Необычное оружие СССР. Часть 4


#необычное#оружие#ссср
Поддержать канал (карта): 2202 2013 1425 6138
Во время Второй мировой войны немцы изобрели множество видов вооружения до сих пор поражающих наше воображение. Но и Советский Союз всегда славился своими Кулибиными. В этом видео я подобрал для вас 10 видов необычного, инновационного или экспериментального оружия Советского Союза периода Второй мировой войны, не вошедшего в первые три выпуска.

☭☭☭ Необычное оружие СССР (плейлист) ☭☭☭
www.youtube.com/playlist?list=PLYf9kwJ1psumRheSeBW5MdHOP9Tl8o5dw
✠✠✠ Необычное оружие Третьего рейха ✠✠✠
www.youtube.com/playlist?list=PLYf9kwJ1psunnaSNA6KbosQWoI0CRBMsm

САМ-13 — советский двухмоторный москитный истребитель-перехватчик САМ-13 конструкции Александра Сергеевича Москалёва.

ТМ-3-12 (от транспортер морской типа 3 калибра 12 дюймов), 305-мм железнодорожное артиллерийское орудие образца 1938 года — сверхтяжёлая железнодорожная артиллерийская система с орудиями от затонувшего линкора «Императрица Мария».

Т-100 (в ряде документов также Изделие 100 или просто 100) — опытный советский двухбашенный тяжёлый танк конца 1930-х годов. Один из последних советских танков многобашенной компоновки.

С (Спарка) — скоростной ближний бомбардировщик разработки ОКБ Болховитинова. Двухместный, низкоплан с оригинальной установкой двух двигателей М-103 по 960 л. с., в тандем с механической передачей от обоих на соосные винты. Такая установка была принята с целью уменьшить лоб самолета, устранив вредное сопротивление двигателей, заключив их оба в фюзеляж, с тем, чтобы получить рекордную скорость.

КВ-5 (или объект 225) — проект советского трёхбашенного сверхтяжёлого танка прорыва периода Второй мировой войны. Главной конструктивной особенностью КВ-5, отличавшей его от остальных KB, и, при этом, роднившей с КВ-2, была большая и высокая башня ромбовидной формы. Такая башня позволяла решить сразу несколько компоновочных проблем.

Пе-8 (другие обозначения 42, АНТ-42, ТБ-7) — советский четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик дальнего действия (иногда классифицируется как стратегический) периода Второй мировой войны.

Миномёт-лопата — советский миномёт калибра 37 миллиметров. Представляет собой гибрид малой пехотной лопаты и малокалиберного миномёта. Был разработан в 1938 году М. Г. Дьяконовым. Находился на вооружении Красной армии в довоенный и начальный период Великой Отечественной войны.

БТ-СВ-2 (Быстроходный Танк «Сталин-Ворошилов») — советский колёсно-гусеничный танк межвоенного периода. В 1937 году на заводе № 48 под руководством Н. Ф. Цыганова началась разработка танка с улучшенной броневой защитой на базе БТ-7. Изготовленная в конце года машина получила обозначение БТ-СВ-2 «Черепаха».

Сталь-6 — советский экспериментальный скоростной самолёт, разработанный в начале 1930-х годов итальянцем Роберто Бартини. Имел необычную одноколёсную стойку шасси, которая убиралась в полёте. Среди разновидностей убираемого шасси, известных сегодня, одноколесное шасси Бартини является беспрецедентным.

Б-4 или Кувалда Сталина — советская гаубица большой (особой) мощности калибра 203,2 мм. Полное официальное название орудия — 203-мм гаубица образца 1931 года. Во время Советско-финской войны это орудие использовалось для разрушения ДОТов и ДЗОТов линии Маннергейма. Советские солдаты окрестили её «карельским скульптором» (при стрельбе по финским ДОТам снаряды Б-4 превращали эти сооружения в причудливую мешанину кусков бетона и железной арматуры). Также орудие активно и успешно использовалось во Второй Мировой Войне, благодаря мощности, превосходной баллистике и углу возвышения 60°, обеспечивающем выбор оптимальной траектории для поражения разнообразных целей.

Подробнее — смотрите видео…
— Мой паблик ВК vk.com/anubyslive
— After Effects Template provided by: motionarray.com
— Музыкальные композиции — The End Of All Things — Niklas Johansson, Epic Voyage — Dream Cave, Pedal To The Metal 1 — Rannar Sillard, Heavy 80s Sleaze 9 — Victor Olsson, Legendary Walk 5 — Johannes Bornlöf, How Many Times (Instrumental Version) — Joachim Nilsson, Rise Of The Phoenix 2 — Johannes Bornlöf, No Plans (Indie Pop Version) — Marc Torch, Back Where We Belong (Instrumental Version) — Joachim Nilsson, Mighty Rush 2 — Johannes Bornlöf, Lord Of Dance 4 — Johannes Bornlöf, Dauntless — Jo Wandrini — принадлежат www.epidemicsound.com и использованы по лицензии для компании Scalelab.

10 Самых Больших Мегамашин в Мире


С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам 10 Самых невероятных мегамашин-монстров в мире
Чтобы покорять природу, человек создаёт мегамашины, чьи возможности и размеры поражают воображение. Если вам посчастливится оказаться поблизости такого гиганта, то вы без труда сможете ощутить всю мощь таких орудий труда, но пока ограничимся лишь описанием и собственным воображением. От экскаватора, который сравнивают с пирамидой Хеопса, до танкера, который не влезает ни в один канал.
Bagger 293 [ба́ггер] — гигантский роторный экскаватор, весом 14,2 тысяч тонн, был построен в 1995 году в Ле́йпциге. По своим размерам Bagger 293 примерно соответствует египетской пирамиде Хеопса по длине/основанию (225 м против 230 м), хотя проигрывает ей по высоте (96 м против 138,8 м). Но если поставить рядом Bagger 293 и пирамиду Хеопса, они будут очень похожи. Этому гиганту принадлежит мировой рекорд как самому крупному наземному транспортному средству в мире, — в таком качестве он был занесён в Книгу рекордов Гиннесса. Интересно, что Bagger 293 совсем немного превзошёл своего легендарного предшественника Bagger 288 по длине, в то время как высота и ширина у них примерно одинаковы. Bagger 293 питается от внешнего источника питания мощностью 16,56 мегаватт. Колесо ковша имеет диаметр более 21,3 м и 18 ведер, каждое из которых может вмещать более 15 кубометров материала. Bagger 293 был создан для того, чтобы вскрывать пласты в карьерах. За день работы это чудо техники способно отгрузить 2400 вагонов угля или 240 000 тонн. Этот объём можно представить, как котлован площадью с футбольное поле и глубиной в 10-этажный дом. Bagger 293 — полноценное транспортное средство. Оно передвигается на гусеницах со скоростью около 0,6 км/ч. Нельзя сказать, что это очень высокая скорость, но за несколько недель экскаватор может переехать из одного карьера в другой. Например, в 2001 году инженеры решили перевезти Bagger 288 в соседний карьер — и он доехал туда за три недели. А вот более крупный Bagger 293, судя по всему, вовсе никуда ещё не ездил после того как добрался с завода, где его собрали, до карьера, где ему предстояло работать.

Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw

Наши друзья Smart Pizza: www.youtube.com/channel/UCcsOhBOv3H7t28_1ah3DDCg

Tadow


Provided to YouTube by Universal Music Group

Tadow · Masego · FKJ

Lady Lady

℗ 2018 EQT Recordings

Released on: 2018-09-07

Producer: Micah Davis
Producer: Vincent Fenton
Studio Personnel, Mixer: Eric Lau
Composer Lyricist: Micah Davis
Composer Lyricist: Vincent Fenton

Auto-generated by YouTube.

Зона Комфорта. Пятая серия


Пятая серия сериала — «Зона Комфорта»!!!

Герой Гарика — Ярослав Костров по стечению обстоятельств попадает в норвежскую тюрьму, условия в которой соответствуют уровню хорошей российской гостиницы. Проблемы с женой, детьми, родителями, любовницами и мафией! Всё это ему придётся решать с помощью скайпа.

Генеральный спонсор — Сергей Гришин.
В главной роли — Гарик Харламов.

Тимур Батрутдинов: www.instagram.com/timurbatrutdinov/
Гарик Харламов: www.instagram.com/garikkharlamov/
Medium Quality mediumquality.ru и www.instagram.com/mediumquality/

По вопросам сотрудничества: ohshow@mediumquality.ru

#Зонакомфорта #ОшуительноеХоу #Харламов #Батрутдинов

Удивительная промышленная техника на совершенно новом уровне



Геодезия в строительстве — это необходимость которую современный мир научился правильно преподносить.


Patreon patreon.com/techboxvideo

Промышленность в разных ее проявлениях требует задействования всевозможной техники: от малогабаритных, но суперпрочных домкратов, до настоящих гигантов среди комбайнов, в десятки раз превышающих как человеческий рост, так и возможности. Позвольте представить Вам подборку удивительной промышленной техники на совершенно новом уровне, поражающей своим функционалом.

Какое изобретение понравилось Вам больше всего? Напишите в комментариях.

Удивительная промышленная техника на совершенно новом уровне
======================================================
#гаджеты #изобретения #технологии #устройства #девайсы #TechBox

Tech box – крутые видео на тему гаджетов, технологий и изобретений.
Если Вам нравятся видео на данном канале, то не забывайте ставить лайки и писать комментарии :)
Читать дальше →

New Jaguar F-PACE SVR | Interior Design


Comprehensively redesigned to be our most luxurious and performance-focused cabin yet, the New Jaguar F-PACE SVR is an unforgettable place to be. Premium materials are hand-stitched throughout, while embossed SVR logos give the headrests a unique, eye-catching presence.

Connect with Jaguar:
Website: www.jaguar.com
Facebook: www.facebook.com/Jaguar
Twitter: twitter.com/Jaguar
Instagram: instagram.com/jaguar

Как Китайцы Строят Дороги


750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».

В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.

Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.

Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.

Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!

Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.

Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.

Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.

Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.

С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.

Стяжка по струнным маякам. Идеальный пол с минимумом усилий. Все этапы работы


Адреналиновый Плиточник — наша специализация большие объемы плитки на пол. Работаем по всей России и Миру. 79046104906
Мы плиточники, кафельщики принимаем заказы на объемы плиточных работ.
Высокая скорость и Качество.
Укладка керамогранита, плитки, мозаики, широкоформатная плитка, укладка плитки
крупного формата через систему выравнивания.
Группа канала ВКонтакте vk.com/adrplit
Все муз треки выкладываем в группу!!!
Канал в телеграм teleg.run/protiler
Все муз треки выкладываем в группу!!!
YT Канал нашего гаража goo.gl/rhby87
Инстаграмм instagram.com/adrenalintiler
Партнерка как у меня VSP goo.gl/EMbY7u
Все треки предоставлены VSP Groop с сайта www.epidemicsound.com/

Грунтовка Концентрат Перфекта www.youtube.com/watch?v=TmW5Tvg8X60

Стяжка по струнным маякам www.youtube.com/watch?v=-OrHK7MmqqI

Гребенка бункер, подробная инструкция по сборке www.youtube.com/watch?v=VgzywB5nuIo

Как мы сделали за 2 месяца 20000м2 плитки-репортаж в группе канала ВКонтакте vk.com/adrplit
Рабочий костюм как у меня купить тут clck.ru/Ewdpv
Еще один мой бизнес, реставрация ретротехники, подпишись тут YT Канал гаража goo.gl/rhby87
Инстаграмм по стройке instagram.com/adrenalintiler
Инстаграмм Федора- тачки, путешествия instagram.com/cartelgodfather
Купить солнцезащитные очки тут goo.gl/Zc4nwh

Список блокбастеров нашего канала, приятного просмотра

Как затереть 1000 метров за день. См тут www.youtube.com/watch?v=6C6JDOiUa8Y

Как за 3 дня уложить 500м2 плитки. См тут www.youtube.com/watch?v=EptqRBUSvBs