Заядлые путешественники, походники и грибники Елена и Сергей теперь могут устроить романтический привал на своей кухне с видом на горные хребты и сосновые леса, за столом, который держится на сосновой шишке. Узнать подробности, посмотреть виртуальный тур комнаты, смету проекта и обсудить программу можно тут peredelka.tv/kv/archive/kuhnya-s-shishkoi/.
Электрорубанок — не такой востребованный инструмент, как фрезер или фрезерный стол, но всё же бывает очень полезен. Единственный официальный представитель Мафель в России: mafell-russia.ru/
Этот обзор покажет вам все достоинства и недостатки рубанка Mafell MHU 82. Это действительно профессиональный электрорубанок, позволяющий выполнять основные операции: строгание досок, выборка четверти, выравнивание поверхности. Также его можно установить на кронштейны и использовать как стационарный рубанок. Качество изготовления рубанка позволяет использовать его как профессиональный плотницкий инструмент.
Особенностями данного рубанка являются шлифованные подошвы, увеличенная выборка четверти и большой диаметр вала, что позволяет получить очень высокую чистоту обработки поверхности. Также на рубанок можно установить параллельный упор.
Поскольку уведомления Ютуб больше не присылает, вопросы задавайте только в новых сообщениях, а не в старых диалогах, либо в соцсетях:
Страница Вконтакте: vk.com/mazai75
Instagram www.instagram.com/heartwood.mail75/
ЖЖ: mazai-san.livejournal.com/
Одноглазики: ok.ru/profile/559440384115
Партнерская программа Yoola: youpartnerwsp.com/join?10227
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Помощь в развитии канала и в приобретении материалов для мастер-классов: money.yandex.ru/to/410014099203601
Заказать крутую лестницу на металле у Первого по лестницам можно тут лестница-на-металле.рф.
Для навеса из поликарбоната, как правило, необходимо согнуть трубу, на которую этот самый поликарбонат ляжет. Для того, чтобы согнуть профильную трубу, нужен трубогиб. А можно ли обойтись без трубогиба? В этом видео будет показано, как сделать навес без использования трубогиба.
Лучшие приколы на стройке: подборка смешных видео о строителях и строительной техники. Компиляция сюжетов как горе строители строят и делают ремонт — это ржака до слез.
Свежие смешные видео о стройке за 2019 год.
Приводы для ворот необходимы очено многим владельцев частных домов или сервисов. Очень полезная и удобная вещь.
По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
TechZone ► goo.gl/ULy98R
Принято считать, что мультфильмы – это развлечение для детей, которое вряд ли будет интересно взрослой аудитории. Однако создатели мультипликации подходят к своей работе очень тщательно, и порой в мультфильмах можно обнаружить действительно неожиданные послания и тайны, которые просто обязаны быть раскрыты. Глядя на них, перестаешь думать, что все это – детское развлечение, ведь некоторые из этих загадок не под силу разгадать даже взрослым. Что ж, давайте окунемся в секреты самых известных мультфильмов.
◓МН в ВК► vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА► vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
Читать дальше →
Dear friends, I have patented a new method of mining non-ferrous and rare
metals on land, under the surface, in the sea, and even in the vacuum – for
instance, on Mars. The physical principle of the process that helps detect
metal particles and collect them does not depend on the humidity of the
material, the external pressure, and even the temperature of the materials
that the mining equipment is made if they can sustain such conditions and
not melt. The machine should be equally effective working in the depths of
the sea (at depths of up to 5-7 km), in the vacuum, on planets with no
atmosphere and with zero pressure, on Earth and other planets at extremely
high temperatures close to 700-800 degrees Celsius. Mining can be performed
in the hot sands of the Sahara desert at 60 degrees, and in South Africa,
where people never considered mining rare metals without water. The metal
is patented under the title “Method of automated artificial enrichment of
metal-containing ores”. If you ask me whether I consider this achievent
important, I will tell you that I do, and not just for myself, but the
humanity as a whole. I am sure that if everything goes well, this
technology can seriously disrupt the commodity markets. One floating
platform can process at least 600 thousand cubic meters of soil with 20
onboard units. As we know, you can extract 5-8, sometimes up to 20 grams
from a cubic meter. And there can be dozens or even hundreds of such
platforms. I assumed a mere 3 grams per cube and got some really
interesting figures. Models can vary in size: from small and portable (the
size of a backpack), to large ones consisting of hundreds of plates. As
many as 50 blocks can be installed on nuclear-powered icebreakers and
easily process a million cubic meters of gold-containing underwater soil
per day. If it sounds like a tale to some people, they are wrong – it’s
more real than thousands of other projects out there. Speaking of
complexity, let me give you an example: a modern submarine is 100 time more
complex that such a machine, let alone an airplane, which is 1000 more
technically complex.
So guys, expect some tectonic shifts on the market of non-ferrous and rare
metal.
I will provide more details about all the models and their functionality in
a day. findpatent.ru/patent/270/2700742.html
Вот и завершилась тема низко летающего самолёта или поезда на крыле. Так выглядит картина мира в моём представлении в области перевозки людей и грузов в будущем. Если кого это заинтересовало и есть пара миллиончиков свободных долларов для интересного дела, звоните, я знаю как их интересно их потратить, и чтоб вам жалко не было и чтоб жена не напоминала про них потом. Как только он полетит (даже небольшой прототип), а полетит он без сомнения, интерес к нему будет взрывной и всесторонний, будет одна проблема, не будем понимать с кем дружить в первую очередь а с кем во вторую.
1) А в действительности летательный аппарат состоящий из сверхлегкого композитного корпуса, оснащенный современными электрическими моторами с высоким КПД, и свободным доступом к электрической мощности хоть целой электростанции на земле, способен совершать чудеса летного мастерства. Теоретически он способен развить скорость 700 километров в первые 50 секунд полета, и точно так же сбросить скорость до ста километров включив реверс и заставив работать винты на активное торможение. Единственной преградой на пути такого транспорта может стать не возможность добиться приемлемых шумовых характеристик. Даже самые современные идеальные винты создают шум, это неизбежность, такова природа воздушной тяги. А вот транспортом междугородним, когда он не залетает в города а их обходит он обязан быть, ведь понятно же, что транспорт на колесном ходу никогда не сможет конкурировать с летательным аппаратом, а транспорт на магнитном подвесе всегда будет оставаться дороже в десятки раз.
2) Этот гибрид поезда и самолета хорош по нескольким показателям: первое-оставаясь привязанным к токосъемнику в стальной эстакаде, мы всегда будем иметь достаточно мощности для совершения любого маневра, высокомоментные моторы будут в состоянии пиковой нагрузки совершать просто чудеса ускорения, тем более сейчас авиация ждет от производителей электромоторов показателей 7 киловатт мощности на килограмм собственного веса мотора. Пусть для пассажирского летательного аппарата не требуется такая тяговооруженности, но иметь запас мощности, который тебя не обременяет и при этом всегда с тобой (то есть под тобой) — это великолепно. Тяговооруженность летательного аппарата (отношение тяги силовой установки летательного аппарата к его весу) является одним из важнейших параметров, определяющих лётно-технические характеристики летательного аппарата. От тяговооруженности зависит максимальная скорость летательного аппарата, время набора высоты (скороподъёмность) и разгона до заданной скорости, а также его манёвренные характеристики. При полете, когда мы через токосъемник можем потребить практически неограниченное количество энергии (хоть несколько мегаватт) у аппарата может быть очень большая грузоподъемность, и цифры 1000 — 2000 пассажиров не являются фантастикой, а скорость 500 км\час может быть обычной крейсерской скоростью на протяжении всего полета между станциями. Здесь мы показываем первый аппарат, у нас их будет четыре, они все в работе.Одним словом, девиз «Низко летать и высоко ездить» остается в силе.
750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».
В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.
Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.
Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.
Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!
Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.
Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.
Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.
Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.
С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.
В течение многих лет Китай двигал горы для своих людей — в прямом смысле этой фразы.
За последнее десятилетие горы, протянувшиеся на сотни километров, были снесены, чтобы создать равнины, и это стало обычной практикой в Китае.
По оценкам, пятая часть населения Китая проживает в горных районах, и, хотя города быстро растут, земли для развития не хватает. Местные чиновники считают, что разрушение гор и продажа или сдача в аренду новой земли принесут миллиарды юаней и ослабят давление на сельскохозяйственные или культурно значимые земли в других местах.
Поэтому Китай сгладит еще 700 гор для нового мегаполиса в пустыне
Новый район Ланьчжоу планируют начать с «горного проекта», но финансовая и экологическая мудрость проекта поставлена под сомнение
В рамках крупнейшего в истории Китая проекта «перемещение гор» одна из крупнейших строительных компаний Китая потратит 2,2 млрд фунтов стерлингов на выравнивание 700 гор, что позволит застройщикам построить новый мегаполис.
Новый район Ланьчжоу, площадью 500 квадратных миль (130 000 гектаров), может увеличить валовой внутренний продукт региона до 27 млрд. фунтов стерлингов к 2030 году. Он уже привлек почти 7 млрд фунтов корпоративных инвестиций.
За инициативой стоит одна из крупнейших в стране частных компаний, возглавляемая Яном Цзе. 52-летний бывший учитель изображен в Китае как некий доморощенный Дональд Трамп — ультра-амбициозный и сверхъестественно одаренный в управлении обширной сетью страны.
Ян родился в 1960-х годах как самый младший из девяти детей. Спустя десятилетие работы в качестве учителя средней школы и работника цементного завода, он основал свою строительную фирму в 1995 году и накопил целое состояние, покупая и обновляя находящиеся в тяжелом состоянии государственные предприятия.
И вот Его план вызвал здоровую дозу скептицизма. В Ланьчжоу, где проживает 3,6 миллиона человек, рядом с Желтой рекой уже есть серьезные проблемы с окружающей средой. В прошлом году Всемирная организация здравоохранения назвала его городом с самым сильным загрязнением воздуха в Китае. Основными отраслями промышленности города являются текстиль, производство удобрений и металлургия.
Проекты по созданию подобных земель уже вызывают загрязнение воздуха и воды, эрозию почвы и такие геологические риски, как оседание. Они уничтожают леса и сельскохозяйственные угодья и подвергают опасности диких животных и растений.
Согласно прогнозам, в ходе масштабного землеройного проекта в городе Ланьчжоу эрозия почвы возрастет на 10 процентов, а концентрации частиц пыли в воздухе — на 49 процентов.