ВОЗМОЖНОСТИ этой ТЕХНИКИ ПОРАЖАЮТ. Удивительные машины. В этом выпуске мы посмотрим на топ 10 интересной техники, возможности которой поражают воображение.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, и узнавайте о всех технологичных новинках первыми. ► goo.gl/eUhWHj
BOOM MOWER МА900
Универсальная косилка от компании Ventrac, выпускающей навесное оборудование и мини-тракторы для ухода за ландшафтом, парковыми и садовыми зонами. Boom Mower МА900 – одна из самых простых, эффективных и универсальных косилок в своём классе.
LELY ASTRONAUT A5
Автоматизированная доильная система. Успех доильного робота строится на принципе свободного содержания коров: корова может сама выбирать, когда есть пить или отдыхать, а когда идти на доение.
JMEKA SMARTPEL TRACK P
Самоходный универсальный мини-экскаватор. Техника передвигается на резиновых гусеницах, которые оказывают минимальное и равномерное давление на плодородный слой почвы.
ALTOZ TRX
Единственная в своём роде газонокосилка, отличающаяся высокой манёвренностью, скоростью и производительностью. Аппарат может работать на мокрой, наклонной, заболоченной и сложной по рельефу плоскости, недоступной для других газонокосилок.
RBS20
Установка RBS20 — это многофункциональный инструмент, применяемый при ремонте железнодорожного полотна для удаления и обратной укладки шпал.
BLASTRAC BMS 220 ADB
Самоходная обдирочная машина предназначена для быстрого демонтажа изношенного слоя линолеума и других напольных покрытий. Компактные размеры позволяют машине работать в условиях стандартных дверных проёмов, а трансмиссия обеспечивает нулевой радиус разворота.
TRS 1474 BUCKET WHEEL
Колесно-ковшовые экскаваторы Bucket Wheel применяются при разработке траншей для укладки кабелей и труб, устройства мелиоративных сооружений, а также для работы в горно-добывающей промышленности.
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
ytimg.preload(https://r2---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r2---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Get Out There — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
В данном видео я расскажу о видах мебельных соединений, применяемых при сборке мебели, кухни, шкафов-купе и т.д.
Существует большой выбор фурнитуры для соединения деталей мебели. Плюсы и минусы каждого соединения помогут Вам определится с выбором при заказе мебели.
0:50 Конфирмат ( евровинт ).
1:27 Сверло для конфирмата.
3:00 Мебельный шкант клей.
4:11 Скрытое ламельное соединение под склейку Lamello Tenso P 14.
5:13 Мебельный шкант конфирмат.
6:00 Эксцентриковые соединения ( минификсы ).
7:55 Эксцентриковые соединения ( рафиксы ).
9:35 Врезные полкодержатели.
10:13 Эксцентриковые соединения ( стяжка BLUM ).
11:08 Коническая стяжка.
12:25 Внутренняя винтовая стяжка GN 500.
12:54 Магнитная стяжка Lamello Invis.
14:21 Мебельные уголки.
16:00 Трапецевидная стяжка.
Данный перечень далеко не полный, есть ещё много интересной фурнитуры. Хотите узнать больше? Подписывайтесь на канал.
Подписаться можно здесь: www.youtube.com/channel/UCQZjSXKPl713BozL3W1AApg?view_as=subscriber
Моя страничка ВК: vk.com/id457010280
Одноклассники: ok.ru/profile/572709070666
Instagram: www.instagram.com/mebelprostomoskva/
Вентиляция в хрущевке. Как сделать? Переделка хрущевки от А до Я #31
Всем привет! Ремонт в хрущевке продолжается. Как известно, чистый и свежий воздух — залог прекрасного самочувствия и здоровья в целом. Как правильно организовать вентиляцию в старой квартире? В этом ролике я расскажу, как сделать вентиляцию в кухне, санузле и в целом квартире. Рассмотрим приточную вентиляцию, на примере популярного бризера (или проветривателя) Tion 3S, вытяжку и воздухообмен между комнатами, а также последствия плохой или недостаточной вентиляции. Переток воздуха — циркуляция воздуха между помещениями. Обо всем по порядку!