If you are heading out into the forest just fasten the ryour reTyre Skins and ride safe!
As easy as closing your jacket!
Website: www.retyre.co/
— Facebook: www.facebook.com/reTyreBiking/ — Instagram: _retyre_
Цель видео показать всем что бескамерно могут катать все и не обязательно иметь спец обода и покрышки. Видео снято одним файлом без монтажа и порезки для правдивости сюжета.
Изолента была как пример. Для надежной переделки обода использую бескамерную ленту или флипер вырезал с плотной резины.
Заказы принимаю в ЛС г. Кривой Рог на www.facebook.com/profile.php?id=100017314004647
Самые НЕВЕРОЯТНЫЕ велосипеды: BOND Bike, Lunartic, Rungu, Bough Bike, Moto Parilla Carbon, UNI-CUB. Велосипеды вездеходы, электрические велосипеды, самые компактные велосипеды и велосипед для супер героя. Эти велосипеды не оставят вас равнодушными.
Канал Удивительные факты — это необычные факты о мире, интересные подборки и топы, тайны и загадки истории, а также самые передовые разработки науки и техники.
Топ тематик канала: Космос, Наука, Технологии, Спорт, Природа, Животные и многие другие.
Не забываем: лайк и подписка — лучшая благодарность автору за работу.
Защита покрышки велосипеда от проколов
Часто колеса велосипеда прокалываются колючками. Это большая проблема, особенно часто это происходит в конце лета.
Я придумал способ, как усилить покрышку велосипеда. Благодаря этому способу, проколы камер велосипеда от колючек практически прекратятся.
Способ проверенный. Этот способ я уже применил на заднем колесе велосипеда, и он работает. Сейчас я проделаю тоже самое и с передним колесом велосипеда.
Переднее колесо с велосипеда я уже снял и разбортировал покрышку. Сейчас я буду усиливать покрышку на этом колесе, и это поможет защитить камеру от проколов колючками.
Покрышка у меня очень тонкая и мягкая. Она легко прокалывается колючками. Так как я катаюсь в основном по лесным тропинкам, то мне приходится постоянно ее клеить, что создает мне весьма существенные неудобства.
Все операции я буду производить с внутренней частью покрышки. Поэтому я выворачиваю покрышку наизнанку.
Для удобства я устанавливаю вывернутую покрышку на обод колеса вместе с камерой. Внутренняя часть покрышки у меня будет находиться с наружной стороны. Благодаря тому, что я накачал установленную внутрь камеру, покрышка у меня ровная и теперь с ней легко и удобно можно будет проводить дальнейшие манипуляции.
Колесо с вывернутой покрышкой я устанавливаю на вилку велосипеда. Так мне проще будет с ней дальше работать.
Теперь я зачищаю всю центральную часть покрышки с помощью наждачной бумаги. Зачищаю на всю ширину протектора полностью по всей окружности. Зачищать боковые стороны не нужно.
После того, как вся покрышка была зачищена с помощью наждачной бумаги, я ее обезжириваю.
Использую я для этого спирт. Обезжириваю полностью всю покрышку по всей зачищенной окружности.
Покрышка подготовлена и теперь я перехожу к следующему этапу.
На следующем этапе мне нужно вырезать полосу резины шириной с протектор моей покрышки.
Для этого мне подойдет старая ненужная камера. У меня есть такая камера от велосипеда «Турист». Из нее я и вырежу нужную мне полосу резины. Для резки я буду использовать ножницы.
Я разрезаю камеру поперек возле ниппеля. Кусок с ниппелем я срезаю, так как он мне не нужен. Дальше, я разрезаю камеру по всей длине, чтоб у меня получилась полоса. Чтоб получилось разрезать камеру ровно, режу я по линии. Такие линии имеются на всех камерах и получаются они в процессе изготовления камер.
Размер покрышки на моем велосипеде 2,1 дюйма. Камера, которую я распускаю на полосу — от велосипеда «Турист». Она тонкая по своему диаметру и поэтому, у меня получается как раз нужная мне ширина резиновой полосы. Если использовать другую, с большим диаметром камеру, то полоса получится более широкой, и тогда ее нужно будет срезать еще раз с одной из сторон, чтоб получить полосу необходимой ширины. Для изготовления такой резиновой полосы лучше использовать более толстую камеру. Отлично для этого подойдет камера от мопеда, так как она по сравнению с велосипедной камерой имеет большую толщину, соответственно и защита покрышки от проколов будет более действенная.
Теперь мне нужно зачистить одну из сторон имеющейся у меня резиновой полосы с помощью наждачной бумаги. Сделать это можно вручную, но это займет много времени.
У меня есть ленточная шлифмашка. Поэтому, для ускорения процесса я применю ее.
Зачищаю резиновую полосу по всей длине с помощью ленточной шлифмашинки.
Вот так получилось обработать резиновую полосу на ленточной шлифмашинке. Это намного быстрее, чем, если бы я проделал всю эту операцию вручную.
Теперь я обезжириваю с помощью спирта зачищенную сторону резиновой полосы. Её я буду приклеивать на покрышку. Благодаря этой резиновой полосе протектор покрышки станет толще, и колючки не буду доставать до самой камеры.
Для приклеивания я использую клей 88. Я специально купил большую баночку клея, так как клея в тюбике не хватит. Для нанесения клея я использую старую ненужную зубную щетку. Она прекрасно заменит мне кисточку.
Вначале намазываю резиновую полосу. Раскладываю её на столе и наношу с помощью зубной щетки тонкий слой клея по всей ее длине. По мере нанесения клея передвигаю намазанную часть полосы вперед.
После того, как был нанесен клей на полосу, откладываю ее в сторону, чтоб подсыхала.
Процесс сборки с попыткой удержать эмоции от очередного высера… ПЕДАЛИ нашел под коробкой)-мой косяк, оси у них правда не крутятся, но владельцу отдаю их как есть. Куплено это за 12т.р. (в цену можно взять более безопасный Forward например)
Лето, буквально на каждом столбе висит объявление «поездки на море». Только вот цена кусается да и в душном автобусе ехать неохота. Поэтому я отремонтировал свой велосипед. Взял два сухпайка, воду, палатку и отправился в путь!