0.00
0 читателей, 4892 топика

Как Китайцы Строят Дороги


750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».

В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.

Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.

Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.

Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!

Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.

Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.

Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.

Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.

С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.

ВЕЗДЕХОД POMOR X6: испытания по бездорожью!


В этом видео кадры с испытаний на бездорожье обновленной модели вездехода POMOR X6.

Что изменилось?
1. Увеличилась база, что положительно повлияло на проходимость!
2. Также увеличился дорожный просвет — теперь штурмовать бездорожье стало еще легче!
3. Появилась коробка с понижающей передачей!
4. Гусеница стала шире — улучшилась проходимость по снегу!
5. Модуль-прицеп получил мягкую подвеску на пружинах, управлять вездеходом стало на много комфортнее!

Заказать вездеход можно тут: www.motopomor.com/vezdehod-x6

Наши контакты:
8-800-777-02-47
8 909 551 77 99

Мы в VK: vk.com/motopomor
Наш сайт: motopomor.com

Полезные модули из Китая


TP4056 http://ali.pub/4n2x02
gotbest.by/redirect/cpa/o/q8fguymgtw72rgpfnp1r329gwy2eui9c/
MT3608 http://ali.pub/4n2x4c
gotbest.by/redirect/cpa/o/q8fghfba763zrvddsoidfiv5daosray0/
MP1584 http://ali.pub/4n2wxx
gotbest.by/redirect/cpa/o/q8fgy3dx7pmyec6li91g38h0du7fedol/
Lm2596 http://ali.pub/4n2wvz
gotbest.by/redirect/cpa/o/q8fh04f6yi7d47677p6lozc8hjn3qsh5/
XL4016 http://ali.pub/4n2wt9
gotbest.by/redirect/cpa/o/q8fh17sv1z9cn152xad6wr6bz2a9yodz/
XL4015 http://ali.pub/4n2wsh
gotbest.by/redirect/cpa/o/q8fh2o2qmuhbi8z5bnj8gr02wfh2c09q/
XL6009 http://ali.pub/4n2wrp
gotbest.by/redirect/cpa/o/q8fh3tni591p6ezepw4cw8eq1ss7auus/
PAM8610 http://ali.pub/4n2wpk
gotbest.by/redirect/cpa/o/q8fh4xk2lsy06ylxyhf92kso0e590rgn/
Энергомер http://ali.pub/4n2wnt
gotbest.by/redirect/cpa/o/q8fh7qmeozze2mmhb6vjg6a8416wtliv/
Блоки питания http://ali.pub/4n2wn8
gotbest.by/redirect/cpa/o/q8fhakgptjjyc0b5bbtlyxhbznudg4jd/

Мой Instagram www.instagram.com/akakasyan/
Наши группы
vk.com/club79283215
vk.com/vipcxema
vk.com/club100966297
Наши сайты
vip-cxema.org/
www.kit-shop.org/

Универсальное приложение для радиолюбителей — расчеты всего, что нужно
play.google.com/store/apps/details?id=vip.electronics.pro

"Квартирный вопрос": Волшебный шатер для маленькой артистки


Юная героиня «Квартирного вопроса» Виолетта воспитывается в атмосфере творчества: ее родители — артисты балета. Девочка тоже играет на сцене небольшие роли. Специально для нее команда профессионалов сменила декорации в детской и превратила комнату в волшебный шатер.

Все выпуски «Квартирного вопроса» собраны в плейлисте: www.youtube.com/playlist?list=PLSgy-gJ-dkS_DhUtiomgPws7QcnG5o702

www.ntv.ru/video/click1728362/?catid=4

С 1939 года квартиру никто не открывал! Зайдя внутрь спустя 70 лет, люди потеряли дар речи!


Сокровища парижской квартиры, забытой всеми на 70 лет. Они зашли в парижскую квартиру, пустующую с 1939 года. Никто не ожидал, что здесь найдут такое…

Рекомендую посмотреть:
✓ Мальчик потерял свою маму и позвонил в полицию! Офицер сделал то, что заставило плакать весь мир! – is.gd/6tzu2k
✓ Как миллионер проучил молодую жену, которая вышла за него замуж ради денег – is.gd/yy417v

Перезагрузка. Моя мастерская. Экскурсия и мой новый подсобник. Что прячется за кулисами.


Сегодня я наконец-то решил показать, как выглядит моя так называемая столярная мастерская и в каких реальных условиях приходится работать.
Вы увидите мой самодельный верстак, ручной инструмент, электроинструмент и многое другое. А в конце видео я покажу свой новый станок ЧПУ Wattsan который брал в компании Lasercut (лазеркат).
Станок покупал здесь: lasercut.ru/shop/frezernye-stanki/wattsan-a1-6090.html
Самодельный сепаратор — стружкоотделитель www.youtube.com/watch?v=gJJyd7fv3Js
Стойка для дрели www.youtube.com/watch?v=lIU7TwQDxNo
Краткий обзор на ленточную пилу youtu.be/_TQSR0FLCsk
Доработка Корвет-31 часть 1: www.youtube.com/watch?v=Vcu0bqRGo-M
Доработка Корвет-31 часть 2: www.youtube.com/watch?v=tSsSdYZn61U

#Heartwood #Хартвуд #столярка #деревообработка #ЧПУ #CNC #мастерская #инструмент

Новый столярный форум joinersclub.ru/forum/index.php
Поскольку уведомления Ютуб больше не присылает, вы можете задать мне персональный вопрос и получить на него видеоответ на сервисе: www.yoolaguru.com/HeARTwood

Страница Вконтакте: vk.com/mazai75
Instagram www.instagram.com/heartwood.mail75/
ЖЖ: mazai-san.livejournal.com/
Одноглазики: ok.ru/profile/559440384115
Партнерская программа Yoola: youpartnerwsp.com/join?10227
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Помощь в развитии канала и в приобретении материалов для мастер-классов:
money.yandex.ru/to/410014099203601
Сбербанк 4276 1609 0418 0388
PayPal muha.karih2012@yandex.ru
Webmoney: R277335225414

ВОЛКИ | Остросюжетный фильм | Золото БЕЛАРУСЬФИЛЬМА


Мультфильмы Киностудии Беларусьфильм — bit.ly/2S3H3zn

По одноименной повести А. Чекменева.
На глухую станцию Вериха, безнадежно затерянную в метельных заносах, прибывает эшелон с особыми заключенными. Воспользовавшись снежным бураном, один из этапируемых, Кирилл Полетаев, сбегает из-под конвоя. Пробираясь сквозь зимний лес, Кирилл, полузамерзший и обессиленный, добирается до родной деревни. Герои фильма разделяются на два враждебных лагеря. Одни, знавшие Полетаева еще до ареста, сталкиваются с проблемой нравственного выбора: погибнуть, либо поступиться простыми человеческими ценностями – любовью, милосердием и уважением друг к другу. Другие, исполняя свой долг, устраивают на Кирилла настоящую охоту. Бабушка Анна Захаровна, Шурка и председатель Кузьмич спасают Полетаева и при этом страдают сами. Но вот парадокс – спасенный от «людей-волков» Кирилл наталкивается на стаю настоящих волков и здесь уже некому прийти к нему на помощь…

Сценарий: Александр Чекменев, Александр Колбышев
Режиссер: Александр Колбышев
Оператор: Павел Зубрицкий
Композитор: Олег Федосеев
Художники: Антон Гвоздиков, Игорь Хруцкий

В ролях:
Дмитрий Ульянов, Андрей Панин, Николай Спиридонов, Владимир Гостюхин, Тамара Миронова, Сергей Власов, Оксана Лесная, Галина Кухальская, Дарья Баранова, Светлана Никифорова, Зинаида Зубкова, Диана Запрудская, Николай Рябычин, Сергей Белякович, Вячеслав Павлють, Анатолий Терпицкий и др.

КиноПоиск: www.kinopoisk.ru/film/volki-2009-532834
IMDb: www.imdb.com/title/tt3085562
Кино-Театр.РУ www.kino-teatr.ru/kino/movie/post/83208/annot/

Все права принадлежат Национальной киностудии «Беларусьфильм» © 2009

Мастерская столяра мебельщика с Хоккайдо Япония.


Случайно наткнулся в подземном городе в Саппоро на Мастера-Столяра, предложил посетить его мастерскую… в смысле я предложил а он не смог отбиться… зато успел убраться в мастерской

Городок Зенибако на Хоккайдо это первая из двух мастерских что я там посетил.

Инстаграмм автора может не совпадать с тематикой видео, и скорее всего не совпадает… www.instagram.com/aborigen65/

Реконструкция дома - подъем дома, замена фундамента, пристройка и открытая терраса.


В этом ролике показан процесс реконструкции дачного домика включающий подъем дома, замену фундамента, строительство пристройки к дому и открытой террасы. Это первый этап реконструкции, далее планируется вместо старой кровли, по всей площади застройки возвести мансардный этаж удвоив т.о. жилую площадь.
Наш тел. 7(495)507-07-08
Наш сайт: vashfundament.ru
Наша группа в Контакте — vk.com/vashfundament
Наш Instagram — www.instagram.com/vashfundament.ru/