить внимание на гибрид S580e, оснащённый 3-литровой рядной шестёркой с электромотором совокупной мощностью 510 л.с.! Впрочем, будем честными, все ждут грядущего AMG S63, который будет оснащён твинтурбо V8 и сможет выдать более 600 л.с.!
Производительность — это, конечно, хорошо, но вас наверняка интересует дизайн салона этого автомобиля! Соответствует ли он высоким стандартам, заданным предшественниками? И, что ещё более важно, насколько хороша информационно-развлекательная система на этом ОГРОМНОМ экране на центральной консоли? Есть лишь один способ выяснить… смотреть новый подробный обзор Мэта!
Сегодня мы поговорим о том как правильно утеплить дом пенопластом.
Увы несмотря на то что на первый взгляд тема простая.
К сожалению предпосылкой к данному видео стала довольно неприятная картина свидетилем которой я стал уже второй раз всего за несколько месяцев
Мягко говоря в обоих случаях допущены грубейшие ошибки во время выполнения фасадных работ…
в двух словах
Какрезультат испорченный материал, выкинутый в трубу бюджет на работу, и плохое настроение в паре с дополнительными расходами по исправлению работы. Конечно о сроке эксплуатации такого фасада на протяжении 15-20 лет не стоит даже мечтать. Как правило если во время выполнения фасадных работ были допущены некоторые ошибки о которых мы сегодня поговорим то вы узнаете о этом уже через 2-3 максимум пять зим.
Надеюсь, что данное видео поможет Вам недопустить подобных неприятных ситуаций которые я наблюдал. Поможет начинающим строителям добавть плюсик в карму и к репутации, а заказчикам укажет где нужно внимательно присмотреться к выполнению работы даже если вы наняли опытного мастера.
Итак начнем…
Как и в большинстве других работ первым делом следует каственно подготовить и загрунтовать стены. Удивительно но в обоих описанных мною случаях грунтовка поверхности не осуществлялась. Запомните экономить на грунтовке и ее качестве нельзя, покупайте грунт только в строительных маркетах и известного производителя.
Этап второй. Поклейка пенопласта. Это именно тот этап работы где часто допускают непопровимую ошибку даже опытные мастера.
Удивительно, но в ютубе каждый второй мастер класс ошибочно утверждает что существует три правильных способа нанесения клея на пенопласт и все они олинаково эффективны
На самом деле правильных из них только два:
Способ первый «под гребенку»
Такой способ нанесения используется в случаях когда перепад на стене составляет не более 15мм. данный способ нанесения не только сэкономит расход материала но и является очень надежным, однако редко можно встретить на практике такие стены поэтому как правило приклеивают пенопласт либо на так называемые ляпухи либо так называемой коробочкой.
И хотя Вы можете столкнуться с тем что ваши строители будут убеждать вас что разницы нет однако она есть и очень даже существенная.
Давайте посмотрим в чем она состоит
Отличие номер один это потоки воздуха которые в любом случае проникают под поверхность фасада. Эти потоки не только увеличивают ваши теплопотери, но и влияют на более быструю деформацию как листа так и на его сцепку с клеем и стеной. Как видно на картинке при нанесении способом под названием коробочка такие «сквозняки» практически исключены.
Отличие номер два это огнеупорство. Конечно не дай Бог никому столкнуться с такой ситуацией, но В случае пожара так же как и воздух огонь будет более свободнее и быстрее распространяться если пенопласт был наклеен на ляпухи.
Отличие номер три. Нанося клей ляпухами существует риск деформации краев листа пенопласта а отсрел даже одной ляпухи может повлечь за собой трещину, в случае коробочки это практически исключено.
Поэтому правильными способами нанесения кляя на пенопласт будут только нанесение под гребенку если перепад стены менее 15мм и коробочка если более.
Спустя 24 часа после приклеивания пенопласта его можно укреплять зонтиками, технологической нормой считается использование от 4 до 8 зонтов на лист пенопласта.
После того как фасад закреплен зонтами и щели задуты пеной, желательно затереть его специальной теркой. Данная процедура не является обязательной, но она 100% увеличит агдезию армирующего клея с пенопластом.
Вот мы и подошли к этапу на котором просто огромное количество мастеров сознательно экономя время и увеличивая скорость или несознательно по неопытности
Совершают непопровимую ошибку. Заключается она в способе приклеивания армирующей сетки к пенопласту.
Дело в том чтомного проще и быстрее предварительно закрепив сетку гвоздями или несколькими участками с клеем после протягивать сетку клеем
Однако
Запомните это очень грубая и опасная ошибка которая грозит отстрелом целых площадей фасада. И вместо 15-25 лет срока годности ваш фасад прийдется переделывать уже на третий пятый год эксплуатации.
Большой магазин http://www.stroyteplo.by/ по ссылке. Вентиляторы, кондиционеры и другие строительные устройства домашнего обихода.
Группа компаний СТиМ
Тел./факс: 375 (162) 50-82-50.
e-mail: contact@stim.by
Катин Бор, 103, 224025, Брест, Беларусь
stimby.net/
«Шмель 12А», машина дорожной разметки с увеличенным объемом загрузки расходных материалов — идеальное решение для разметки магистральных дорог.
Шасси Isuzu обеспечивает надежность машины, а передовое технологическое оборудование позволят достичь максимальной производительности.
Технические характеристики:
— тип распыления краски: безвоздушный;
— точность нанесения разметки в автоматическом режиме: ±1 cм;
— скорость нанесения одиночной сплошной линии (ширина 15 см, 800 г/м2): 10,8 км/ч;
— скорость нанесения двойной сплошной линии (ширина 15 см, 800 г/м2): 5,5 км/ч
— максимальная скорость нанесения разметки: 15 км/ч;
— двигатель (Kubota D1105-T-E3B-XB1) с максимальной мощностью: 33 л.с.;
— тип топлива двигателя: дизель;
— производительность компрессора (Fini DG-540) на входе: 540 л/мин;
— условная производительность насоса краски (Graco 222-892): 26 л/мин;
— максимальное рабочее давление краски: 130 бар;
— вместимость ёмкости для краски номинальная (конструктивная): 1840 кг;
— вместимость ёмкости для стеклошариков: 610 кг;
— тип топлива шасси: дизель;
— габаритные размеры машины в рабочем положении (опущены два блока разметки) (длина х ширина х высота), м: 9,4 х 3,9 х 3,0;
— габаритные размеры машины в в транспортном положении (длина х ширина х высота), м: 6,9 х 2,3 х 2,9;
— снаряженная масса машины: 5050 кг;
— полная масса машины: 7500 кг.
Базовые опции:
— блок разметки с гидравлическим подъемом на левой стороне машины с двумя парами покрасочных и посыпочных пистолетов (Kamber);
— блок разметки с гидравлическим подъемом на правой стороне машины с одной парой покрасочного и посыпочного пистолетов (Kamber);
— пульт управления разметкой М12 с минипультом управления вторым разметочным блоком;
— датчик расхода краски;
— цифровой спидометр в кабине водителя;
— маяк балочного типа на кабине машины, два передних нижних стробоскопа, два маяка точечного типа на каркасе тента, стробоскопы на блоках разметки;
— датчик движения стеклошариков;
— переговорное устройство;
— система «Видеомаркер»;
— знак направления объезда препятствия (700 мм) на поворотном кронштейне;
— ручной покрасочный пистолет (удлинитель 40 см, шланг 10 м, Graco);
— фары для освещения блоков разметки в ночное время;
— насос для загрузки краски в емкость (производительность насоса 50 кг/мин, Graco);
— ручной воздушный пистолет для очистки рабочего оборудования воздухом.
Дополнительные опции:
— освещение рабочего места оператора;
— оборудование для использования красок двух разных цветов;
— дополнительная пара покрасочного и посыпочного пистолетов (Kamber);
— педаль, дублирующая кнопку «пуск» пульта управления разметкой;
— фотодатчик начала линии (с возможностью установки на любой пистолет);
— блок разметки, расположенный в задней части машины;
— стационарная площадка для дорожных конусов, расположенная в задней части машины (совместно с блоком разметки, расположенным в задней части машины, не устанавливается);
— кластерный знак направления объезда препятствия (1050 х 1050 мм, кластер 200 мм) – замена знака направления объезда препятствия (700 мм);
— система авмоматического повторения старой дорожной разметки «ЛИС», устанавливаемая на правый блок разметки;
— комплект оборудования для нанесения спрей-пластика 98:2 (одна линия);
— комплект оборудования для нанесения спрей-пластика 98:2 (две линии);
— ручной посыпочный пистолет (шланг 6 м.).
Система «ЛИС» предназначена для автоматического повторения старой дорожной разметки. Система обеспечивает повторение осевых и краевых линий дорожной разметки при любой последовательности циклов. Система представляет собой комплект оборудования, который может быть смонтирован на машине дорожной разметки класса «Шмель». Система успешно работает как ночью, так и днём при ярком солнечном освещении.
Преимущества использования системы «ЛИС»:
— использование системы позволяет повысить скорость разметки при соблюдении нормативных требований к качеству;
— позволяет существенно снизить аварийность (нет необходимости движения по встречной полосе при разметке краевых линий);
— точность повторения старой разметки в гораздо меньшей степени зависит от мастерства водителя и оператора (особенно на криволинейных участках дорог).
Основные технические характеристики:
— ширина зоны сканирования: 600 мм;
— ширина распознаваемых полос разметки: 80 – 200 мм;
— допустимый износ разметки для повторения: 70%;
— точность поперечного повторения: 10 мм;
— точность продольного повторения: 50 мм;
— количество покрасочных пар пистолетов: 2 пары;
— рабочая скорость нанесения разметки: 3 – 20 км/ч;
— полная масса установки: от 60 до 120 кг.
Читать дальше →