Самые Удивительные Древние Технологии


Забирай подарки при регистрации в Astellia: ►http://gnl.su/l5ajbC

ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТОПЫ: bit.ly/FiveTop5
Паблик Вконтакте: vk.com/fivetop5
РЕКЛАМА: vk.com/fivetop5?w=page-46833311_49858068

В этом видео я покажу и расскажу про самые крутые технологии древности. Древний мир был не такой примитивный, как мы привыкли считать.

ВОЛОСЫ ДЫБОМ от ЭТИХ РЫБИН!!ШОКИРУЮЩАЯ РЫБАЛКА!! Килограммовые окуни,судак и щука на балансир.


ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);ВОЛОСЫ ДЫБОМ от ЭТИХ РЫБИН!!! ШОКИРУЮЩАЯ РЫБАЛКА!!! Килограммовые окуни, судак и щука на балансир. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Уникальная и Суперфункциональная Сельхозтехника


Patreon www.patreon.com/techboxvideo

Подписывайся на нашу телегу: t.me/joinchat/AAAAAFDerE8M9vEFkmD0Bg

Производительные гиганты каждый день выходят в поле, чтобы обеспечить каждого из нас продуктами питания и жизненно-важными товарами. В сегодняшней подборке уникальной и суперфункциональной сельхозтехники Вы увидите посадочные и уборочные машины, рассеиватели сухих удобрений, рыхлители почвы и многое другое.

Какое изобретение понравилось Вам больше всего? Напишите в комментариях.

Уникальная и Суперфункциональная Сельхозтехника
======================================================
#гаджеты #изобретения #технологии #устройства #девайсы #TechBox

Tech box – крутые видео на тему гаджетов, технологий и изобретений.
Если Вам нравятся видео на данном канале, то не забывайте ставить лайки и писать комментарии :)

Как Китайцы Строят Дороги


750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».

В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.

Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.

Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.

Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!

Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.

Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.

Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.

Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.

С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.

NEW 2020 CAN-AM MAVERICK X3 FAMILY


NOW WITH 195HP #werebuiltforthis
We’ll be upfront, just like the Maverick X3: up to 195 horsepower and the chassis to handle it—at a price the competition can’t match. Get near-instantaneous torque, precise handling, and long-travel suspension that’s been tested around the world (with the trophies to prove it).
Discover More → can-am.brp.com/off-road/

Сын одесского сапожника обул всю Америку, а затем и весь МИР | История бренда "Timberland"


Думаю, почти каждый из нас когда-либо покупал что-то из одежды совсем спонтанно, просто соблазнившись не только ее красивым внешним видом, но и конечно же довольно привлекательной ценой. И я уверен, что лишь единицы в такой момент задумываются об удобстве и полезности купленной вещи. К примеру, вы спонтанно купили ботинки, но уже придя домой, осознали, что размер пары совсем не ваш, да и цвет не сочетается с вашим пальто или курткой. Вроде бы мелочь, но настроение уже испорчено. Не приятное событие, не правда ли? Но такого с вами точно никогда не приключится, если вы случайно купите что-то в магазине бренда Timberland. Ведь как бы там ни было, а их легендарные Yellow Boots считаются не только самыми узнаваемыми ботинками во всем мире, но и самыми практичными и удобными… Их полюбили миллионы людей на всех континентах, за простой внешний вид и надежность, а однажды одев пару таких оригинальных ботинок, Вы уже точно не захотите их снимать… Все знают этот легендарный американский бренд, но мало кто знает, что его начало было положено еще в Одессе! Удивлены? Тогда Вам обязательно стоит услышать эту невероятную историю простого Одесского сапожника, который смог обуть весь мир…

Изготовление тротуарной плитки (брусчатки), весь процеcc


Я сейчас занимаюсь изготовлением тротуарной плитки (клевер краковский). В этом видео я показываю весь процесс работы. Состав смеси для плитки, добавки для улучшения качеств плитки, пластификатор, ускоритель твердения и пр. Процесс формовки и вынимания плитки из форм. Эксперименты по советам к прошлому видео. Я постарался ответить на все ваши вопросы, про формы, про густоту бетона, про себестоимость изготовления плитки.

Состав смеси:
1.5 ведра цемент,
2 ведра песка,
4 ведра щебня
1.5 ведра воды

Пластификатор С3 раабовляется в воде, на бочку 200 литров 1 5 кг. Ускоритель твердения, тоже в воду 1.5кг на бочку 200 литров

Топ-7 самодельное оборудование для бизнеса по переработке пластиковых бутылок


Обзор бизнеса по переработке пластиковых бутылок на примере самодельного оборудования.
Ютуб-канал по личностному росту и бизнесу Анти Норма: goo.gl/LY4yOJ

Статья на нашем сайте: to-biz.ru/top-7-samodelnoe-oborudovanie-dlya-biznesa-po-pererabotke-plastika/
Вконтакте: vk.com/to_biz_ru
Фейсбук: www.facebook.com/tobizru/
Телеграм-канал (для тех, кто в тренде) — t.me/tobizru
Инстаграм: www.instagram.com/to_biz_ru/

Ссылки по теме:
Видео о ручном прессе (Тарас Мосийчук): goo.gl/9DmjfR
Видео о мини-шредере (Dave Hakkens): goo.gl/yUX1zj
Видео о мини-экструдере (Dave Hakkens): goo.gl/9UeBMf
Видео о самодельной линии гранулирования пластика (Oybek Kosimov): goo.gl/f3BpJF
Видео о самодельном ТПА (Григорий Урывский): goo.gl/D4aGzs
Видео о полимерпесчаном кустарном производстве: goo.gl/PaG2WA
Видео о кустарном производстве строительных блоков: goo.gl/d1VPHw
Видео об изготовлении веревок из пластиковых бутылок (на сайте): goo.gl/Q3jRrA
Как делают метлы из пластиковых бутылок: goo.gl/Ng7xph

Полезно для предпринимателей:
— Профессиональные бизнес-планы с расчетами — goo.gl/Ml9LPL

#бизнесидеиtobiz #бизнесвгаражеtobiz #оборудованиеtobiz