There are over 7,000 incidents on crossings every year in the UK. The Smart Crossing from Direct Line responds to cars, cyclists and pedestrians to help prevent accidents.
See it in action ⏩
The Smart Crossing | Blind Spots — bit.ly/2gr9lDt
The Smart Crossing | Child Safety — bit.ly/2gpEOWo
The Smart Crossing | Distracted Pedestrians — bit.ly/2yuSh40
Тра́ктор (англ. track (трак — основной элемент гусеницы) «след»[1][2]) — самодвижущаяся (гусеничная или колёсная) машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями)[3]. Отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий, как правило оборудуется съемным или несъемным навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым оборудованием) в зависимости от выполняемых задач. К примеру, промышленный трактор, оборудованный бульдозерным ножом, называется — бульдозер.
Лицо, управляющее трактором, в зависимости от типа, назначения, мощности двигателя, дополнительного оборудования называется: трактористом, машинистом, механиком-водителем, механизатором.
A tractor is an engineering vehicle specifically designed to deliver a high tractive effort (or torque) at slow speeds, for the purposes of hauling a trailer or machinery used in agriculture or construction. Most commonly, the term is used to describe a farm vehicle that provides the power and traction to mechanize agricultural tasks, especially (and originally) tillage, but nowadays a great variety of tasks. Agricultural implements may be towed behind or mounted on the tractor, and the tractor may also provide a source of power if the implement is mechanised.
Кратко о этапах строительства одноэтажного дома по проекту Z200 на Урале глазами заказчика. Не пособие. 2 часть. Внешняя отделка, керамогранит, черновые полы, отопление, канализация.
Первая часть здесь youtu.be/2iGExCA-1dQ
Построил красивый дом. Недостатки и преимущества. Полный обзор дома. Построить дом. Построил дом своими руками.
В этом видео я подвожу итог стройки одноэтажного дома. Существует много проекты домов, этот дом построен по проекту Z378.
Если вам интересно Построить дом своими руками, Строительство домов посмотрите обзор на дом.
Проект дома Z378. Плюсы и минусы. Обзор одноэтажного дома 200 м2.
Содержание:
00:00 — Вступление
00:35 — черный цвет на фасаде дома, какие проблемы в себе он несет
01:13 — выступы или русты на фасаде дома, что лучше
02:02 — ответ на вопрос какие русты на фасаде лучше, черные или белые
02:35 — цвет краски основной части фасада проекта z378
02:55 — отличия от оригинального проекта дома
03:26 — зачем большая терасса
04:13 — почему перенесли водосточку с лицевой части дома
04:43 — обзор устройства софита
05:53 — отличия фальцевой кровли
06:23 — зачем устанавливать снегозадержатели
06:36 — проблемы с ендовой на гладкой кровле
07:03 — варианты выбора входной двери по данному проекту
07:47 — обзор планировки построенного дома по проекту z378
08:32 — котельная в доме
08:55 — небольшой туалет при входе — это здорово
09:06 — главная комната в доме
09:45 — как мы посадили дом на участок
11:53 — нужен ли такой коридор в доме
12:46 — почему если и делать коридор то с шириной 120 см
13:20 — как правильно спроектировать гардеробную
13:48 — почему окна в пол — это дорого
15:10 — чем плохи алюминиевые накладки на окна aluclip
15:44 — почему выгнулись окна
16:02 — нужна ли сауна в доме
16:37 — обзор трех ванных комнат в доме
Music by Chillhop: youtube.com/chillhopdotcom
Soulchef — Chillhop Essentials — Spring 2016 — 12 Springtime
Самодельный электро велосипед с двигателем из автомобильного генератора BLDC.
Основные переделки вы увидите в данном видео.
Понижение оборотов осуществляется через промежуточный вал. Тесты будут с авиаконтроллером и с контроллером от мотор колеса.
ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);Vittoria Air-Liner set up — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Защита покрышки велосипеда от проколов
Часто колеса велосипеда прокалываются колючками. Это большая проблема, особенно часто это происходит в конце лета.
Я придумал способ, как усилить покрышку велосипеда. Благодаря этому способу, проколы камер велосипеда от колючек практически прекратятся.
Способ проверенный. Этот способ я уже применил на заднем колесе велосипеда, и он работает. Сейчас я проделаю тоже самое и с передним колесом велосипеда.
Переднее колесо с велосипеда я уже снял и разбортировал покрышку. Сейчас я буду усиливать покрышку на этом колесе, и это поможет защитить камеру от проколов колючками.
Покрышка у меня очень тонкая и мягкая. Она легко прокалывается колючками. Так как я катаюсь в основном по лесным тропинкам, то мне приходится постоянно ее клеить, что создает мне весьма существенные неудобства.
Все операции я буду производить с внутренней частью покрышки. Поэтому я выворачиваю покрышку наизнанку.
Для удобства я устанавливаю вывернутую покрышку на обод колеса вместе с камерой. Внутренняя часть покрышки у меня будет находиться с наружной стороны. Благодаря тому, что я накачал установленную внутрь камеру, покрышка у меня ровная и теперь с ней легко и удобно можно будет проводить дальнейшие манипуляции.
Колесо с вывернутой покрышкой я устанавливаю на вилку велосипеда. Так мне проще будет с ней дальше работать.
Теперь я зачищаю всю центральную часть покрышки с помощью наждачной бумаги. Зачищаю на всю ширину протектора полностью по всей окружности. Зачищать боковые стороны не нужно.
После того, как вся покрышка была зачищена с помощью наждачной бумаги, я ее обезжириваю.
Использую я для этого спирт. Обезжириваю полностью всю покрышку по всей зачищенной окружности.
Покрышка подготовлена и теперь я перехожу к следующему этапу.
На следующем этапе мне нужно вырезать полосу резины шириной с протектор моей покрышки.
Для этого мне подойдет старая ненужная камера. У меня есть такая камера от велосипеда «Турист». Из нее я и вырежу нужную мне полосу резины. Для резки я буду использовать ножницы.
Я разрезаю камеру поперек возле ниппеля. Кусок с ниппелем я срезаю, так как он мне не нужен. Дальше, я разрезаю камеру по всей длине, чтоб у меня получилась полоса. Чтоб получилось разрезать камеру ровно, режу я по линии. Такие линии имеются на всех камерах и получаются они в процессе изготовления камер.
Размер покрышки на моем велосипеде 2,1 дюйма. Камера, которую я распускаю на полосу — от велосипеда «Турист». Она тонкая по своему диаметру и поэтому, у меня получается как раз нужная мне ширина резиновой полосы. Если использовать другую, с большим диаметром камеру, то полоса получится более широкой, и тогда ее нужно будет срезать еще раз с одной из сторон, чтоб получить полосу необходимой ширины. Для изготовления такой резиновой полосы лучше использовать более толстую камеру. Отлично для этого подойдет камера от мопеда, так как она по сравнению с велосипедной камерой имеет большую толщину, соответственно и защита покрышки от проколов будет более действенная.
Теперь мне нужно зачистить одну из сторон имеющейся у меня резиновой полосы с помощью наждачной бумаги. Сделать это можно вручную, но это займет много времени.
У меня есть ленточная шлифмашка. Поэтому, для ускорения процесса я применю ее.
Зачищаю резиновую полосу по всей длине с помощью ленточной шлифмашинки.
Вот так получилось обработать резиновую полосу на ленточной шлифмашинке. Это намного быстрее, чем, если бы я проделал всю эту операцию вручную.
Теперь я обезжириваю с помощью спирта зачищенную сторону резиновой полосы. Её я буду приклеивать на покрышку. Благодаря этой резиновой полосе протектор покрышки станет толще, и колючки не буду доставать до самой камеры.
Для приклеивания я использую клей 88. Я специально купил большую баночку клея, так как клея в тюбике не хватит. Для нанесения клея я использую старую ненужную зубную щетку. Она прекрасно заменит мне кисточку.
Вначале намазываю резиновую полосу. Раскладываю её на столе и наношу с помощью зубной щетки тонкий слой клея по всей ее длине. По мере нанесения клея передвигаю намазанную часть полосы вперед.
После того, как был нанесен клей на полосу, откладываю ее в сторону, чтоб подсыхала.