Необходимость в постройке особых кораблей для расчистки пути во льдах назрела еще в середине 18 века. Первым ледоколом считается колесный пароход, который расчищал лед в гавани Филадельфии. Требования к ледоколам ужесточались, колеса сменили винты и турбины, а двигатели внутреннего сгорания — атомные силовые агрегаты. Ожидаемо, что более всего востребован ледокол в России, поскольку часть морей и устьев рек большую часть года покрыты толстым слоем льда. В этом выпуске мы посмотрим на 5 самых больших атомных ледокола в мире.
#ледоколы #корабль #арктика
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Это редкое видео сноса и сноса различных построек и мостов!
Это видео взрыва и демонтажа зданий, проводимых экспертами, которые точно рассчитывают угол взрыва и количество взрывчатых веществ в зависимости от строительного материала, размера, конструкции и окружающей среды.
Udivitelnoye video snosa zdaniy i mostov s ispolzovaniyem vzryvchatki!
Eto redkoye video snosa i snosa razlichnykh postroyek i mostov!
Eto video vzryva i demontazha zdaniy, provodimykh ekspertami, kotoryye tochno rasschityvayut ugol vzryva i kolichestvo vzryvchatykh veshchestv v zavisimosti ot stroitelnogo materiala, razmera, konstruktsii i okruzhayushchey sredy.
The American Road Patch introduces a simple and permanent solution to the worldwide pothole scourge. In the United States, public agencies are spending billions of dollars annually to make our highways and roadways safe and sound. American Road Patch introduces a product as the single major improvement in the age old process of pothole repair and utility installation damage to roadway surfaces.
American Road Patch has patented its nearly permanent roadway repair solution to the huge financial demands of all public agencies required to provide safe and sound roads. Currently there is no other product on the market that truly extends or permanently repairs potholes as American Road Patch does. There is a high demand for a solution to this age old plague of potholes, and American Road Patch is the solution.
American Road Patch™ is a high quality asphalt, polymer and geo synthetic fiberglass reinforced product that will be distributed by Saint-Gobain ADFORS throughout the US and Canada. For more information you can visit www.adfors.com/us/road-reinforcement/american-road-patch.
American Road Patch™ is a tested product that when properly installed, will contain, strengthen, and seal potholes and cracks successfully without delamination due to harsh weather conditions.
For questions and serious inquiries, please e-mail AmericanRoadPatch@saint-gobain.com.
Большой магазин http://www.stroyteplo.by/ по ссылке. Вентиляторы, кондиционеры и другие строительные устройства домашнего обихода.
Группа компаний СТиМ
Тел./факс: 375 (162) 50-82-50.
e-mail: contact@stim.by
Катин Бор, 103, 224025, Брест, Беларусь
stimby.net/
«Шмель 12А», машина дорожной разметки с увеличенным объемом загрузки расходных материалов — идеальное решение для разметки магистральных дорог.
Шасси Isuzu обеспечивает надежность машины, а передовое технологическое оборудование позволят достичь максимальной производительности.
Технические характеристики:
— тип распыления краски: безвоздушный;
— точность нанесения разметки в автоматическом режиме: ±1 cм;
— скорость нанесения одиночной сплошной линии (ширина 15 см, 800 г/м2): 10,8 км/ч;
— скорость нанесения двойной сплошной линии (ширина 15 см, 800 г/м2): 5,5 км/ч
— максимальная скорость нанесения разметки: 15 км/ч;
— двигатель (Kubota D1105-T-E3B-XB1) с максимальной мощностью: 33 л.с.;
— тип топлива двигателя: дизель;
— производительность компрессора (Fini DG-540) на входе: 540 л/мин;
— условная производительность насоса краски (Graco 222-892): 26 л/мин;
— максимальное рабочее давление краски: 130 бар;
— вместимость ёмкости для краски номинальная (конструктивная): 1840 кг;
— вместимость ёмкости для стеклошариков: 610 кг;
— тип топлива шасси: дизель;
— габаритные размеры машины в рабочем положении (опущены два блока разметки) (длина х ширина х высота), м: 9,4 х 3,9 х 3,0;
— габаритные размеры машины в в транспортном положении (длина х ширина х высота), м: 6,9 х 2,3 х 2,9;
— снаряженная масса машины: 5050 кг;
— полная масса машины: 7500 кг.
Базовые опции:
— блок разметки с гидравлическим подъемом на левой стороне машины с двумя парами покрасочных и посыпочных пистолетов (Kamber);
— блок разметки с гидравлическим подъемом на правой стороне машины с одной парой покрасочного и посыпочного пистолетов (Kamber);
— пульт управления разметкой М12 с минипультом управления вторым разметочным блоком;
— датчик расхода краски;
— цифровой спидометр в кабине водителя;
— маяк балочного типа на кабине машины, два передних нижних стробоскопа, два маяка точечного типа на каркасе тента, стробоскопы на блоках разметки;
— датчик движения стеклошариков;
— переговорное устройство;
— система «Видеомаркер»;
— знак направления объезда препятствия (700 мм) на поворотном кронштейне;
— ручной покрасочный пистолет (удлинитель 40 см, шланг 10 м, Graco);
— фары для освещения блоков разметки в ночное время;
— насос для загрузки краски в емкость (производительность насоса 50 кг/мин, Graco);
— ручной воздушный пистолет для очистки рабочего оборудования воздухом.
Дополнительные опции:
— освещение рабочего места оператора;
— оборудование для использования красок двух разных цветов;
— дополнительная пара покрасочного и посыпочного пистолетов (Kamber);
— педаль, дублирующая кнопку «пуск» пульта управления разметкой;
— фотодатчик начала линии (с возможностью установки на любой пистолет);
— блок разметки, расположенный в задней части машины;
— стационарная площадка для дорожных конусов, расположенная в задней части машины (совместно с блоком разметки, расположенным в задней части машины, не устанавливается);
— кластерный знак направления объезда препятствия (1050 х 1050 мм, кластер 200 мм) – замена знака направления объезда препятствия (700 мм);
— система авмоматического повторения старой дорожной разметки «ЛИС», устанавливаемая на правый блок разметки;
— комплект оборудования для нанесения спрей-пластика 98:2 (одна линия);
— комплект оборудования для нанесения спрей-пластика 98:2 (две линии);
— ручной посыпочный пистолет (шланг 6 м.).
Система «ЛИС» предназначена для автоматического повторения старой дорожной разметки. Система обеспечивает повторение осевых и краевых линий дорожной разметки при любой последовательности циклов. Система представляет собой комплект оборудования, который может быть смонтирован на машине дорожной разметки класса «Шмель». Система успешно работает как ночью, так и днём при ярком солнечном освещении.
Преимущества использования системы «ЛИС»:
— использование системы позволяет повысить скорость разметки при соблюдении нормативных требований к качеству;
— позволяет существенно снизить аварийность (нет необходимости движения по встречной полосе при разметке краевых линий);
— точность повторения старой разметки в гораздо меньшей степени зависит от мастерства водителя и оператора (особенно на криволинейных участках дорог).
Основные технические характеристики:
— ширина зоны сканирования: 600 мм;
— ширина распознаваемых полос разметки: 80 – 200 мм;
— допустимый износ разметки для повторения: 70%;
— точность поперечного повторения: 10 мм;
— точность продольного повторения: 50 мм;
— количество покрасочных пар пистолетов: 2 пары;
— рабочая скорость нанесения разметки: 3 – 20 км/ч;
— полная масса установки: от 60 до 120 кг.
Читать дальше →
Video demonstrating no complication for the traffic of the construction trucks on the asphalt pavement reinforcement ADFORS GlasGrid (no gluing on tires).
GlasGrid Asphalt Reinforcement — Geogrid from Saint-Gobain ADFORS for the reinforcement of asphalt and concrete pavings. Discover more on www.adfors.com/eu/brands/glasgrid