Я продолжаю свое путешествие по Финляндии и разбираться как там все устроено. В этом выпуске вы узнаете где и как живут финны, в чем особенность их жилища, как строится настоящий финский загородный дом и почему Финляндия занимает первое место в мире по уровню счастья. Я встречусь с финской семьей в их собственном доме и выясню все особенности их жизни и быта. Мы разберемся в специфике землеустройства в Финляндии, ценообразовании на рынке недвижимости, особенностях строительства финских каркасников и домов из бруса.
Мы сделаем Обзор дома и постараемся перенять опыт строительства, который проверен временем и зарекомендован безупречным качеством.
Отопление: геотермальное тепло и водяной теплый пол. Воздушный тепловой насос Gebwell Aries.
Системы вентиляции и кондиционирования: механическая вентиляция с рекуперацией тепла по отдельному плану
Остекление балконов и террас: Lumon Oy (Kaitilankatu 11. 45130 Kouvola, www.lumon.com)
Мебель для ванной комнаты: Туалетная мебель: Villeroy
Вы на канале «ZROBYM architects — Архитектурное бюро» и в этом видео мы покажем сразу три варианта нашего популярного модульного дома «SMUGA», расскажем про их особенности и отличия друг от друга. Так же в ролике мы как всегда поделимся советами по строительству и проектированию. Получилось очень интересно, приятного просмотра!
◼ Заказать проект в нашей студии (Работаем по всему миру): bit.ly/2ApRPco
◼ Наши модульные дома MODULAR-HOUSE: bit.ly/2TMU2Fx
◼ Наш бренд мебели BY FURNITURE: bit.ly/3djy6sg
Вы наверняка знаете, что самолеты выбрасывают в атмосферу огромное количество углекислого газа, водяного пара, оксидов азота и сажи, загрязняющих воздух. Поэтому создатели летающих машин и авиационные власти развитых стран стремятся постепенно перевести авиацию на двигатели, не производящие вредные отходы. Основные усилия разработчиков сконцентрированы на полностью электрических системах. Но существуют также проекты гибридных водородно-электрических самолетов. За движение в них отвечают электромоторы, но энергия получается не из батареи, а от топливных элементов. Они соединяют водород из баков и кислород из окружающей среды, получая ток. Потенциально сжатый или сжиженный водород может дать гораздо большую плотность энергии, чем самые передовые аккумуляторы. Но с хранением газа существуют трудности из-за его взрывоопасности. Именно поэтому данный вид авиации пока отстает от электрической.
#тесла #маск #гигафабрика
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
STEP-SAFE® ada detectable warning tiles and surface applied mats alert the disabled or visually impaired of approaching hazards particularly on sidewalks, curbs, subway and rail platforms, along travel routes, public buildings and other rights of way.
STEP-SAFE® ada detectable warning tiles and surface applied mats are designed to meet the requirements of the ADA and ABA Accessibility Guidelines for Buildings and Facilities published in the Federal Register July 23, 2004 and amended on August 5, 2005.
We offer ada detectable warning systems in several products. Surface applied Mats made of a composite resin that is applied with our STEP-SAFE® adhesive — no drilling is required making it the easiest surface applied ada mat to install. Our Polymer Concrete tile is 3x stronger than regular concrete. The dome and textured surface on all of our products are specially engineered for skid resistance. Maintenance free, color thru so they will not fade and a 5 year warranty assures a durable surface.
The technology that startup MX3D is developing to 3D print a bridge in Amsterdam could be used to produce «endless» different structures, says Dutch designer Joris Laarman in this exclusive movie.
MX3D is a new research and development company co-founded by Laarman and Tim Geurtjens, which plans to use robots to produce the worlds first functional 3D-printed steel bridge over an Amsterdam canal by 2017.
«The basics of the technology is pretty simple,» Laarman explains in the movie, which was filmed at MX3Ds workshop in Amsterdam. «Were using an industrial robot that is usually used in assembly lines in the car industry. We have combined this with a welding machine and our own software to have it 3D print in metal.»
The six-axis robots that MX3D are adapting are able to rotate their arms along six different planes of movement. They build up structures by depositing small quantities of steel in layers.
Unlike traditional 3D printers, robots can produce much larger structures by moving across them as they print.
«Youre not limited by size, so we can theoretically print endlessly big,» Laarman says.
The steel footbridge will span eight metres. MX3D originally intended to print the bridge in situ, but had to abandon that plan over health and safety concerns. Laarman and his team will now reconstruct a section of the canal in their workshop to demonstrate that it could be done on site.
The bridge will be printed in one piece, with the robots printing a load-bearing structure to support their own weight as they work.
«The bridge is going to be fairly small – its a pedestrian bridge,» Laarman says. «Its still a huge challenge, because we want to print it in one go. We want the robots to print their own support structure as they move over the water.»
количество трубок 24 шт * 610 мм = 14,64 метра диаметр 15 мм длина окружности 47,12 мм. = площадь S = a · b = 47.12 · 610 = 0.0287432(м)2 * 24 = 0,68 м2 * 1,5 = 1,034 м2