Как дешево закрыть окна от сильного солнца! Шторы без карниза! Лайфхаки по шторам! Эксперименты!


Всем привет! Сегодня я покажу очень много бюджетных вариантов штор и разных оформлений окон, которые я подглядела гуляя по моему городу Кишиневу!… Я насобирала кучу интересных вариантов штор без карнизов, которые можно повесить на открывающиеся створки окон и на глухие. Все эти варианты спасут ваши окна от прямых солнечных лучей! А самое главное все варианты очень бюджетные, практичные, и не сложные в исполнении! И еще покажу лайфхак, который поможет без страха ставить карниз на гипсокартон!

Ссылка на жалюзи из обоев youtu.be/GM5rVYChMEU

!!! Подписывайтесь на мой второй канал “АЛЁНКИНЫ САМОДЕЛКИ LIVE”
www.youtube.com/channel/UC5GEYppVW53IhIVfKop20tA?view_as=subscriber

!!! Переходите на канал Сереги моего мужа “ПриготовьКа”!!! У него много чего вкусненького есть для вас www.youtube.com/channel/UCHkFIAEPkw77iiQj9MuQPtg
НЕ ЗАБУДЬТЕ НА НЕГО ПОДПИСАТЬСЯ И ПОСТАВИТЬ ЕМУ ЛАЙК ЗА СТАРАНИЯ!))))))))

Почта alionkini.samodelki@gmail.com ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ПИШИТЕ СЮДА

Мой канал специализируется на разных поделках, переделках, DIY. А также на теме про шторы, про карнизы, рассказываю про шторную тесьму, фурнитуру и т.д. А также есть разные видео с путешествий. Готовлю еду иногда. Так что добро пожаловать на мой канал! У нас здесь интересно!

самоделки, поделки, переделки, своими руками, handmade, diy, своими руками,

10 идей поделок из гофрокартона и картонных коробок


10 идей поделок из гофрокартона и картонных коробок. Это идеи для дома, которые легко можно сделать своими руками. Картон – это отличный материал для поделок.

1. Домик для кошки из картонной коробки: 00:00
2. Фоторамка из гофрированного картона: 01:53
3. Полочка для кухни из картонной коробки: 03:11
4. Органайзер из гофрокартона: 05:10
5. Кашпо из гофрированного картона: 06:20
6. Настольный камин из картонной коробки: 08:08
7. Игрушка для кота из картона: 11:31
8. Подставка для цветов из коробки: 13:08
9. Фоторамка из картона и скотча: 16:07
10. 3d яблоко из гофрокартона: 17:59

Все идеи вы можете повторить у себя дома.

Production Music courtesy of Epidemic Sound" www.epidemicsound.com"

10 Мегапроектов которые будут построены в 2020


Наступила третья декада 21 века. И пускай начало года было заполнено не самыми приятными событиями, мир технологий обещает сделать 2020-й очень интересным и ярким. Мы собрали для вас 10 самых впечатляющих мега-проектов, которые точно не оставят никого равнодушным. А некоторые (при условии, что они будут выполнены), и вовсе обещают войти в историю. Поехали!

#небоскрёбы #мегапроекты #дубай #оаэ

Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.

Production Music courtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

ATTRIBUTIONS:
Copyright Free Images From Pixabay: pixabay.com/

Как шины самолёта выдерживают такую нагрузку?


Небо не прощает ошибок. И пускай в большинстве аварий виноват человеческий фактор, техника тоже бывает непредсказуема. Взлет и посадка – самые важные части полета, исправное шасси – самый важный элемент взлета и посадки. И если без шасси можно приземлится, то взлететь без шасси – невозможно. Сегодня мы разберемся, как устроена одна из самых важных деталей самолета.

#самолет #шасси #боинг

Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.

Production Music courtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

ATTRIBUTIONS:
Copyright Free Images From Pixabay: pixabay.com/

Внутри Гигафабрики Tesla


Тесла» Илона Маска стабильно входит в двадцатку самых дорогих корпораций в мире.

Успехи компании в продаже машин и бизнесе тесно связаны с необычной системой управления.
И это не только завязка на харизму и требовательность Маска.
Здесь полностью отсутствует иерархия и нет традиционного понятия «начальства».
Весь персонал проходит тщательный отбор.
В дальнейшем перспективных работников активно поддерживают, тех, кто не справляется, увольняют.
Зато даже простой рабочий является владельцем акций компании и осознает связь между своими действиями и прибылью.
Вероятно, это одна из причин, почему, несмотря на пандемию, Тесла приятно удивила инвесторов надежными поставками своих электромобилей.
Гигантские футуристические заводы компании, которые называют Гигафабриками, в 2020 году произвели 330 тысяч автомобилей.
Но амбициозный Илон поставил перед сотрудниками новую цель – выпустить до конца года полмиллиона Тесл.

#тесла #маск #гигафабрика

Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.

Production Music courtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

ATTRIBUTIONS:Copyright Free Images From Pixabay: pixabay.com/

У ОЧЕРЕДНОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ TESLA СОРВАЛО КРЫШУ


Представьте себе такую ситуацию: едете вы себе спокойно за рулем своей Tesla (тэсла), и тут у вас отлетает крыша. В смысле, не у вас, а вашего электромобиля. Ваши действия? Нет-нет, мы не торопим вас с ответом; наоборот, мы сами вам расскажем – и об этом, и об одноколесном мотоцикле, который готов ставить рекорды скорости, и об электромобиле от BMW (бэ-эм-вэ), а также о печальном конце обсерватории Аресибо, радикально черной краске от NanoLab и китайском электромобиле за четыре тысячи долларов.

#тесла #илонмаск #маск #авто

Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.

Production Music courtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

ATTRIBUTIONS:Copyright Free Images From Pixabay: pixabay.com/

Как строят под водой


Как производится строительство подводных объектов.
Как строят опоры мостов. Как строят мосты на воде
Скорее всего, слово коффердам для многих жителей планеты незнакомо. А между тем, именно с помощью него строят самые сложные в мире мосты, которые обычным способом построить невозможно.

Коффердам – это английское слово, которое дословно переводится, как сундук, и обозначает необычный и довольно сложный способ создания несущих конструкций в воде. Коффердам представляет собой создание временного бетонного водонепроницаемого каркаса (как бы полой внутри коробки) прямо посреди реки или моря. Поначалу это сооружение строится непосредственно в воде, после чего воду из него откачивают. В этой «сухой обстановке» в дальнейшем и проводятся нормальные строительные работы по постройке несущих мостовых конструкций.

С точки зрения геоинженерии, создание коффердамов – процесс долгий, трудоемкий и очень затратный, но он дает возможность строить мосты, плотины и доки там, где обычное строительство практически невозможно. К тому же, создавая это сооружение, инженеры должны тщательно его проектировать, дабы обеспечить строителям полную безопасность. Ведь вода – это вещество, которое умеет везде просачиваться и подтачивать даже самые крепкие сооружения, планомерно разрушая их.

Строится коффердам весьма непросто. Поначалу на морское дно устанавливается специальная сварная металлоконструкция с закреплением множества свай в морское дно.

Эти сваи должны быть определенной длины, а определить эту необходимую длину можно только после проведения тщательного обследования глубины и слоев подводного грунта. Если эти сваи будут меньшего размеры, или установлены не в правильном порядке, внешнее давление воды может разрушить конструкцию коффердама, затопив ее и сведя все усилия на нет.

После установки «сундука» в воду, ее из него откачивают мощнейшими насосами, делая сухой и пригодной для работы. После того, как коффердам выполнит свою миссию, его либо удаляют, либо затапливают.

Чаще всего коффердамы делают из крепких стальных сплавов, однако на сегодняшний день уже изобретены и надувные конструкции, которые можно использовать несколько раз. Такие коффердамы сейчас считаются самой передовой технологией в строительстве плотин и мостов.
Однако, для этого нужно иметь обученных специалистов, таких, как геодезисты и инженеры подводного строительства. Провести очень дорогостоящее и сложное изучение грунтов, сезонных колебаний температуры, силы штормовых и ледовых атак на мост, а также использовать при строительстве редкую и очень дорогую спецтехнику. Ко всему прочему, на таком строительстве не получится украсть или сделать что-то халатно. В противном случае, все конструкции обрушатся, погубив множество людей. Да и цена такого строительства в разы больше обычного.

В мире же коффердамы используются повсеместно, как в гражданском, так и в военном строительстве. В частности, с помощью них расширялся Новый Панамский канал, ликвидировались последствия аварии на Фукусиме, строились мосты через бурные и широкие реки Миссисипи, Гудзон и Огайо, ликвидировались разливы нефти в Мексиканском заливе, и строились шлюзы на большинстве плотин. Также с помощью коффердамов часто ремонтируют большие гражданские и военные морские суда.

Новейшие Дорожные Технологии, Которые Взорвут Ваш Мозг


С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам топ новейших дорожных технологий, которые взорвут ваш мозг
За последние 50 лет высокие технологии позволили автопрому достигнуть небывалых высот: автомобили становятся умнее, активно развиваются альтернативные виды топлива, а вот дороги до сих пор продолжают оставаться неизменными. Тем не менее, вскоре инновационные преобразования в дорожном строительстве смогут вылиться в нечто совершенно невообразимое и полезное для автолюбителей. От пластиковых дорог до дорожных полотен с подзарядкой для электромобилей. С вами Топхайп, и сегодня мы расскажем о новейших дорожных технологиях, которые взорвут ваш мозг.
А так же вы узнаете о технологиях будущего.

Пластиковые дороги

Вы знали, что, согласно данным Всемирного фонда дикой природы, на долю асфальта приходится 1,6 миллиона тонн глобальных выбросов углекислого газа ежегодно, что составляет 2% всей вредной эмиссии от транспортных средств? Обычно дорожное покрытие изготавливается из каменных заполнителей, таких как известняк, гранит или песок, которые связываются цементом, битумом или другими веществами. А что если заменить связующие вещества, которые являются ограниченным ресурсом, — таким материалом, как переработанный пластик? В конце концов, Индия годами заполняла выбоины, используя пластик в качестве связующего вещества в небольших масштабах. К тому же это может помочь разрешить проблему загрязнения окружающей среды, ведь ежегодно в океан попадает 9 млн. тонн пластика, при том, что реально перерабатывается лишь 9,5% пластиковых отходов со всего мира.

Британский инженер То́би Макка́ртни даже разработал способ превращения переработанного пластика в гранулы MR6 [эМ эР 6], которые можно добавлять в асфальт, чтобы уменьшить использование связующих веществ. Для этого потребуется 3-10 кг переработанной пластмассы на тонну асфальта. Этот процесс делает дорогу значительно прочнее и долговечнее, чем традиционные материалы. В британском графстве Ка́мбрия в качестве эксперимента уже проложили новую пластиковую дорогу и теперь ее тестируют.

В свою очередь голландская компания VolkerWessels [Во́лкер Уэ́ссэлс] объявила о своих планах по строительству пластиковых дорог, которые будут собираться по принципу конструктора Лего, где модули дорожного покрытия будут изготавливаться из переработанных пластиковых бутылок. Разработчики заявили, что пластиковые пустотелые плиты в четыре раза легче асфальта и такая конструкция позволяет на 70% быстрее производить монтаж дорожного покрытия. И это отличная новость, ведь повреждения дорожного полотна ведут не только к появлению опасных выбоин, но и к мучительным заторам на дорогах, пока ведется долгий и дорогостоящий ремонт. По словам Во́лкер Уэ́ссэлс пластиковое дорожное полотно требует меньшего обслуживания, чем традиционное асфальтовое и способно выдерживать более экстремальные температуры от -40 до 80 градусов Цельсия. Кроме того легкий вес пластикового покрытия дает меньшую нагрузку на землю, а упрощенный доступ к инженерным коммуникациям под дорогой позволяет прокладывать трубы и кабели без проведения земляных работ больших объемов.

Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw

Наши друзья Smart Pizza: www.youtube.com/channel/UCcsOhBOv3H7t28_1ah3DDCg

Суперсооружения. Мегамосты. Самый длинный мост в Мире.


arcon.md — Проектируем
Мост Акаши-Кайкио — самый длинный, самый высокий и самый дорогостоящий из всех подвесных мостов в мире. Он построен в особо трудных природных и климатических условиях. Мост надежно служит уже 6 лет, но, сколько он еще прослужит?