Подробное видео, как сделать небольшой #распиловочный #станок из ручной циркулярки на аккумуляторах своими руками. Для создания миниатюр и фишек для настольных игр и не только)
Mini saw table.
Часть 2. Изготовление #каретки и точного параллельного упора. А так же демонстрация точности и качества пиления.
1-я часть www.youtube.com/watch?v=D9CuMp5BRew
— Поддержать канал:
Webmoney R457287688149
Visa Сбербанк 4276380043435721
Яндекс деньги 410012073357960
[https://www.blazefoodmachinery.com/ ] Endowed with vast experience and expertise, we are able to achieve the respectable position in the domestic as well as overseas markets. Our collection includes Potato Chips Making Machines, Banana Chips Making Machines, Snacks Making Machines, Namkin Making Machines, Indian Sweet Making Plants etc. Our Food Processing Machines are hygienically processed using quality assured high grade stainless steel to ensure corrosion resistant, optimum work efficiency and compact design. Our modern manufacturing unit also helps us to offer customized solutions related to our products.
Как сделать парусную яхту своими руками?
Это НАЧАЛО серий видео, в которых я поделюсь опытом самостоятельного строительства парусной яхты «GALAXY»
Парусная яхта доступней чем Вам кажется. Имея желание и поставив цель можно достичь этой мечты.
Привет друзья. Вы на канале «MY GALAXY». Жизнь своими руками. Здесь мы делимся нашим опытом в строительстве дома, и строительстве яхт. Если эти темы Вам интересны подпишись на наш канал. Добро пожаловать в семью My Galaxy.
Рейсмус или рейсмусный станок — один из основных, без которого не обходится ни одна столярная мастерская. Основная его задача — калибровка по толщине. Строгание досок происходит относительно базовой поверхности. Макита 2012 — один из самых надежных рейсмусов, хотя не лишен своих недостатков. Он имеет свои конструктивные особенности, например, цепной привод автоподачи одной цепью, что является большим минусом. Также в нем отсутствует защита от обратного удара.
Рейсмус имеет полиуретановые валы автоподачи, а также строгальный вал, на который установлены узкие строгальные ножи. Раструб пылеотвода имеет нестандартный диаметр.
На моем канале Heartwood (Хартвуд) вы также найдете столярные мастер-классы, обзоры инструмента, обучающие видео.
#heartwood #хартвуд #харт_вуд #фрезер #рейсмус#Макита #столярка #фрезерование #строганиедосок#столярнаямастерская #сменныеножи #видеоурок #обзоринструмента #diy
Поскольку уведомления Ютуб больше не присылает, вопросы задавайте только в новых сообщениях, а не в старых диалогах, либо в соцсетях:
Страница Вконтакте: vk.com/mazai75
Instagram www.instagram.com/heartwood.mail75/
ЖЖ: mazai-san.livejournal.com/
Одноглазики: ok.ru/profile/559440384115
Партнерская программа Yoola: youpartnerwsp.com/join?10227
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Помощь в развитии канала и в приобретении материалов для мастер-классов: money.yandex.ru/to/410014099203601
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
Мстители: Финал стал 22-ым фильмом киновселенной Марвел, и многие опытные фанаты проводят новичков через сложную хронологию событий длинной истории Marvel. Но, принимая во внимание длину истории, хронологию событий и простой здравый смысл, действительно ли “по порядку” – это лучший список фильмов для наслаждения вселенной? С акцентом на то, как все фильмы связаны друг с другом, и на то, как получить наилучшие впечатления от просмотра, мы подобрали идеальный порядок фильмов Марвел.
Первый Мститель является первым по хронологии фильмом киновселенной, но франшиза родилась после Железного человека 2008 года, и именно Роберт Дауни-младший и его гениальный персонаж миллиардера-плейбоя-филантропа стал бьющимся сердцем повествования Marvel.
Здесь начинается почти все, что связывает киновселенную – история происхождения испорченного, но милого героя, изящное переплетение элементов из более крупного повествования Marvel и, конечно же, обязательная сцена после титров, дразнящая зрителей более крупными грядущими сюжетами. Это – не первая точка по хронологии, но этот марафон кино-историй Marvel не должен начинаться ни с какого другого фильма.
Железный человек | 0:27
Железный Человек 2 | 1:05
Невероятный Халк | 1:43
Тор | 2:52
Первый Мститель | 3:36
Мстители | 4:11
Первый мститель: Другая война | 4:49
Тор 2: Царство тьмы | 5:21
Железный человек 3 | 5:47
Стражи Галактики | 6:13
Мстители: Эра Альтрона | 6:53
Человек-муравей | 7:14
Первый мститель: Противостояние | 7:42
Черная пантера | 8:05
Человек-паук: Возвращение домой | 8:31
Стражи галактики, часть 2 | 9:08
Доктор Стрэндж | 9:45
Тор: Рагнарёк | 10:30
Мстители: Война бесконечности | 11:01
Человек-муравей и Оса | 11:30
Капитан Марвел | 12:02
Подписывайся канал ПАРАДОКС goo.gl/Xe6PTO
Сегодня ты увидишь самые быстрые поезда в мире.
Поезда из видео:
1.Сапсан (максимальная скорость 250 км/ч, попал в список как единственный скоростной поезд в России)
2.KTX Sancheon (352 км/ч)
3.ETR-500 (362 км/ч)
4.AVE Talgo-350 (365 км/ч)
5.CRH380A (486 км/ч)
6.Shanghai Maglev (501 км/ч)
7.TGV POS (574, 8 км/ч)
8.Shinkansen L0 или SC Maglev L0 series (603 км/ч)