Закончили очередную баньку размером 7х4 комплектации «Престиж»! Я бы сказал комплектация просто бомба! Сухой комплект профилированного бруса сечением 145х140мм, перегородки сечением 145х90 мм. Крыша проф. настил с полимерным покрытием, цвет-коричневый. Водостоки ПВХ Döcke. Терраса под общей с баней кровлей. Окна ПФХ двухкамерные стеклопакетами, на окна устанавливаются москитные сетки. Дверь входная — стальная, утепленная СТАНДАРТ. Отделка парилки: теплоизоляция на фольгированной остове- наноизол FB, контррейка, вагонка- ЛИПА сорт ЭКСТРА, полог угловой из ЛИПЫ сорт А. Отделка моечной: теплоизоляция -ПЕНОФОЛ, контррейка, вагонка -ЛИСТВЕННИЦА сорт А. Отделка комнаты отдыха: теплоизоляция ПЕНОФОЛ, контррейка, вагонка ель\сосна сорт А. Перед обшивкой вся баня внутри обрабатывается защитным составом для бань и саун! Установлена печь ЕРМАК 20 с сеткой каменкой, в комплекте камни ТАЛЬКОХЛОРИТ 80 кг… Баня была покрашена и внутри и снаружи в два слоя по договоренности между заказчиком и строителями, точнее с нами! Внутри окрашено лаком для бань и саун, снаружи с начала грунт-антисептиковый, после чего в два слоя краски ПИНОТЕКС УЛЬТРА. И еще многое было сделано, ну собственно в видео я покажу и расскажу, ну а что забыл ждите в новых проектах… Приятного просмотра!
Строили баню рядом уже с построенной нами баней размером 5х4, и также нас попросили покрасить ее в два слоя в два цвета, что собственно и сделали мы в конце, но погода помешала нанести второй слой основного цвета, и мы приехали позже и покрасили до конца! В начале следующего видео покажу как вышло, по мне красота!
9 идей и самоделок сделанных своими руками в домашних условиях / top 9 ideas
в этом ролике вы увидите полезные #идеи, различный ручной #инструмент и полезные #самоделки
простой и удобный инструмент / Top 4 DIY tools youtu.be/z5nxs61Ahcs
Как сделать рабочий инструмент своими руками / тиски / самоделка для мастерской /DIY tool youtu.be/vJdr6MRX1gw
Топ 10 полезных идей и советов youtu.be/KrYx8NI8AbE
Как сделать простой инструмент своими руками / самоделки в домашних условиях / craft tool youtu.be/B_wpWuRxppg
Как сделать простой инструмент для сварщика / самоделки своими руками / craft tool youtu.be/Qc42rSBdgO4
Как сделать простую самоделку для мастерской своими руками / деревообработка / woodworking tools youtu.be/PXEMiG10z6A
Как сделать простую и полезную самоделку своими руками / How to make a homemade youtu.be/Lb8oFPFNQDQ
Топ 7 полезных идей и советов / хитрости мастеров / Top 7 useful ideas and tips youtu.be/ghMOchQMj_8
Топ 5 идей самоделок сделанных в домашних условиях / Top 5 DIY ideas youtu.be/CVC5sh_BxZI
Предложи свою идею для следующих видео: bit.ly/2kwqhuh
Подпишись и узнавай больше WTFактов! ► bit.ly/3jToBoa ◄
Следи за обновлениями! ► goo.gl/JyGcTtgoo.gl/5c8dzr ◄
Для связи по всем вопросам об авторских правах, а также общим вопросам: hello@beamazed.com
Правовая информация:
Все разрешения на использование изображений/кадров в видео, не созданных непосредственно Be Amazed, получены из следующих источников: pastebin.com/ZgusXNcR
Приводы для ворот необходимы очено многим владельцев частных домов или сервисов. Очень полезная и удобная вещь.
По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
TechZone ► goo.gl/ULy98R
Принято считать, что мультфильмы – это развлечение для детей, которое вряд ли будет интересно взрослой аудитории. Однако создатели мультипликации подходят к своей работе очень тщательно, и порой в мультфильмах можно обнаружить действительно неожиданные послания и тайны, которые просто обязаны быть раскрыты. Глядя на них, перестаешь думать, что все это – детское развлечение, ведь некоторые из этих загадок не под силу разгадать даже взрослым. Что ж, давайте окунемся в секреты самых известных мультфильмов.
◓МН в ВК► vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА► vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
Читать дальше →
750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».
В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.
Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.
Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.
Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!
Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.
Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.
Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.
Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.
С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.