В 2014 году в Кыргызстане стартовал самый масштабный и амбициозный проект с момента обретения независимости — строительство альтернативной дороги Север-Юг.
Трасса соединит города Балыкчы и Жалал-Абад безопасной трассой, двумя эстакадными мостами и длинным тоннелем. Эти сооружения — самые масштабные в стране: мосты высотой 40 метров возводятся над рекой Нарын в ущелье, куда люди могли добираться с большим трудом; тоннель проходит сквозь Ферганский хребет, его длина — 4 км, что в полтора раза длиннее тоннеля им.Кольбаева на перевале Төө-Ашуу.
Команда АКИpress поехала на места строительства дороги, чтобы ознакомиться, с какими сложностями сталкиваются строители. АКИpress подготовил для зрителей документальный фильм, в котором мы расскажем, как с помощью современной техники строители пробивают автомагистраль через неприступные ущелья и сквозь массивный Ферганский хребет при суровых климатических условиях.
Стоит отметить, что строительство не обошлось без инцидентов. В 2013 году, когда первая группа инженеров Проектного института отправилась на экспедицию для проведения изыскательских работ, двое специалистов сорвались с 15-метровой высоты. О том, что стало с ними, и о многом другом вы можете узнать в нашем фильме.
ytimg.preload(https://r2---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r2---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Путешествие на край Вселенной — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
9 идей и самоделок сделанных своими руками в домашних условиях
в этом ролике вы увидите полезные #идеи, различный ручной #инструмент и полезные #самоделки
Как сделать простую самоделку своими руками или история одной струбцины youtu.be/r_8Qc0_Obx8
приспособление самоделка для своей мастерской youtu.be/iANvZrZn4v8
Как сделать мобильный мини светильник youtu.be/qTisfbi5mGQ
как сделать полезную и простую насадку для паяльника youtu.be/BzBGHBqEJi0
идея для ремонта / продолжаем лудить youtu.be/mckDxXWxQpg
идея с наждачной бумагой youtu.be/O6FiBMakJ0c
Как сделать удобное и простое приспособление для обработки дерева youtu.be/agwPm_7aJWY
сделай и себе такое / идея для красок youtu.be/t62ZtafYy6M
Как сделать простое приспособление для работы с мелочами youtu.be/AIjz8dugJgg
Как сделать простое приспособление для мастерской youtu.be/82H9azZcj2o
ИННОВАЦИОННЫЕ ВОЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ и ИЗОБРЕТЕНИЯ. В этом выпуске мы расскажем о крутых военных технологиях и изобретениях. Итак топ 6 военных изобретений, поехали…
Наш группа ВК ► vk.com/vk_lovimoment
Мы в Instagram ►https://www.instagram.com/insta_lovimoment/
SOFT ROBOTIC EXOSUIT
В Гарварде разработали мягких экзороботов нового поколения, которые используют инновационный текстиль и обеспечивают более комфортное, ненавязчивое и функциональное средство взаимодействия с мышцами и телом человека. bit.ly/2Q68i7Z
ACTIVE DENIAL SYSTEM
Система активного отбрасывания (другое название «луч боли») — один из нескольких видов оружия, разработанных в рамках программы «Оружие управляемых эффектов».
ATMOS
Артиллерийская установка ATMOS удовлетворяет потребность в легкой, дальнобойной и быстроходной артиллерии на поле боя. www.elbitsystems.com/
TIKAD DRONE
Стартап Duke Robotics представил TIKAD — дрон, способный нести стрелковое оружие (от винтовки до гранатомета) и стрелять из него. www.dukeroboticsys.com
SKYWALL 100
Борьба с нежелательными дронами выходит на новый уровень. Компания OpenWorks Engineering анонсировала выпуск ручного переносного гранатомёта SkyWall 100, предназначенного для устранения БПЛА. www.openworksengineering.com/
TRITON G810
Группа Streit представила бронированный катер Triton-G810 на военной выставке Eurosatory 2018 в Париже. www.armored-cars.com
Машины монстры, убийца леса
К сожалению, человечество имеет короткую память, и запоминает своих «героев» избирательно. К примеру, на сегодняшний день практически каждый знает, что самыми значимыми для нашей цивилизации изобретателями были такие люди, как Тесла, Эйнштейн, братья Райты, Леонардо да Винчи, Генри Форд и Рудольф Дизель. Гении, чьими открытиями мы пользуемся сейчас ежедневно. А между тем, человечество знавало и иных изобретателей, имена которых, к сожалению, не находятся на слуху, но чьи открытия стали базисными, каркасными для последующих поколений.
Одной из таких значимых личностей являлся американский инженер-самоучка Роберт Гилмор ЛеТорно (1888-1969), без изобретений которого сейчас у нас не было бы большинства строительной и карьерной техники.
Ведь за свою жизнь этот человек получил более 300 авторских патентов, создав абсолютно уникальную для своего времени технику. К примеру, вы наверняка не знали, но больше 70% инженерных машин, используемых во Второй мировой войне, были изобретены именно им. А буквально каждая землеройная техника, которую вы сейчас видите на стройках и в карьерах, появилась на свет лишь благодаря его гению.
Этот человек, получивший за свою жизнь только начальное и специальное образование в виде «Специалиста по обслуживанию мотоциклов», сумел не только изобрести, но и построить такое множество удивительных, огромных и необычных машин, что этой истории хватило бы на биографию нескольких десятков человек. Какие-то из его «детищ» оказались очень удачны. К примеру, все фронтальные погрузчики, скреперы и землеройные машины на колесном ходу появились на свет благодаря именно ему.
Но была в его истории и такая спецтехника, которая поразила весь мир лишь единичными образцами, оставив в истории неизгладимый след. И сегодня мы расскажем об одном из направлений деятельности ЛеТорно – изобретении им машин для лесоповала.
С самого начала своей деятельности Роберт имел тягу к гигантизму. В его понимании с большими задачами могла справиться только по-настоящему большая техника, и слово «большое» для него значило – больше 100 тонн.
В 1960 году ЛеТорно создает самую большую в мире (этот рекорд не побит и сегодня) лесоповальную машину под названием Tree Crusher G-175, вес которой, как видно из индекса, составлял невероятных 175 тонн. Оснащенная 850-сильным 12-цилиндровым двигателем, эта махина могла прокладывать огромные просеки в лесу, ведь ширина ее переднего колеса достигала 10 метров, а весило оно более 30 тонн. Лес валить — не по шоссе рассекать.
Однако, с «доехать» поначалу не заладилось. Собранная в 1964 году на фирменном заводе в Техасе машина была разобрана и доставлена к фронту работ в Маккензи (Канада), где в течении нескольких месяцев ее не могли толком запустить в работу. С мая по июль она повалила всего 320 гектаров леса, что было непристойно мало, учитывая вложения в нее! Но потом дело наладилось, и с конца июля по 17 ноября 1965 года G175 накрошила целых 2250 гектаров леса, неоднократно пересекая реки по полутораметровым бродам.
Но, великий конструктор тогда не понял своей ошибки, и в 1964 году создал новую машину – удивительного «Лесного Топтуна» модели 6-110, который в корне отличался от своих предыдущих собратьев.
Это устройство являлось шагающей техникой, и было сконструировано специально для валки леса в условиях болот и затопленных территорий.
По сути, это был шагающий многотонный механизм, днище которого и являлось промежуточной опорой при переносе «лап». Он просто передвигался по зарослям, своим весом и передней мощной рамой подминая под себя все, что ему попадется на дороге. Этим, на самом деле очень безжалостным и варварским способом, происходила очистка территорий и прокладка просек в лесу.
Махина весила целых 120 тонн, и была оснащена дизельным двигателем мощностью 475 л.с. При этом, она оказывала очень малое давление на грунт, то есть была вездеходной, но имела дикую тягу. «Ноги» приводили в движение электродвигатели, а поворот техники осуществлялся в процессе поднятия одной из них.
Но, и эта махина оказалось слишком неповоротливой и тяжелой в управлении. Она опять не слушалась, беспощадно уничтожая всех и вся. К тому же часто ломалась, глохла, не могла быть доставлена на место и вытащена из трясины.
Одним из последних экспериментов по части создания лесоповальных огромных машин стала серия Звездчатое колесо выпускаемая с 1965 по 1967 годы. Эту технику оборудовали «гексагональными» колесами, Т-образной нажимной балкой для валки леса, и двигателями мощностью 475 л.с. И ее активно использовали для прочистки просек в джунглях Вьетнама во время войны.
Эта серия стала последней в череде создаваемых ЛеТорно лесоповальных агрегатов. Поговаривают, что лишь после неудачи с ней, конструктор осознал: большое – далеко не всегда хорошо. Иногда даже в решении крупных задач эффективнее оказываются компактные габариты. Ведь главное – не обладать чем-то по-настоящему тяжелым и мощным, а уметь управлять им и заставлять на себя работать.
Я хочу вам представить самоделки своими руками в домашних условиях. Я делаю приспособление, и удивительные устройства. Каждый инструмент или самоделка может облегчить вашу жизнь.Сделайте и себе самодельный инструмент с которым будет просто работать в гараже или в мастерской! Пользуйтесь полезными советами и хитростями! А БОРОДАТЫЙ МАСТЕР вам в этом поможет. И я надеюсь вы не будите скучать.))))))
Присоединяйтесь и попрём)))