Однажды во двор заехал камаз, после этого столбы ворот разъехались и ворота больше не закрывались. После этого было решено сделать надежные и крепкие ворота. В этом видео полное описание того как установить надежные столбы для ворот.
Сварочный малыш с током в 200 А got.by/27tj16
Если вас атакуют мыши или крысы, то вы можете воспользоваться таким способом и сделать аналогичную мышеловку / крысоловку своими руками. Простота изготовления и эффективность работы зашкаливают.
Показываю как я монтирую оконный проем на пену, все подробно. Строительство каркасного дома 10х8 вместе с заказчиком. Как построить каркасный дом самому? Ответы в этом видео. Строю дома своими руками, все подробности в группе вк: vk.com/club74535345
Кому нужна помощь в постройке каркасного дома в Ленинградской обл., то пишите: karkasniksam@yandex.ru
Если кто хочет помочь, всегда буду рад:
WebMoney: R388850154103
Яндекс деньги: 410018467240032
Донат: www.donationalerts.com/r/vara92
Сбербанк: 639002559026708014
#каркасныйдомсвоимируками
#каркасныйдом
Друзья! Представляем вам специальный выпуск. По просьбам участников сообщества Drive2.ru я записал видео отзыв о нашем авто, которое уже пробежало 130 000 км. Наш дизельный дастер молодец! Он всюду нас возит, не подводит и стойко переносит все наши авантюры. Что случилось, что сломалось, как машина себя ведет при таком внушительном пробеге, все это вы узнаете прямо здесь и сейчас! Садитесь поудобнее, коротко не получилось!)
Приколы со всех уголков планеты, которые поднимут вам настроение:)
Приколы Сентябрь 2020 — Самые Лучшие Приколы из Сети!
Мы собираем вам самые лучшие приколы YouTube смотрите и наслаждайтесь смейтесь, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.
Внимание! Дорогие зрители нашего канала, данное видео носит развлекательный характер, но в нем могут присутствовать шокирующие моменты и ненормативная лексика. Видео сделано не с целью кого-то оскорбить и унизить и не призывает вас к каким-либо действиям (не содержит призывы к насилию, жестокости и проявлению ненависти, а также совершению противозаконных действий или действий, способных нанести вред здоровью либо привести к смерти).Автор канала не несет ответственность за увечья и вред, полученные вами при попытке повторить увиденное. Настойчиво рекомендуем не повторять увиденное в реальной жизни.
Attention! Dear viewers of our channel, this video is entertaining, but there may be shocking moments and profanity in it. The video was not made for the purpose offend and humiliate anyone and does not call you for any actions (doesn’t contain calls for violence, cruelty and hatred, glorifying violence or promoting hate, as well as illegal actions or actions that could harm health or lead to death). The author of the channel is not responsible for injuries and damages received by you when trying to repeat what you see. We strongly recommend not to repeat what you saw in this video in real life.
Getting into the BMW iX is like coming home. It offers you the space to discover new and individual ways of spending time in your car. Enter the #NEXTGen experience: bmw.com/nextgen
The BMW iX has been designed around the human attributes and necessities. Its interior is far more than simply the inside of a car – it is a mobile private space. It conveys a feeling of safety and confidence, and achieves a new connection between the passengers and the car.
Generous space, a top-class selection of materials, newly-developed seats and an extraordinarily large panoramic glass roof make for a luxurious lounge atmosphere in all five seats inside the BMW iX. The completely new architecture in the interior of the BMW iX allows a clear and uncomplicated functionality, which is meticulously tuned to the needs and emotions of the driver and his passengers.
Sheer driving pleasure is in the genes of the BMW iX. The major focus of the interior is on the driver. The car benefits from its spacious, relaxing ambience and from new, fully-digital displays and smart controls. Many elements are seen for the first time in a BMW, like the hexagonal steering wheel and the BMW Curved display, which is mounted on an invisible support, creating the illusion that it is freestanding in the cockpit. The BMW Curved Display forms part of the next-generation BMW Operating System and clearly advertises the futuristic form of driving pleasure on offer.
The displays and controls are all stripped down to the essentials, further reinforcing the impression of an uncluttered cabin offering a place of relaxation. The technology of the BMW iX is used intelligently and only becomes visible when it is needed. This makes it intuitive to use rather than excessively complex.
► Explore More Videos:
The Monolith — ReThinking Design. The first-ever BMW iX. youtu.be/WTWgRTDHKRM
The first-ever BMW iX — Unveiling. | #NEXTGen 2020. youtu.be/ILF2pBENCII
Whats your reason not to change? The first-ever BMW iX. youtu.be/1XHr98Foq-w
750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».
В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.
Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.
Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.
Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!
Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.
Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.
Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.
Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.
С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.