По одноименной повести А. Чекменева.
На глухую станцию Вериха, безнадежно затерянную в метельных заносах, прибывает эшелон с особыми заключенными. Воспользовавшись снежным бураном, один из этапируемых, Кирилл Полетаев, сбегает из-под конвоя. Пробираясь сквозь зимний лес, Кирилл, полузамерзший и обессиленный, добирается до родной деревни. Герои фильма разделяются на два враждебных лагеря. Одни, знавшие Полетаева еще до ареста, сталкиваются с проблемой нравственного выбора: погибнуть, либо поступиться простыми человеческими ценностями – любовью, милосердием и уважением друг к другу. Другие, исполняя свой долг, устраивают на Кирилла настоящую охоту. Бабушка Анна Захаровна, Шурка и председатель Кузьмич спасают Полетаева и при этом страдают сами. Но вот парадокс – спасенный от «людей-волков» Кирилл наталкивается на стаю настоящих волков и здесь уже некому прийти к нему на помощь…
Сценарий: Александр Чекменев, Александр Колбышев
Режиссер: Александр Колбышев
Оператор: Павел Зубрицкий
Композитор: Олег Федосеев
Художники: Антон Гвоздиков, Игорь Хруцкий
В ролях:
Дмитрий Ульянов, Андрей Панин, Николай Спиридонов, Владимир Гостюхин, Тамара Миронова, Сергей Власов, Оксана Лесная, Галина Кухальская, Дарья Баранова, Светлана Никифорова, Зинаида Зубкова, Диана Запрудская, Николай Рябычин, Сергей Белякович, Вячеслав Павлють, Анатолий Терпицкий и др.
Вот это ЗЕМЛЯНКА!!! Устройство естественного ограждения от зверей, наведение порядка после стройки, роспуск бревен на доски, медведи и лисы, лесная кухня, сушка вещей, ДАСЯ и многое другое в новом эпизоде!
ДОМ под ЗЕМЛЕЙ — проект о современной землянке по классическим правилам
СВОИМИ РУКАМИ — все делаем, строим сами
МЕДВЕДЬ — уникальные кадры атаки косолапого!
Обустройство — заканчиваем делать еловое ограждение, ящики и полки для дома!
Строительство Землянки от А до Я! Руководство от ЛЕСНЫХ!
21 декабря Алексей Навальный опубликовал 45-минутную запись разговора с Константином Кудрявцевым — одним из возможных членов группы, которая, проводила спецоперацию по его отравлению. В ходе беседы Кудрявцев раскрывает некоторые детали спецоперации и подтверждает свое в ней участие. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что у Навального мании величия и преследования, а Кремль не может однозначно говорить «о каком-то отравлении». В ФСБ назвали ролик подделкой. Экс-замруководителя российских спецслужб Евгений Савостьянов в своем фейсбуке, комментируя расследование об отравлении Навального, заявил, что это был акт государственного терроризма в виде покушения на жизнь, к которому причастны президент и его спецслужба. Обсудили данный пост с его автором в эфире Дождя.
В этом ролике показан процесс реконструкции дачного домика включающий подъем дома, замену фундамента, строительство пристройки к дому и открытой террасы. Это первый этап реконструкции, далее планируется вместо старой кровли, по всей площади застройки возвести мансардный этаж удвоив т.о. жилую площадь.
Наш тел. 7(495)507-07-08
Наш сайт: vashfundament.ru
Наша группа в Контакте — vk.com/vashfundament
Наш Instagram — www.instagram.com/vashfundament.ru/
#необычное#оружие#ссср
Поддержать канал (карта): 2202 2013 1425 6138
Во время Второй мировой войны немцы изобрели множество видов вооружения до сих пор поражающих наше воображение. Но и Советский Союз всегда славился своими Кулибиными. В этом видео я подобрал для вас 10 видов необычного, инновационного или экспериментального оружия Советского Союза периода Второй мировой войны, не вошедшего в первые три выпуска.
САМ-13 — советский двухмоторный москитный истребитель-перехватчик САМ-13 конструкции Александра Сергеевича Москалёва.
ТМ-3-12 (от транспортер морской типа 3 калибра 12 дюймов), 305-мм железнодорожное артиллерийское орудие образца 1938 года — сверхтяжёлая железнодорожная артиллерийская система с орудиями от затонувшего линкора «Императрица Мария».
Т-100 (в ряде документов также Изделие 100 или просто 100) — опытный советский двухбашенный тяжёлый танк конца 1930-х годов. Один из последних советских танков многобашенной компоновки.
С (Спарка) — скоростной ближний бомбардировщик разработки ОКБ Болховитинова. Двухместный, низкоплан с оригинальной установкой двух двигателей М-103 по 960 л. с., в тандем с механической передачей от обоих на соосные винты. Такая установка была принята с целью уменьшить лоб самолета, устранив вредное сопротивление двигателей, заключив их оба в фюзеляж, с тем, чтобы получить рекордную скорость.
КВ-5 (или объект 225) — проект советского трёхбашенного сверхтяжёлого танка прорыва периода Второй мировой войны. Главной конструктивной особенностью КВ-5, отличавшей его от остальных KB, и, при этом, роднившей с КВ-2, была большая и высокая башня ромбовидной формы. Такая башня позволяла решить сразу несколько компоновочных проблем.
Пе-8 (другие обозначения 42, АНТ-42, ТБ-7) — советский четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик дальнего действия (иногда классифицируется как стратегический) периода Второй мировой войны.
Миномёт-лопата — советский миномёт калибра 37 миллиметров. Представляет собой гибрид малой пехотной лопаты и малокалиберного миномёта. Был разработан в 1938 году М. Г. Дьяконовым. Находился на вооружении Красной армии в довоенный и начальный период Великой Отечественной войны.
БТ-СВ-2 (Быстроходный Танк «Сталин-Ворошилов») — советский колёсно-гусеничный танк межвоенного периода. В 1937 году на заводе № 48 под руководством Н. Ф. Цыганова началась разработка танка с улучшенной броневой защитой на базе БТ-7. Изготовленная в конце года машина получила обозначение БТ-СВ-2 «Черепаха».
Сталь-6 — советский экспериментальный скоростной самолёт, разработанный в начале 1930-х годов итальянцем Роберто Бартини. Имел необычную одноколёсную стойку шасси, которая убиралась в полёте. Среди разновидностей убираемого шасси, известных сегодня, одноколесное шасси Бартини является беспрецедентным.
Б-4 или Кувалда Сталина — советская гаубица большой (особой) мощности калибра 203,2 мм. Полное официальное название орудия — 203-мм гаубица образца 1931 года. Во время Советско-финской войны это орудие использовалось для разрушения ДОТов и ДЗОТов линии Маннергейма. Советские солдаты окрестили её «карельским скульптором» (при стрельбе по финским ДОТам снаряды Б-4 превращали эти сооружения в причудливую мешанину кусков бетона и железной арматуры). Также орудие активно и успешно использовалось во Второй Мировой Войне, благодаря мощности, превосходной баллистике и углу возвышения 60°, обеспечивающем выбор оптимальной траектории для поражения разнообразных целей.
Подробнее — смотрите видео…
— Мой паблик ВК vk.com/anubyslive
— After Effects Template provided by: motionarray.com
— Музыкальные композиции — The End Of All Things — Niklas Johansson, Epic Voyage — Dream Cave, Pedal To The Metal 1 — Rannar Sillard, Heavy 80s Sleaze 9 — Victor Olsson, Legendary Walk 5 — Johannes Bornlöf, How Many Times (Instrumental Version) — Joachim Nilsson, Rise Of The Phoenix 2 — Johannes Bornlöf, No Plans (Indie Pop Version) — Marc Torch, Back Where We Belong (Instrumental Version) — Joachim Nilsson, Mighty Rush 2 — Johannes Bornlöf, Lord Of Dance 4 — Johannes Bornlöf, Dauntless — Jo Wandrini — принадлежат www.epidemicsound.com и использованы по лицензии для компании Scalelab.
С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам 10 Самых невероятных мегамашин-монстров в мире
Чтобы покорять природу, человек создаёт мегамашины, чьи возможности и размеры поражают воображение. Если вам посчастливится оказаться поблизости такого гиганта, то вы без труда сможете ощутить всю мощь таких орудий труда, но пока ограничимся лишь описанием и собственным воображением. От экскаватора, который сравнивают с пирамидой Хеопса, до танкера, который не влезает ни в один канал.
Bagger 293 [ба́ггер] — гигантский роторный экскаватор, весом 14,2 тысяч тонн, был построен в 1995 году в Ле́йпциге. По своим размерам Bagger 293 примерно соответствует египетской пирамиде Хеопса по длине/основанию (225 м против 230 м), хотя проигрывает ей по высоте (96 м против 138,8 м). Но если поставить рядом Bagger 293 и пирамиду Хеопса, они будут очень похожи. Этому гиганту принадлежит мировой рекорд как самому крупному наземному транспортному средству в мире, — в таком качестве он был занесён в Книгу рекордов Гиннесса. Интересно, что Bagger 293 совсем немного превзошёл своего легендарного предшественника Bagger 288 по длине, в то время как высота и ширина у них примерно одинаковы. Bagger 293 питается от внешнего источника питания мощностью 16,56 мегаватт. Колесо ковша имеет диаметр более 21,3 м и 18 ведер, каждое из которых может вмещать более 15 кубометров материала. Bagger 293 был создан для того, чтобы вскрывать пласты в карьерах. За день работы это чудо техники способно отгрузить 2400 вагонов угля или 240 000 тонн. Этот объём можно представить, как котлован площадью с футбольное поле и глубиной в 10-этажный дом. Bagger 293 — полноценное транспортное средство. Оно передвигается на гусеницах со скоростью около 0,6 км/ч. Нельзя сказать, что это очень высокая скорость, но за несколько недель экскаватор может переехать из одного карьера в другой. Например, в 2001 году инженеры решили перевезти Bagger 288 в соседний карьер — и он доехал туда за три недели. А вот более крупный Bagger 293, судя по всему, вовсе никуда ещё не ездил после того как добрался с завода, где его собрали, до карьера, где ему предстояло работать.
Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw