ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Начальник В Шоке! Запуск Дизеля В -53 Без Подогрева На Севере! Двигатель В Разнос! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Мастера конструкторского и инженерного дела создают множество машин, способных облегчить как повседневные, так и промышленные процессы. Однако, высокая производительность техники часто повышает уровень риска для оператора. Представляем Вам гениальные, но опасные изобретения. От системы для прокладки мостовых балок до двойной циркулярной пилы с неординарной системой подачи.
Какое изобретение понравилось Вам больше всего? Напишите в комментариях.
Гениальные но Опасные изобретения
======================================================
Первые разумные люди появились на земле около двухсот тысяч лет назад. Само собой, уже тогда человечество сталкивалось с различного рода болезнями. И нет ничего удивительного в том, что за столько лет медицина развилась, и сегодня включает просто невероятное количество методов. Одни специалисты для лечения используют препараты и сложное оборудование. Другие – народные знания, различные настойки. Ну а третьи помогают людям справиться с заболеваниями с помощью… животных. Да-да, один из методов лечения пациентов напрямую связан с домашними, а иногда и не очень домашними животными.
Skogsforum besökte Werningers Skog AB i Småland och tittade på deras nya Albach-hugg. Det finns ett längre reportage om maskinen och verksamheten här: skogsforum.se/viewtopic.php?f=6
An astonishing and unbelievable road asphalt construction and maintenance project performed by Sweden’s construction company PEAB AB. Visit www.peab.se
All guards at the project scene are coming from the work zone safety company Ramudden AB. Visit: www.ramudden.se
This is a very complicated project that really needs perfect teamwork. This is the perfect example of a teamwork between man and machine in combination with high technology!
В 2014 году в Кыргызстане стартовал самый масштабный и амбициозный проект с момента обретения независимости — строительство альтернативной дороги Север-Юг.
Трасса соединит города Балыкчы и Жалал-Абад безопасной трассой, двумя эстакадными мостами и длинным тоннелем. Эти сооружения — самые масштабные в стране: мосты высотой 40 метров возводятся над рекой Нарын в ущелье, куда люди могли добираться с большим трудом; тоннель проходит сквозь Ферганский хребет, его длина — 4 км, что в полтора раза длиннее тоннеля им.Кольбаева на перевале Төө-Ашуу.
Команда АКИpress поехала на места строительства дороги, чтобы ознакомиться, с какими сложностями сталкиваются строители. АКИpress подготовил для зрителей документальный фильм, в котором мы расскажем, как с помощью современной техники строители пробивают автомагистраль через неприступные ущелья и сквозь массивный Ферганский хребет при суровых климатических условиях.
Стоит отметить, что строительство не обошлось без инцидентов. В 2013 году, когда первая группа инженеров Проектного института отправилась на экспедицию для проведения изыскательских работ, двое специалистов сорвались с 15-метровой высоты. О том, что стало с ними, и о многом другом вы можете узнать в нашем фильме.
6 часов — много или мало? Команде круизного лайнера не приходится выбирать!
За это время им нужно выгрузить 65 тонн багажа и столько же принять, вычистить горы мусора из 1,5 тысячи комнат и 3,5 километров коридоров, заправить судно 4 млн литрами топлива и многое другое.
Как им это удается? Смотрите прямо сейчас!
Как это устроено — уникальная возможность увидеть изнанку привычного мира. Это программа, в которой мы рассказываем о деталях простых и одновременно удивительных вещей.
Следите за новыми выпусками и включайте телеканал Discovery по будням в 19:15 (мск).