Сегодня на обзоре ЛАДА ВЕСТА! Поговорим про АВТО ВАЗ, про машину, немного про историю, про моторы, коробку и перспективы! Машина реально неоднозначная и интересная, так что всем приятного просмотра!
Чип тюнер, про которого в видео говорит Ильдар (ЕЩЕ РАЗ: МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ЭТО ЗА ЧЕЛОВЕК, МЫ НЕ ОТВЕЧАЕМ ЗА КАЧЕСТВО ЕГО РАБОТЫ:)))
Comprehensively redesigned to be our most luxurious and performance-focused cabin yet, the New Jaguar F-PACE SVR is an unforgettable place to be. Premium materials are hand-stitched throughout, while embossed SVR logos give the headrests a unique, eye-catching presence.
750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».
В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.
Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.
Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.
Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!
Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.
Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.
Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.
Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.
С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.
В этом видео кадры с испытаний на бездорожье обновленной модели вездехода POMOR X6.
Что изменилось?
1. Увеличилась база, что положительно повлияло на проходимость!
2. Также увеличился дорожный просвет — теперь штурмовать бездорожье стало еще легче!
3. Появилась коробка с понижающей передачей!
4. Гусеница стала шире — улучшилась проходимость по снегу!
5. Модуль-прицеп получил мягкую подвеску на пружинах, управлять вездеходом стало на много комфортнее!
Фильм повествует об этапах экспедиции Минобороны России совместно со специалистами Русского географического общества на Матуа. Исследователи изучили затопленную во времена Второй мировой войны в двух километрах от берега американскую подводную лодку Herring. Для изучения субмарины к ней на стометровую глубину спускался обитаемый подводный аппарат с водолазами. Также во время экспедиции были исследованы японские тоннели и подземные ходы.
Суть видео — заказчик прислал фото дивана, размер комнаты и еще несколько условий. Мне понравился этот проект и я с удовольствием занялся воплощением.
Процесс получился долгий, поэтому я решил разделить видео на 2 части.
Приятного просмотра) ok.ru/profile/563391288776 instagram.com/kotovyevgeniy
Вторая часть видео youtu.be/Be6ArAbFzxA
ТЕЛЕФОН СОБСТВЕННИКА — 8 928 154 60 95 Елена Анатольевна
ПОДБОР НЕДВИЖИМОСТИ С ПОДРОБНЫМ ВИДЕОТЧЕТОМ ПО ВСЕМУ КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Продается Дом — общая площадь 186 кв.м. Земельный участок 26 соток, цена 6 000 000 рублей ( Уважаемые Подписчики уточняйте пожалуйста цену недвижимости, потому что собственник может изменить стоимость). Недвижимость расположена: Краснодарский край, Каневской район, х. Сладкий Лиман, ул. Широкая 319
Подробности по телефону 8 918 453 12 24 ( WhatsApp ) — Специалист по недвижимости АН «ТИТУЛ» ВИКТОРИЯ КОСЕНКО
Адрес офиса: Краснодарский край г. Белореченск ул. Интернациональная 24 Агентство недвижимости «Титул»
21 декабря Алексей Навальный опубликовал 45-минутную запись разговора с Константином Кудрявцевым — одним из возможных членов группы, которая, проводила спецоперацию по его отравлению. В ходе беседы Кудрявцев раскрывает некоторые детали спецоперации и подтверждает свое в ней участие. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что у Навального мании величия и преследования, а Кремль не может однозначно говорить «о каком-то отравлении». В ФСБ назвали ролик подделкой. Экс-замруководителя российских спецслужб Евгений Савостьянов в своем фейсбуке, комментируя расследование об отравлении Навального, заявил, что это был акт государственного терроризма в виде покушения на жизнь, к которому причастны президент и его спецслужба. Обсудили данный пост с его автором в эфире Дождя.
Чтобы изготовить мебель своими руками из дерева, нужен определенный набор инструмента. И сегодняшний рассказ вот про такой инструмент для сборки мебели. Это мебельный кондуктор для сверления отверстий, с его помощью легко делается присадка отверстий под шканты, если сборка мебели на шкантах, присадка отверстий под конфирматы.
Поводом для данного видео послужил повышенный интерес к этому кондуктору, проявленный зрителями в предыдущем рассказе про изготовление кровати своими руками, а также, что мне показалось странным, найденные в интернете многочисленные негативные отзывы о нем, суть которых сводилась к одному: с этим кондуктором точно просверлить отверстие невозможно. Я хотел бы показать, что это не совсем так, а точнее совсем не так, и он очень даже выручает при отсутствии специального дорогого профессионального инструмента.
Мои 3D модели для свободного скачивания здесь: bit.ly/2pacITG
0:00 Интро
0:56 Угловое соединение
3:07 Как подобрать сверло
4:20 Ограничитель сверла своими руками
10:02 Т-образное соединение полки
12:28 Как сделать отверстие под конфирмат
14:11 Бонус! Как просверлить отверстие ровно перпендикулярно